Изготовление втулки свечи накала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Добрый день уважаемые форумчане,
прошу дельного совета в след. вопросах:
1) может кто-нибудь делал втулки для свечей и остались чертежи или наброски для заготовки.
2) правильная процедура высверливания. (глубина, диаметры отверстий)
Причина облом свечи и последующее её высверливание.
Из проделанного: прошел сверлом 4,8 и выбил наконечники через форкамеры, родные свечные отверстия: 10 мм шаг 1.25 .
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение gorinich »

Делал втулку только в колодец форсунки,рассверливал по направляющей это для направления,делал на двигателе по месту 3-й цилиндр 4м40 неудобно размеров не помню давно было, Н=5мм втулки.Втулка резьбовая,вкручивалее накрутив на корпус форсунки ,делал из бронзы стальная пригорает,прикипает.Попробуй ,получится.Удачи
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Вот получилось примерно следующее:
материал: бронза d 14 mm резьба шагом 1,25 (желательно шестигранник, но у меня не нашлось)
DSC04074_новый размер.JPG
высота 46-48 mm,
внутр d 10 mm резьба шагом 1,25.
DSC04076_новый размер.jpg
Резьбу свечи перед закручиванием промазал графитовой смазкой, в головке, дабы не откручивалась втулка, крепил этим:
DSC04077_новый размер.jpg
Надеюсь мой опыт кому-нибудь да пригодится...
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение DEJ »

Ввертыш должен быть не со сквозной внутренней резьбой, а иметь "юбку" - упор для свечи
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение Lesnik_BLR »

+ ввертыш должен делаться за под лицо. так как конусом свечи накала уплотняеться форкамера. если этого не сделать, увеличиваеться объем форкамеры, + кака (кокс) забивает свечу в отверстии так, что ее потом не вывернуть :(
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение vadim82 »

подниму актуальную для себя тему.
сменил жбан на 56ом, а первая свеча травит по резьбе :]:-O:
то что это не свеча проверял подменой. травит не сильно, но "пшик" отчетливо слышен.
резьба в голове как таковая есть, не сказать что убитая. сама свеча вкручивается нормально, обжамается....но цука травит.
какие есть альтернативные варианты? акромя втулки? можно как нибудь чем нибудь уплотнить соединение? холодная сварка и тп...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение vadim82 »

по сути готов посадить её намертво , лишь бы поехать ))))
думаю и на 3х свечах заводиться будет, поколбасит малехо ну да фиг с ним.
кореш посоветовал на герметик глушителя поставить,говорит 100% останется на месте

ЗЫ свеча стоит плотно, не шатается, давал тыщи 3 оборотов...стоит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В качестве бреда, можно попробовать взять оч тонкую нихромовую проволоку и подмотать на резьбу, витка этак на 3-4 и утянуть. может и заткнет :) ( проволку взять к примеру из указателя топлива)
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение flamer »

Нихромом добьешь резьбу, как сам написал герметик, клей концелярский и т.д.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение vadim82 »

Проволку и не рассматриваю
Так она хоть только травит но держит, а с проволкой слишком велика вероятность что вообще провернет и вывалится.
Вот думаю КАКОЙ герметик использовать , второй попытки может и не быть.
ЗЫ. Завтра опять гбц сдергивать придётся, попробую ещё по токарям пройтись, может кто по быстрому футорку сделает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Изготовление втулки свечи накала.

Сообщение OreSHik »

Попробуй пасту для резьб,применяют при сборке фитинга отопления. Разобрать всегда сможешь.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»