автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Симпсон » 03 мар 2011, 12:39

chempic, каюсь, был неправ. Да, они срабатывают только при полном прогреве движка.
И откуда у меня в мозгу засели эти 50 гр.?


Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.

се-ре-га
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
Откуда: ангарск

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение се-ре-га » 03 мар 2011, 17:38

сегодня оставил машину под окнами ,обещали -18,думаю утром нормально заведется?,а с автозапуском как уже понял не все так просто как на бензине,а можно ли так:если сигнализация с датчиком t на двигателе,выставить к примеру запуск градусов на -10 или -20,и время прогрева по 5-10 минут,и заранее вытянуть подсос ?

Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение chempic » 04 мар 2011, 07:35

У меня без ручного газа, нормально при -30С с автозапуском заводится каждый час по 10мин, не успевает остыть, накрыт солдатской шенелью :)
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2

marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение marik » 05 мар 2011, 10:34

Passim писал(а):У меня была мысль отдельно подавать напряжение на эл.магнитный клапан кондиционера, можно какой нибудь таймер на него поставить :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.

marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение marik » 05 мар 2011, 10:35

А если запитать клапан кондиционера от свечей накала.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Белыч » 06 мар 2011, 00:04

так свечи всего 2-3 раза срабатывают...а при -25-30 этого мало будет!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Passim » 11 ноя 2011, 20:17

Я пока сделал через кнопку просто вот по схеме
Документ1.jpg
Поставил через диод чтобы питание не пошло в блок управления при включении выключателя.
До этого хотел сделать по этой схеме убрав лишнее по 220 вольт
схема.JPG
Схема простого таймера выключения электроприбора представлена на рисунке. Он предназначен для автоматического выключения электроприбора или любой аппаратуры через заданное время - от 10-ти до 80-минут. Таймер может быть использован для автоматического отключения телевизора после окончания передачи и т.д. Существенное достоинство данного прибора в том, что в отличии от традиционных устройств с выходным тиристором, его коммутационный элемент выполнен на электромагнитном реле и поэтому не вносит искажений в синусоидальность сетевого переменного напряжения, которое поступает на нагрузку, а также не создает помех.

Таймером пользуются таким образом : устанавливают нужное время при помощи переменного резистора R2 и переключателя S1 (в положении 1/2 время уменьшается в два раза). Затем нужно подключить таймер к сети, а к его выходной розетке (к ТВ) вилку питания телевизора, или другого прибора. Теперь нужно нажать кнопку SK1 и отпустить её. Управляемый прибор включится, и через установленное время выключится.


Но вот думаю, что все равно придется регулировать время работы в зависимости от зима лето на улице, а хочется полной автоматики. :)
Поэтому думаю использовать схему автора dema
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469 (как вставить рисунок с его галереи не пойму ::-(: )
врезав датчик в систему охлаждения, тогда по идее будет полная автоматика, время прогрева будет меняться само :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.

Андрей102
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 автомат
Откуда: РБ г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Андрей102 » 16 мар 2012, 05:49

а чем опасен простой автозапуск с сигналки ?всю зиму каждый день завожу с кнопки,по 25 мин. тарохтит и пока ни чего не произошло,или у меня еще все впереди?

Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Сrankshaft » 17 мар 2012, 10:31

Не чем не опасен, у вас машина другая с автоматом прогрева.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS

Андрей102
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 автомат
Откуда: РБ г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Андрей102 » 18 мар 2012, 09:05

Сrankshaft писал(а):Не чем не опасен, у вас машина другая с автоматом прогрева.
Спасибо,успокоили.А то я уже думал,что придется в мороз выходить и самому заводить,а по холоду так не охота :)

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»