Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:46 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 7:11 pm
Сообщения: 76
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): P3 2001 3.2 did
Друзья, начала сходить с ума стрелка ОЖ. грешил на термостат. Думал, что не открывается.
заменил ОЖ, термостат, промыл систему на 5 раз дистиллятом.
выехал на улицу... и опять... то вниз... то вверх...

а как-то раз вообще при запуске на холодную в мксимум ушла...
но машина-то в гараже стоит и не заводилась!!!!!
сбрасываю клеммы.. и порядос опять...
еду... выходит на середину.... а потом хоппа! опять вниз! и т.д.

что делать? датчик менять? воздух дует нормальной температуры.
только на него грешить?

иногда вроде нормально пашет... а иногда нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13346
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
А что мешает проверить сопротивление, которое показывает датчик в такие моменты?

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 3912
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
надо залезть в ветку р3 м3 электрика

у моего товарища м3 бензин тоже проблема со стрелкой температуры , говорит что приборка

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3468
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Началось после морозов? В 41-м панель электронная, там не все прямо на датчик завязано, хотя проверить явно не мешает. Для подробных рекомендаций стоит заполнять поле ГОРОД в личных данных. :)

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 7:11 pm
Сообщения: 76
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): P3 2001 3.2 did
извиняюсь!
г.Норильск:)
да. похолодало слегка. -30...-40 примерно и капризничать начал...
чтоб датчик снять- ОЖ сливать надо?
сопротивление тоже мерить буду.
а если не датчик, то как быть? терпеть эти капризы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13346
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
viewtopic.php?f=59&t=22084&hilit=%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3468
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
После наших морозов частенько "вылазят непропаи на плате панели"...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:42 pm
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): pajero3
Парни проблема бональная!снимай щиток и паяй!мне помогло!там под процессором бывают трещинки,и поэтому стрелка глючит!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 12:18 am
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так в чем проблема? У меня тоже самое. Датчик на двигателе поменял, не помогло. Чем сказал приборка умерла. Говорит только замена, а тут люди говорят что все пояется и лечится. Каким образом? Можно подробнее.
Авто паджеро 3.2 2006 год

_________________
Газу до отказу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 3:41 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
vadikk1200 писал(а):
Так в чем проблема? У меня тоже самое. Датчик на двигателе поменял, не помогло. Чем сказал приборка умерла. Говорит только замена, а тут люди говорят что все пояется и лечится. Каким образом?


См тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=37498 - якобы можно демонтировать плату одометра, на ней микросхема - посмотреть целостность дорожек. Но, судя по той же теме -- не всем помогает, у некоторых - только замена платы :roll:

_________________
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 7:11 pm
Сообщения: 76
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): P3 2001 3.2 did
остановился также на приборке.
снимать эту схемку. проверять-смотреть.
пока ведет себя в меру адекватно. не обращаю внимание.
наступят холода- загоню в гараж на недельку. сниму-"пощупаю".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 5:01 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Хай! МНЕ ПОМОГЛА ПРОПАЙКА.А точнее думаю, что устранение плохого контакта. сигнал с датчика приходит на приборку, сигнал аналоговый, состояние контактов для этого типа сигнала -критично. Перед установкой протереть контакты и дорожки тонким слоем - должно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 7:12 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Была та же проблема - стрелка плавала по всей шкале, могла просто упереться вверх на несколько минут.
Дело было в плате щитка приборов, а точнее в одной детальке (см. фото, выделено красным).
Вложение:
sm_pcb.jpg
sm_pcb.jpg [ 104.01 КБ | Просмотров: 9028 ]

В пайке этого резистора были дефекты, сопротивление контакта менялось и прибор показывал неадекватные показания. Резистор 10 кОм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:59 pm
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III
Откуда: Москва
Дрю писал(а):
Была та же проблема - стрелка плавала по всей шкале, могла просто упереться вверх на несколько минут.
Дело было в плате щитка приборов, а точнее в одной детальке (см. фото, выделено красным).
Вложение:
sm_pcb.jpg

В пайке этого резистора были дефекты, сопротивление контакта менялось и прибор показывал неадекватные показания. Резистор 10 кОм.

Блин, а я , лошара, ::-D: эту плату поменял, когда всего-то делов резистор заменить надо было.... Спасибо за ценный совет, кажется у многих эта трабла появляется. Попробую новый впаять (уменя вообще на красной шкале год стрелка стояла, забил, так и ездил) и в случае успеха пойду барыжить щиток обратно ::-D:

_________________
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:59 pm
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III
Откуда: Москва
Проверили сегодня. Всё ровно как по штангенциркулю... 10 кОм. Видать в другом месте собака порылась...

_________________
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика