Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:16 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:28 pm
Сообщения: 295
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1993 г.
Всем привет!
Все хотел поменять корпус топливного фильтра, так как не качала "лягушка" и утекало топливо в бак (был плохой завод машины после долгого простоя и др.) Пошел на поиски корпуса на наш рынок автозапчастей, два часа поиска прошли даром, сказали что наверное можно только б/у найти на разборах :*DONT_KNOW*: . В принципе можно было попробовать заказать из Алматы но там большая накрутка идет. :*SORRY*: Решил попробовать отремонтировать сам, тем более что выпал снег а шины стоят летние ::-): . Снял корпус с фильтром и принес домой, открутил кое как лягушку, но самый геморрой оказалось выкрутить трубку подачи топлива :%): так как сначала я не понял на резьбе там или запрессовано, оказалось что запрессовано.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 256.63 КБ | Просмотров: 6563 ]


Как только вытащил трубку подачи увидел, что внутри полно грязи
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 256.13 КБ | Просмотров: 6563 ]


Оказалось что полностью забит первый лепесток
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 83.76 КБ | Просмотров: 6563 ]
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 285.34 КБ | Просмотров: 6563 ]


Вытащив первый лепесток оказалось, что есть еще и второй который был тоже немного в грязи
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 104.98 КБ | Просмотров: 6563 ]


Вот сколько было грязи после чистки обоих лепестков
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 447 КБ | Просмотров: 6563 ]


После прочистки вставил все обратно, предварительно промазав герметиком немного основание трубки подачи и запрессовал ее обратно с помощью молоточка и плоскогубцев ::-): После этого занялся лягушкой, оказалось что у нее в конце запаянно (пластмасс в лепешку), оторвал лепешку и разобрал все.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 250.32 КБ | Просмотров: 6563 ]


Заменил резинку на самой лягушке так как старая была вся в трещинах
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 228.05 КБ | Просмотров: 6563 ]


Сальник подержал немного в кипятке и собрал все обратно, впаяв на конце маленький шуруп с широкой шляпкой.
Затем меня посетила мысль :idea: почему бы не сделать фильтр на подаче раз лепестки забиваются, лучше чистить фильтр время от времени чем ремонтировать/менять корпус? С подручных средств был быстро собран фильтр на пробу
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 44.98 КБ | Просмотров: 6563 ]
Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 37.4 КБ | Просмотров: 6563 ]


После установки отремонтированного корпуса топливного фильтра попробовал покачать лягушкой, очень быстро накачал топливо в фильтр и систему, качать стала очень хорошо ::-):

Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт ремонта :*SCRATCH*:

_________________
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
По моему первый отчет на форуме о ремонте лягушки!
Респект! ::!!!!:

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1400
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Описывал гдето, а отчет не сделал. Ну лягух 3-и типа. вот сейчас у меня вообще не ремонтопригодная. а на такой как автор пишет, я на лепестках корпус развальцовывал и притирал его. там пластиковые клапана пружинкой кажеться к латуни поджимаються. притирал на плите притирочной.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 7:41 am
Сообщения: 64
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Блин, а может её надо было просто поменять на Грейсовскую (один в один) и дешевле раза в три!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:28 pm
Сообщения: 295
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1993 г.
Так в том то и проблема что найти замену не получилось :*NO*: , я в начале писал об этом.

_________________
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 5:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 7:41 am
Сообщения: 64
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
Так в том то и проблема что найти замену не получилось , я в начале писал об этом.

Понятно! Просто У нас с Корейским железом проще...вот и посоветовал. Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ. Ну и на замену тратишь минут 20 и !все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 3:00 pm
Сообщения: 52
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и): Gall II 2000г.в.
SnB Евгений писал(а):
Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ.

фигасе! :=-O: это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!

_________________
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 7:41 am
Сообщения: 64
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
фигасе! это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!

Это в Бурятии, да и вообще весь восток завален железом от Корейцев и Китайцев (с последними хуже) копируют и штампуют все, что попало им в руки. Да и когда вы у себя покупаете, якобы, оригинальную деталь гарантии, что она не Китайская НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 7:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:13 am
Сообщения: 341
Откуда: г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я себе за 400 брал в сборе(Корпус, фильтр, дачик) :)
вот жаль нет оналогов с подогревом :) хочу взять себе оригинал за 3800 :) хочется востановить заводскую схему подгрева топлива

_________________
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 6:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Отчет хорош во всех отношениях. Мужики у меня вопрос вдогонку что называется. Лягушка у меня без подогрева, машин в подписи. Начались проблемы с заводом, долго маслал на холодную без признаков схватывания. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально, поездил так немного. Продул компрессором топливопроводы - пузыри идут в баке. Теперь когда цепляю назад шланги из бака ЛЯГУШКА НЕ ЗАКАЧИВАЕТ ничего из бака. В чем подвох ?

_________________
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 7:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Посмотри магистраль от бака к фильтру, может на соединениях где нибудь воздух сосёт. Ну а если нет тогда надо идти низе в топливо приёмник. Ну а вообще не факт что вы нормально "лягуху" сделали. От канистры она может и качать, т.к расстояние трубопровода не большое и сопротивление маленькое, а аз бака не берёт. Если есть возможность то попробуйте поменять её. Лучше для проверки с разборки попробовать. В продаже много Китайских и не все они качественные (это ещё мягко сказано).
У товарища проблема была такая же (один в один). Переборка не помогла. Китайская не помогла. Спасло положение только покупку родной (Японской) с разборки, да ещё и повезло, нашёл с подогревом.

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:43 pm
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T,2.5 interculer
Мой автомобиль(и): pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
А тэн подогрева топлива ремонтировать никто не пробавал?

_________________
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:40 am
Сообщения: 377
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC Delica 95г. кирпич
Китайские лягушки, верно, нехороши. Зато корейские - вполне настоящие, и стоят недорого.

_________________
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Попытался разобрать лягушку по аналогии, ничего не вышло т.к. трубки мои посажены на горячую прямо в корпус, снаружи нет бортика за что можно было бы уцепиться, как на фото выше. На сервисе посоветовали выломать трубки, высверлить в корпусе остаток, выточить штуцер, нарезать резьбу. После замены внутренностей ввернуть герметично все назад. Отложил до "лучших" времен.
Вот купил аналог, цена вопроса 22 $. Продавец сказал что от галопера, но выбирать не из чего было- или такая или китай. На китайских не было даже лепестка обратного клапана...
Поставил, качает будь здоров. Подсос воздуха пропал.


Вложения:
DSC03947.jpg
DSC03947.jpg [ 33.83 КБ | Просмотров: 5642 ]
DSC03946.jpg
DSC03946.jpg [ 40.1 КБ | Просмотров: 5642 ]

_________________
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:28 pm
Сообщения: 295
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1993 г.
А мне все таки пришлось заменить корпус, так как однажды при закручивании отломилась крышка лягушки. Был в это время на даче у родственников, пришлось вырезать из жестянки кружок и посадить его на эпоксидный клей, был с собой в машине. Так и ездил наверное с месяц или больше :) Потом нашел б/у корпус и с подогревом рабочим :)

_________________
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика