Замёрз 4м41, прошу помочь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Замёрз 4м41, прошу помочь.
Предвосхищая пинки и оплеухи , всёж рискну поспрошать, любезных Гуру, о такой вот незадаче - всё началось, до безобразия, тривиально = летняя горючка+мороз+жена за рулём+отсутствие штурмана-механика рядом+отсутствие мобильной связи (в древенях проживаем) итого - недоезжая километров 15-20 до дому 4м41 застрекотал (как будто обсох), но с горем пополам дополз до финиша с горящим СЕ, в клубах сизого дыма и... всё, замёрз окончательно.
Были произведены следующие спасательные мероприятия - сдёрнуты, отогреты и подзаряжены оба аккумулятора; свинчен, оттаян и просушен топливный фильтр; наутро всё водрузилось на штатные места; была продута магистраль, влито 20л подогретой до 40гр цельсия горючки с антигелем (зимней солярой к сожалению разжиться не удалось) и после 5-10 минут шаманских танцев с ручной помпой, чайником с кипятком на ТНВД - завелось, НО !!! Чек не погас, сизый дым и пр. потряхивания длились где-то с 15 мин, опосля, вроде как ситуация стабилизировалась, но через полчаса снова стрекотня и... ВСЁ... заглох.
Стал, было, качать лягушкой топливо но из под винта на помпе - пена , как из плохого пивного крана. Повторная продувка магистрали ситуацию не изменила.
Не откажите в любезности советом иль размышлением каким, куда копать ?! Фильтр тонкой очистки? Сетка в баке? Может ещё чего? Может существует какая специальная метода размораживания, применительно именно к этим движкам?
Понимаю, что тема, скорее всего, затёрта до дыр в предыдущие зимы, но всё ж - повторение мать, а зимы от года к году всё как то более сурпризнее начинаются, может не только мне эта веточка понадобится...
Были произведены следующие спасательные мероприятия - сдёрнуты, отогреты и подзаряжены оба аккумулятора; свинчен, оттаян и просушен топливный фильтр; наутро всё водрузилось на штатные места; была продута магистраль, влито 20л подогретой до 40гр цельсия горючки с антигелем (зимней солярой к сожалению разжиться не удалось) и после 5-10 минут шаманских танцев с ручной помпой, чайником с кипятком на ТНВД - завелось, НО !!! Чек не погас, сизый дым и пр. потряхивания длились где-то с 15 мин, опосля, вроде как ситуация стабилизировалась, но через полчаса снова стрекотня и... ВСЁ... заглох.
Стал, было, качать лягушкой топливо но из под винта на помпе - пена , как из плохого пивного крана. Повторная продувка магистрали ситуацию не изменила.
Не откажите в любезности советом иль размышлением каким, куда копать ?! Фильтр тонкой очистки? Сетка в баке? Может ещё чего? Может существует какая специальная метода размораживания, применительно именно к этим движкам?
Понимаю, что тема, скорее всего, затёрта до дыр в предыдущие зимы, но всё ж - повторение мать, а зимы от года к году всё как то более сурпризнее начинаются, может не только мне эта веточка понадобится...
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
В теплый бокс машин не судьба утащить?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Я тоже замёрз, ехал по трассе, была одна заправка на дороге, начел заправлять и заметил что где то литр залился замёршой солярой, проехал 50км свечи накала загорелись и заглох, завожу и через 5сек глохнет, залили размораживатель, вроде поехал и 5 км опять такая фигня, прокачал лягушкой доехал до до дома 5 км поработала 10мин и опять такая фигня, то 5сек работает то 10мин, сейчас пойду фильтр сменю
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Пока такой возможности нетramches писал(а):В теплый бокс машин не судьба утащить?

Но судя по всему , это единственный выход, буду искать тёплое местечко...
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Сейчас завёл свой, завёлся хорошо, только на педаль газа 0 реакции, проработал 30мин и всё моргала свеча накала, заглушил и теперь не хочет заводится
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
2 Женек: фильтр топливны меняй или оттаивай, он парафином вусмерть засрался.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Открутить не могу, завёлся проработал час, реакция была на газ но вялая,сейчас заводится и глохнет...
С бЭлой кожей
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Попробуй запитать от отдельной банки с подогретой соляркой.Ежели заработает,то надо отогревать всю топливную систему.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
У меня вопрос, собственно, был о том - симптомом чего является пена из сливного винта при прокачивании ручной помпой - фильтр или соляра в баке???
Обычно пена идёт 2-3 качка, потом чистый дизель, а тут сплошняком пена, литр, наверное вылил ...
Обычно пена идёт 2-3 качка, потом чистый дизель, а тут сплошняком пена, литр, наверное вылил ...
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Пена по моим понятиям это завоздушивание системы питания.
Ищи подсос.
Ищи подсос.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Это говорит о том что забит топливозаборник в баке. Сосет воздух по стыкам в магистрали...У меня вопрос, собственно, был о том - симптомом чего является пена из сливного винта при прокачивании ручной помпой - фильтр или соляра в баке???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
+100Frezerr писал(а):Это говорит о том что забит топливозаборник в баке. Сосет воздух по стыкам в магистрали...

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Да, я тож, так подумал. Т.е. оттаивать ... Нужно ли сливать летний дизель (ок.30л) или достаточно будет залить поболе зимнего?
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Я хочу завтро нагреть зимнею соляру и горячей залить в бак
С бЭлой кожей
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Можно слить, а можно разбодяжить керосином...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Дело в том, что дизель там уже с антигелем (но так как антигель вливался поверх замёрзжей горючки, процесс есс-но не пошёл) можно ли поверх ещё и керосин?Dizel Man писал(а):Можно слить, а можно разбодяжить керосином...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Лучше конечно подогреть и зимней ливануть литров 40. Ну можно и керосина, только его меньше литров 20. Можно даже бензина, не бойся ничего не сломаешь. И искать заправку однозначно с зимним топливом. Если машинка в гараже то можно под бак плитку поставить, только без фанатизма, как раз и трубки отойдут. Тогда всю саляру можно не сливать, хватит литров 15, я так грел п.лампой в железно канистре.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.
Бензин в 41-й лучше не лить. Лучше откачать/слить часть топлива и нагреть в ж/емкости любым доступным способом. Хоть в ведре на костре. Дальше залить в бак и прокачать сгусток в фильтре ручным насосом (лягушкой). Если есть возможность разжиться кипяточком, отогреть т/фильтр и обильно полить насос. Делать и то и другое нужно очень быстро, почти одновременно. Есть шанс отогреться. Соляр в баке можно попробовать перемешать опустив в него шланг нужной длины через заливную горловину. Далее хоть ртом, хоть компрессором разогнать пузырями солярку в баке.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!