замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Контактная информация:

замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение romka » 23 ноя 2010, 15:53

Напишу и я свой отчёт по замене цепи грм 4М40!

Купил П2 4м40 94го, общее состояние машины очень даже приличное, но шум в двигателе стоял тоже приличный, я понял что это звенит цепь и купил паджерика!

Заказал запчастей:
1. Направляющая цепи ГРМ =1 584,87р
2. Направляющая цепи ГРМ(БАШМАК) =1 552,80р.
2. Цепь газораспределительного механизма =2 391,63р.
3. Натяжитель цепи ГРМ =1 928,00р
4. Прокладка натяжителя цепи ГРМ =47,33р.
5. Прокладка клапанной крышки =426,58р
6. Сальник коленвала =624,29р
7. Фильтр масляный =488,54р
8. Фильтр воздушный =849,41р
9. Масло
10. Антифриз
Итого около =11000р

Решил менять сам, хотя многие пугали!
Слил масло, охлаждающую жидкость, отключил акумы и принялся разбирать, снял радиатор + всё навесное с морды-генератор помпу, термостат, гидрач, насос кондея(ЕГО В ИТОГЕ ОТВОДИМ В СТОРОНУ)

1я сложность - немного повозился с кранштейном кондея не сразу нашёл все болты кранштейна(4 болта длинна разная)

2я проблема - шкиф коленвала!!! врокруг него я прыгал всю ночь, сначала пытались закрепив центральную часть с двумя дырками в итоге одно из отверстий выломало, кусок метала отлетел, далее стали обычным способом(широким ремнём делаем замок затягиваем и пытаемся открутить) ещё проблемнее- прокрутилась резина в сердцевине шкива, болт на месте.
Здесь руки полностью опустились, пришлось принимать крайние меры, взяв в руку газовую горелку и начал выжигать резину в шкиве(долго) затем одна его часть отвалилась и прогрев хорошо центральный болт, мы его победили!
1.JPG
Морда снялась: увиденное ужаснуло- цепь была настолько слаба, что начала стерать металл вокруг себя, а направляющий башмак вообще был протёрт пополам, и его большой кусок просто там валялся и гремел(КАК ОН ТАМ НЕ ПОПАЛ НИ ПОД ЦЕПЬ НИ В ЗВЁЗДЫ)
2.JPG
Откуручиваем натяжитель
Откручиваем болт распредвала да кстати поставьте все метки!!!
Далее снимаем цепь, направляющую(башмак), натяжитель, всё это дело меняем и ставим цепь,-два светлых звена ровно на метки звезды распредвала, а одна светлая метка уходит на коленвал!
Меняем сальник лобовой крышки
Всё зачищаем обезжириваем и аккуратно мажем герметиком!
Всё ставим крышку и всю её стягиваем!
Затем вставляем натяжитель и прокручиваем коленвал строго по часовой стрелке СТРОГО!!!
Натяжитель сработает и натянет цепь!

ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! не повторяйте ошибок!!!!

Когда я заводил лобовую крышку намазанную герметиком(её же нужно очень аккуратно завести чтобы герметик на поддоне не сполз) каким-то макаром зацепил прокладку под головкой блока с передней части, Довольный собрал всё, скрутил, помыл, залил и завёл вроде всё отлично,- НО прогрев мотор стало лить ручьём масло даже вентилятором разбрызгивало, я в панике что же это? Смотрю а прям из под передней части головки ХЕРАЧИТ масло ручьём, меня чуть не разорвало от злости((((((

ПОДУМАВ, РЕШАЮ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ!
3.JPG
Одна ночь на снятие и вот она порванная зажеванная прокладка!!!
4.JPG
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ или снимайте поддон дабы избежать таких каверзных ситуаций!!!

ВСЕМ УДАЧИ)


П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение brains » 23 ноя 2010, 19:34

Фото мало , отчет хороший. Была уже тема про замену цепи. На до было туда сливать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение Kesov » 23 ноя 2010, 20:01

Рома поправит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение SaRMat IK » 23 ноя 2010, 21:16

Молодец! А шестерни, я так понял, менять не стал?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение Коротыш » 23 ноя 2010, 21:45

Ромка - молодец! Скоро сделаешь из канашского коротыша отличный авто!

P.S. Фотки то этого коротыша на 32х колесах скинь...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение romka » 23 ноя 2010, 23:34

Шестерню поменял только верхнюю, и то мне сказали что её мол необязательно, когда менял была как новая, но раз купил поставил новую, нижняя тоже было как новая, машине пробег 250(но это по спидометру)
Последний раз редактировалось romka 02 июн 2011, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение ramches » 25 ноя 2010, 03:03

Афтар герой! Спасибо за отчет.
Шкив вроде все стартером сдергивают. А ещё не озвучен остальной ценник на запчасти (шкив, прокладка).
Pajero v46, 96 г.в. Field Master

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение romka » 25 ноя 2010, 10:34

шкиф нашёл на разборах за -1500р

прокладку в срочном порядке(без заказа) ТЦ Москва (автомобильный на кашире) -да кстати там есть все размеры прокладок(только в разных местах)-1600р
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение romka » 25 ноя 2010, 10:44

не смогли мы его генератором несмогли((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение romka » 25 ноя 2010, 10:53

да кстати тем кто будет снимать головку рекомендую чтобы метки не ушли и не перепутать зубья,-аккуратно снимаем верхнюю звезду с цепью затем перетягиваем её стяжкой и подвешиваем к капоту, аккуратно поднимаем голову и другой рукой уже снизу держим цепь со звездой, голову убираем а ЦЕПЬ СО ЦВЕЗДОЙ КРЕПКО ПРИТЯГИВАЕМ СТЯЖКАМИ К НАПРАВЛЯЮШЕ(БАШМАКУ) и ни цепь ни звезда никуда не перескочет!

на 3й фотке видно как она притянута к направляющей!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)

Сообщение SaRMat IK » 27 ноя 2010, 22:22

romka писал(а):не смогли мы его генератором несмогли((((
Ты хотел сказать "стартером" ::-): И силы стартера нехватило, чтобы сорвать гайку :=-O:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»