Дизель долго греется! Help!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Angel777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:07
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: PodJik IV

Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 29 окт 2010, 10:50

История банальная. Имею P IV дизель.
На улице 0... ночью было -5. Утром завожу, грею пару минут, еду на работу (около 10 минут) в режиме лайт и спокойном темпе и приезжаю на чуть теплой печке... в машине мягко говоря не комфортно. Когда прогревается до рабочей т-ры (минут 20-25) стрелка температурная стоит чуть ниже середины т.е. левее на 2 мм. И это когда на улице не холодно... а что будет в -25?!
Серьезно озадачен вопросом как сделать авто комфортным...
Сколько он должен прогреваться при темп-ре -1 на улице до рабочей температуры? В норме стрелка температуры д.б. точно посередине?
Это у всех на дизелях такая фигня? Или дело в моем термостате или только вебаста реально помогает?



Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Alex_3.1415 » 29 окт 2010, 14:29

Катаюсь на третьем Паджеро, тоже дизель, 3,2, катаюсь уже 3 года. В холодные времена сталкивался с такой проблемой. При общении с другими пользователями понял что это нормально. Немного напрягает, но я привык. В сильные морозы время прогрева определяю по климат контролю, т.е. выставляю желаемую температуру в салоне на 20 градусов и жду пока индикатор мощности потока станет показывать 4 "палочки" (надеюсь вы меня поняли), после чего не спеша еду. В очень сильные морозы бывали такие случаи что при длительной езде температура охлаждающей жидкости прилично не доходила до рабочей температуры. Видимо тут ещё даёт знать и принудительное охлаждение. Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН

Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Anjei » 29 окт 2010, 19:47

Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.

Аватара пользователя
andy1966
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007.
Откуда: Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение andy1966 » 29 окт 2010, 20:17

прежний владелец установил вебасто, удобно, салон теплый!!! когда точно знаешь время выезда, чтоб таймер установить, т.к. пульт внутри машины, есть дорогие с дистанционным вкл.

VSV1953
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение VSV1953 » 29 окт 2010, 20:17

Anjei писал(а):
Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.
+100500
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Angel777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:07
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: PodJik IV

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 29 окт 2010, 22:29

А я вот сегодня утром уже 30 минут на ходу прогревал... и все равно стрелка не точно посередине. Когда включил заднюю печку температуру сдуло на четверть... может... все-таки термостат?
Вот Вы скажите точно, сколько нужно времени от момента запуска при 0... и до прогрева двигателя?
Кстати... как "жарит" 5-и киловатная вебаста? не хуже штатной печки?

Vins
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:41
Двигатель:: 4M41 Common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vins » 31 окт 2010, 21:54

P-4 3,2 дизель 150тыс. км. Прогрев дизеля в принципе дольше. И происходит в основном на ходу. 5-10 мин. стоя и потом не спеша ехать. Стрелка нагрева в стандарте всегда стоит чуть ниже середины (-1-2мм) уже 150тыс. накатал. Зимой ставлю картонку на радиатор. С приходом тепла снимаю. Зимой при -25 приходилось иногда по 30-40 мин. греть. Утром встал, завел и так 30-40 мин. и на выезд. и то стрелка до выезда еле поднималась.

AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение AlexanrP » 01 ноя 2010, 06:26

То, что дизель не греется, увы факт! Поначалу был несколько обескуражен! Понял,
что ждать приемлемого прогрева бесполезно! По крайней мере я всегда замерзал раньше! Вебаста, на мой взгляд, уравнивает время прогрева "дизеля" и "бензина"! Я поступаю так, утром, в зависимости от забортной температуры и предполагаемого времени выезда, запускаю дистанционно вебасту, более 45 мин ни разу не ждал, хотя она сама через час отключается, из соображений гуманности к аккумуляторам! К моменту прихода, в авто уже можно жить, стекла оттаяли, пару минут потарахтел, снег там смести, иль просто воздухом подышать, и в путь замершие мосты быстро ехать не позволят, а как согрелись и они, тогда можно и прибавить! Если очень холодно вебасту вообще не выключаю! И так уже четвертая зима на носу! Картонку пробовал, она там промеж двух радиаторов встает идеально! Разницы не заметил! Посему не пользую. Стрелка указателя температуры всегда стоит чуть ниже середины, несколько раз видел ее "на середине", но это летом, по грязи и одновременно по горам! На мой взгляд "недогрев" дизеля это его единственный минус. Всем удачи!
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение kva » 01 ноя 2010, 15:25

ТО что стрелка ниже нормы немного так видимо у всех как говорится ефрейторский зазор тк при нормальных нагрузках по говнам горам или на высокой скорости 130 примерно становится на середину у меня правда 56й мотор но воздух через 5 мин должен дуть теплый -это факт хотябы при -5--10 гр если это не так то однозначно менять термостат и не колхозить с картонками- этож не газ51.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Angel777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:07
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: PodJik IV

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 01 ноя 2010, 17:01

Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат.... дальше картонка и как совсем последняя мера - вЬебаста... думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический... может, им "топить"?

Еще тема для разговора.... где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba » 02 ноя 2010, 08:24

Дизель на хлолостых прогревать бесполезно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение willson » 02 ноя 2010, 16:02

завели двигатель, набрал он холостые обороты и уже можно ехать. на холостом ходу двигатель не прогреть. как определить что термостат неисправен - на спуске, при температуре воздуха -5-10, стрелка температуры будет падать. если этого не происходит, то в принципе, термостат исправен. еще у термостата есть характеристика температура начала открытия клапана. она варируется следующим образом: 72 гр, 76 гр, 78гр., 81-82гр. так что смотрите на какую температуру открытия рассчитан термостат.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею

mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение mstr99 » 27 ноя 2010, 11:37

Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал - не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) - значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?

По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в "ручной режим" и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна - на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме "D" эффект просто потрясающий.
Попробуйте - понравится.

Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 05:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Slayer » 27 ноя 2010, 15:00

Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег

дедушка
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение дедушка » 27 ноя 2010, 16:53

Помимо картонок иногда полезно и проволочкой пропеллер привязать, да простит меня уважаемый KVA за такой колхоз. У
нас сегодня утром было -29. А когда еще ночь спать приходится в машине, на холостом ходу, как жить без этого колхоза?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t

Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Andersen » 27 ноя 2010, 18:46

Slayer писал(а):Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.
Плюсую. Предпусковые подогреватели делают жизнь зимой намного комфортней. Тоже пользую Бинар5, крайне доволен.

Топикстартеру: Если нада подскажем где лучше ставить))
тракторист

http://www.polvamvdom.ru

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba » 28 ноя 2010, 00:41

mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.




вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор


Отличный способ рано прикончить насос ГУР.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение mstr99 » 28 ноя 2010, 01:28

shubba писал(а):
mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор
Отличный способ рано прикончить насос ГУР.
Моя "статистика" это не подтверждает. Два ниссана (легковых) по три зимы каждый... ГУР жив-здоров.
На П4, как я писал выше, этот способ прогрева не помогает.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 » 28 ноя 2010, 09:31

А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?! Конечно при прогреве на холостых она не сильна помогает (хотя быстрей греется чем без неё), но при не спешном движении прогрев в 2 раза быстрее. Проверенно уже не первой зимой.
А у товарища стоит электро нагреватель с программируемой розеткой. Выставляет время на пол часа до выезда и едет уже тёплый.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

MoHAX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение MoHAX » 29 ноя 2010, 15:40

[quote="Vitalya-74"]А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?!
Сразу же вопрос: КАК и КОГДА (условия) она включается? У отца П-3 4М41 "конструктор", "HEAD" включается только когда включаешь печку и то, исключительно в режимах на ноги, ноги-стекло либо ка стекло.
Это нормально?

Но главный вопрос всё же не в этом. Люди добрые научите уму-разуму) Отчего обороты у 4М41 на холодную чутка плавают (как будто малясь подтраивает) и ехать не хочет пока стрелка температуры не дрыгнется? Стало быть и поддымливает сизым в момент когда обороты плавают. И выхлоп по запаху какой-то не дизельный ))
Зато как только прогреется и стрелка с места тронется - совсем другое дело. И едет и не дымит.
И кстати, зимой греется оченя долго, однако! Разогреть получается только в движении( После П-2 4Д56 и Делики 4М40, вААще - капец как не климатит( Не помогают особо и установленные японами на заводе мех.жалюзи радиатора

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»