Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 4:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
Проблема возникла пару дней назад - стал плохо заводиться как на холодную так и на горячую. Замена топливной помпы (лягушки) проблему не устранила. При накачивании топлива вручную помпа жестче не становится, если зажать шланг обратки внаглую то все отлично, заводится нормально и помпа становится жесткой. Пришел к выводу что неисправен клапан, который находится в задней части тнвд. Снял его, оказалось, что он забит грязью и не шевелится при подаче напряжения на него. Помыл - клапан зарботал, но все равно не перекрывал как положено. Попытка обойти этот самый клапан напрямую не дала результатов. Вопрос: где можно найти такой клапан новый или живой б\у и стоит ли его покупать или лучше все таки придумать вместо него заглушку какую нибудь. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как решить! Может у кого есть такой клапан на продажу рабочий?


Вложения:
Комментарий к файлу: вот этот клапан
Фото-0111.jpg
Фото-0111.jpg [ 309.24 КБ | Просмотров: 8618 ]

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
90% ответа кроется в вопросе. Клапан новый можно купить в магазине, б\у на разборке. Можно подшаманить старый, заклепкой нескольких жеклерных отверстий. На форуме писалось. Я форум прочитал поздно, сделал так: выяснил какие отверстия отвечают за слив топлива, а какие за перепуск. Т.К трубка перепуска у меня заглушена, то отверстия перепуска зачеканил.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:19 pm
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и): Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
а можно фото того места где стоит этот клапан??? а еще лучше бы его партнамбер, потому как в официальных мицу каталогах ТНВД идет как неделимый:((

_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Есть еще каталог от Zexel в котором все детали пронумерованы.Дома гляну номер. Стоит этот клапан со стороны трубок высокого давления, чуть ниже корректора по наддуву.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
купилсегодня плунжерную пару новую, ремкомплект тнвд и сальник тнвд. Клапан новый в магазе не нашли говорят номер нужен. а вот с плунжерной парой может головняк возникнуть или нет?? дело в том что в новой плунжерной паре нет того места куда вкручивать тот самый датчик, это хорошо или плохо?

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Про плунжерную пару Вы что-то путаете. В нее не вкручивается ни одного датчика на вашем насосе. Вкручивается только клапан отсечки и четыре клапана-штуцера.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 3:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
DEJ писал(а):
Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Про плунжерную пару Вы что-то путаете. В нее не вкручивается ни одного датчика на вашем насосе. Вкручивается только клапан отсечки и четыре клапана-штуцера.

Тогда хорошо что я ошибся, а то я уже было думал что мне дали не тот плунжер...просто датчик вкручивается как раз со стороны плунжерной пары в районе трубок. Спасибо за номер клапана, теперь осталось найти магазин в котром он продается. Кстати не знаете хотя бы ориентировочную стоимость этого клапана?

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
на заказ бош 2700 , в магазе джумаю 3.5 -4 будет стоить с наценкой

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
а номер сальника ТНВД кто нибудь может посмотреть, а то я с этим zexel каталогом ни как разобраться не могу. сальник купил но тупо по совету мастеров по размеру 20х30х7, а теперь сижу и гадаю подойдет он или нет. аппаратуру еще не разбирали. и еще вопрос: вычитал здесь на форуме, что если обойти этот клапан, то система холодного пуска перестант поворачивать УОВ раньше на холодном двигателе в следствии того что не будет создаваться повышенное давление внутри ТНВД, которое каким то образом связано с системой холодного пуска. Так ли это или я чего то не так понял. :=-O:

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Начнем по порядку. Размеры сальника дали верные, но у родного сальника две кромки внутри. Одна основная, как у всех обычных сальников, а вторая потоньше вроде пыльника. Вот номер 146601-0700 или 9 461 615 373.
По поводу холодного пуска. Автомат прогрева (тот который действует по температуре антифриза) добавляет обороты двигателю и смещает обойму роликов механически на определенный угол, тем самым делая статический УОВ раньше. А за счет давления, поршень автомата опережения впрыска, через рычаг вращает(отклоняет) туже самую обойму на определенный угол в сторону опережения и называется этот угол динамическим, но начальное отклонение задает автомат прогрева. После прогрева автомат смещает статический УОВ в исходное положение. А поршень работает в более широком диапазоне.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Цитата:
Стоит этот клапан со стороны трубок высокого давления, чуть ниже корректора по наддуву.

Цитата:
..просто датчик вкручивается как раз со стороны плунжерной пары в районе трубок


Я не намеренно пропустил слова "в корпусе насоса", думал это само собой подразумевается. А Вы от стороны насоса перешли к стороне ПП, тут и возникли недопонимания.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 3:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
DEJ большое спасибо за разъяснения! поеду искать сальник и заодно поищу клапан. Пока что временно сделаю как Вы сказали про заглушку жиклерных отверстий клапана, но наверное все таки лучше его найти новый и поставить все как было, дабы правильно все работало.

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Полностью Вас поддерживаю, люблю когда все работает штатно. Но у себя к сожалению данную систему восстановить не смог, Очень дорог в покупке клапан и трубка. У меня обратный канал трубки заглушен, восстановлению не подлежит.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Последний раз редактировалось DEJ Пт окт 08, 2010 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 5:28 am
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46
Ну я мастера предупредил чтобы он ни чего не портил и все возможно было с легкостью восстановить назад. Однако возникла еще одна проблема: сальник удалось найти только размером 30х20х6 это критично или нет? и еще один момент, человек который мне будет делать машину приболел, разбирать начнет не раньше чем завтра а то и послезавтра, говорит, что на днях перебирал тнвд с 4d56 паджеры так вот !!! там сальник тнвд стоит 31х20х7 и говорит, что если окажется у меня такой же размером, то найти его будет очень сложно. Кто точно знает какой же все таки размер сальника тнвд на 4М40?? 30х20х7 или же все таки 31х20х7!!!???
DEJ, а на холодную у вас нормально прогревочные обороты поднимаются, так же как и со штатной системой? и звук на холодную жесткий из-за раннего УОВ присутствует?? или нет??

_________________
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4M40 клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Размер сальника 20х31х7. Я номер для кого в каталоге искал? Яндекс на первой странице выдает все параметры, в экзисте 47 рублей в наличии.
Обороты на холодную больше, работа двигателя жестче.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика