Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:18 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5032
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Расскажите - ехать при низких температурах можно было? Или кипела? У мну вроде потихоньку выпирает резину, но покупать, пока не провернёт - жаба душит :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Подозревается в кидалове
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 4:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Была таже беда.-Поменял только когда из-за него вибрация началась, и свистеть стал на прогазовках.Когда сбросил с него ремни,-охренел! Он от руки проворачивался! На счет температурного режима скажу одно,-не грелся, все было в норме.

_________________
тел.8(909)1542три75 Гоги
П2.5ти дверка 4m40. BFGoodrich 33"
П2. 6G74.коротыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1512
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Если надо то у меня есть такой шкив. Он по моему 2х ручьевой? Если надо то пиши срочно в личку. Я как раз завтра в гараж еду утром.

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 5:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
у меня провернуло шкив 2 дня назад! поехал купил контрактный за 4 т.р. поставил ,пока радуюсь !!! ьТАм иногда кстати бывает проблема в откручивании шкива ,если не сможеш открутить - обращайся помогу советом как это легко сделать!

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
ТАКС!! Всем на заметку: при покупки шкива ,обратите внимание на то от какой он аппаратуры??? EFI и простая - разные шкивы (отличаются наличием пластины для считывания показаний датчика коленвала!!!) Шкивы подходят от дэлики и поджеров, от кантэров шкив не подходит (он намного выпирает!)

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5032
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pol@ATOM писал(а):
ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)


Сам не откручивал, но где-то здесь читал, ключ на гайку, его соотетственно упирают (куда? х.з. в какую-то деталь кузова, рамы),. снимают фишку с проводами на ТНВД (чтоб не заводилась) и щелкают стартером.. Как-то так. ::-):

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
SaRMat IK писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)


Сам не откручивал, но где-то здесь читал, ключ на гайку, его соотетственно упирают (куда? х.з. в какую-то деталь кузова, рамы),. снимают фишку с проводами на ТНВД (чтоб не заводилась) и щелкают стартером.. Как-то так. ::-):

+стопицот мильенов :)

береш голову на 22+ вороток+трубу ,одеваеш голову на болт коленвала и упираеш в раму.. если стоять и смотреть на капот спереди то упираеш в раму справа, потом дрынькаеш стартером... главное снять провод с клапана отсечки чтоб не завелась!!! у меня стоит секретка.. я провод не снимал.

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 2:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
блин, сегодня обнаружил у себя такую хрень, завожу на холодную какойто скрежет, открываю капот смотрю на вентилятор а по нему шкив херачит, но надо было ехать. Пзвонил по б/у - нигде нет, экзист просИт 200$ за оригинал и 30 дней доставки. Когда звонил по объявам разборщики сказали что были у них и полностью металические шкивы. В виду того, что ждать долго, понесу на завод востанавливать. Думаю сначала тонким точением подготовить базы в шкиве и на втулке со шпоночным пазом, потом выточить вместо резины втулку, и в нятяг все собрать, сначала нагреть шкив с ручьями и запресовать втулку, потом полученую сборочную единицу нагреть и впресовать туда втулку с пазом, балансировать хочу статикой, динамики - нема,но этого я думаю достаточно, обороты у мотора небольшие. главное выставить первоначальные положения и поймать соосности .

_________________
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
проще купи контрактный шкив да и все!.. если надо, то могу помочь..

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 2:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Я из Минска... Есть проблеммы в расстоянии

_________________
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:40 pm
Сообщения: 1556
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
скинь в личку полный номер кузова или VIN... я погляжу какой у тебя шкив... и скажу есть ли такие контрактные или новые...

PS. DHL и других курьеров же никто не отменял :) можно и ими отправить.. вариантов много.. главное было бы желание

_________________
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:25 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero v46 4m40
Подскажите, а можно ли восстановить шкив сваркой и как правильно выставить метку при его установке? если есть фотки целого шкива выложите, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
Вот и у меня провернуло - крутится от руки.
Сначала заметил, что на ХХ призвук странный появился, глянул под капот, а там один из двух ремней гены соскочил и весело болтается. Когда ремень вернул на место заметил, что ремень компрессора кондишки тоже слетел и заклинил между шкивом и мотором. Ремень кондея ставить не стал - пустил под нож ибо кондей давно и надёжно отбросил копыта. И вот тут обнаруживаю, что шкив "расклеялся" на две части внутреннюю и внешнюю ёпрст :(
Судя по всему настал писец резинке-демпферу
Изображение
Шкив на три ремня, если я правильно понял ситуацию, то надо брать новый? По каталогу он неразборный.
В сервисе сказали, что его можно поменять без слива антифриза т.е. наверное без снятия радиатора, а так ли это на самом деле?

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:29 am
Сообщения: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero
На 4D56 можно. Но главное после установки затянуть по мануалу болт (4D56 - 200 Nm), и желательно (очень желательно) этот болт ставить новый. А еще он сажается на фиксатор резьбы.

_________________
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика