масло в патрубках турбины присутствовало в больших количествах, двиг колбасило... вердикт "специалистов" - ремонт\замена турбины.
Отремонтировали турбину - трещина в улитке, заменили, замена всех колец, отбалансировали вал.
Когда снимали турбину в третьем цилиндре выпускного коллектора присутствовало масло, в остальных цилиндрах сухо.
Честно говоря не придал этому значения.
Поставили турбину, машина стала работать ровнее, двиг колбасило, но не так как до снятия турбины.
Думал что форсунки в масле, проедусь пару км, форсунки "про**уться" и все будет ОК. Проехал буквально 3 км и машина опять стала тупить, до 90 км\час разгонялся минуты 3



У меня несколько догадок из-за чего так происходит:
1. Маслосъемные колпачки
2. поршневые кольца
Что подскажете друзья?
p.s. если это дело в кольцах, придется растачивать все цилиндры и менять все кольца на всех поршнях!?