Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Сообщение olek »

Слышал где-то о замене цепи 4м41 без снятия передней крышки дв.при помощи расклепки.Правда ли это?Есть ли у кого отчет по работе? похоже цепь пора менять ::-(: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=55802
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Сообщение ruslev »

olek: при помощи расклепки.
В общем делается сия бодяга так. Снять натяжитель, клапанную крышку.
1. Расклепываешь новую цепь, снизу под звено подкладываешь головку на 6, звено лучше выбрать блестящее это метка, берешь дюбель, молоток и выбиваешь шплинт, один резкий удар и он пойдет.
2. Проделываешь такую же операцию на старой цепи которая в двиге, только выводишь метку на звездочку.
3. Аккуратно разводишь концы старой цепи в разные стороны, подвязываешь чтобы всегда были в натяжении и не упали внутрь.
4. Состыковываешь новую и старую цепь, подходящим гвоздем, загнуть, лишнее откусить. Смотри что бы цепь не убежала, может легко.
5. Крутишь коленвал и таким образом протягиваешь новую цепь в замен старой, постоянно держать контроль натяжения цепи и вращения распредвала, не спешить, одним словом.
6. Стыкуешь звенья новой цепи родным шплинтом, шплинт расклепываешь удерживая его молотком или другим металическим, типа молотка, предметом.
7. Устанавливаешь заряженный натяжитель на место, прокручиваешь коленвал пока не сработает натяжитель.
Сделаешь все правильно и нормально расклепаешь штифт, все будет работать нормально, штифт не вывалится.
На счет меток, если ты их выставишь первоначально, то в дальнейшем они разбегутся. Так и должно быть. Не парься насчет их, типа сначала было по меткам, а после протяжки не пометкам. Метка цепи уходит на три звена (кажется, точно не помню на сколько) от метки на звездочке.
Все это лучше делать с помощником. Удачи
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Сообщение olek »

ruslev спаcибо дружище!не мог бы ты еще подсказать как можно проверить цепь на растяжение каким способом?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Сообщение ruslev »

Да в принципе просто, крышку сними, потяни за цепь вверх со стороны башмака, если пойдет вверх увидишь на сколько.
Порой причина грома цепи бывает нерабочий или полурабочий натяжитель.
Проверяется то же просто, если цепь пошла вверх смотри на башмак и толкатель натяжителя, если толкатель уходит в натяжитель то ему пипец, должен стоять мертво, а если цепь вытянулась, то толкатель на всю выйдет, и башмак дойдет до толкателя и остановится, а цепь поднимется вверх. Все. Можно просто отверткой надавить на башмак, ВНУТРЬ, и посмотреть появится ли зазор между башмаком и толкателем, потом наоборот на толкатель, очень сильно не давить поломаешь, если уйдет внутрь, то все приехали, даже если на два три мм, на натяжителе стоит удерживающая собачка которая не дает возвращатся толкателю назад.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: Замена цепи ГРМ 4М41 ???вопрос

Сообщение olek »

спасибо, в ближайшее время проверю.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»