4м41 в дизеле непонятные звуки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

уважаемые люди подскажите что это может быть?На холодную завожу движок работает тихо приятно слушать(если не считать нескольких секунд постукивания клапанов) по мере прогрева минут через 5 появляются странные звуки напоминает стук или лязг клапанов и что интересно звук идет по нарастающей сначала тихо потом громче потом раз пропал и работает тихо через несколько секунд опять сначала тихо потом погромче и опять пропал.Такое ощущение что компрессор какой то работает качает.Снимал крышку успокоители и натяжитель цепи в отл.сост.клапана отрегулированы.звук исходит где то в районе цепи т.е. спереди и середины двигателя.Ремни все снимал заводил тот же результат.Вот хотелось бы узнать это нормально или нет?Сам двигатель работает как часы,при оборотах все звуки пропадают работает четко,но вот на холостых эти волнообразные звуки раздражают :]:-O: ,или это нормально для 4м41.заранее благодарен Олег. :*VICTORY*:
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение свитчер »

у меня что то наподобие было. вылечилось заменой натяжителя цепи. видимо цепь при нагреве немного растягивается а натяжитель вылезти на щелчок не может вот и брякает потихоньку .новый поставил все звуки ушли. попробуй штуковина не очень дорогая но все рекомендуют ее периодически менять
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

а заменить натяжитель без снятия передней крышки возможно?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение свитчер »

это такая деталька железная крепится сбоку(слева по ходу) двигателя двумя болтами меняется за пять минут . главное купить еще и прокладку и ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно взвести. иначе полный пипец. переднюю крышку как и клапанную крышку трогать не надо
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

Спасибо,все понял,кроме одного что значит правильно взвести,что-то где-то читал что при установке надо правильно его поставить а как правильно и что надо делать не припомню,подскажи дружище!Спасибо.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение свитчер »

когда купишь эту хреновину то она будет в выдвинутом положении. там есть храповичок который не дает поршню вернуться назад и сбоку маленькая защелочка . Обязательно надо оттянуть храповичок , вдвинуть поршень и маленькую защелочку зацепить за шток который торчит сбоку и важно при постановке не перепутать и не поставить вверх ногами так как в противном случае защелка не откинется при установке. когда устанавливаешь взведеный натяжитель при первом заводе цепь прижимает башмак к натяжителю он вдавливается чуть чуть , защелка соскакивает вниз поршень вылазит и устанавливается в нужном положении. потом по мере износа будет потихоньку вылезать под воздействием пружины и давления масла. Написал как то сумбурно но правильно. когда возьмешь эту хреновину в руки сразу все поймешь
P III DID 2003 серебро длинный
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение свитчер »

ME 203100 номер детальки
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

свитчер,Спасибо про установку я все понял , а там что еще и давление масла присутствует?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение свитчер »

угу
P III DID 2003 серебро длинный
Игорь_Питер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение Игорь_Питер »

olek писал(а):уважаемые люди подскажите что это может быть?На холодную завожу движок работает тихо приятно слушать(если не считать нескольких секунд постукивания клапанов) по мере прогрева минут через 5 появляются странные звуки напоминает стук или лязг клапанов и что интересно звук идет по нарастающей сначала тихо потом громче потом раз пропал и работает тихо через несколько секунд опять сначала тихо потом погромче и опять пропал.Такое ощущение что компрессор какой то работает качает.Снимал крышку успокоители и натяжитель цепи в отл.сост.клапана отрегулированы.звук исходит где то в районе цепи т.е. спереди и середины двигателя.Ремни все снимал заводил тот же результат.Вот хотелось бы узнать это нормально или нет?Сам двигатель работает как часы,при оборотах все звуки пропадают работает четко,но вот на холостых эти волнообразные звуки раздражают :]:-O: ,или это нормально для 4м41.заранее благодарен Олег. :*VICTORY*:
Скажите с проблемой разобрались,если да, то как?
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

Заменил натяжитель цепи,звуки остались .При снятии старого натяжителя он оказался в отл.состоянии.Похоже надо менять цепь т.к. при установке нового натяжителя он в заряженом состоянии не смог даже упереться в цепь для того чтоб разстопориьтся пришлось в ручную стопор снимать через клап.крышку.Теперь появилось желание заменить полностью цепь со всеми напр.и натяж.Процесс трудоемок со снятием передней крышки двигателя,хотя где то слышал о замене цепи без снятия крышки используя расклепку цепи и ее протяжки вслед за старой.Задам вопрос в новой теме.
P.S. А у тебя тоже такая проблема?Говорят плохо может кончится,имею в виду обрыв цепи.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Игорь_Питер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение Игорь_Питер »

Да тоже самое. Один в один. Тоже грешил на клапана и на цепь.
Снял крышку- отрегулировал клапана, проверил цепь, все в норме. На проблему решил забить. А во время поездки в отпуск звук изчез, приехал обратно -звук появился. Думаю либо соляр такой хреновый, либо датчик какой глючит,а может распылитель какой подсел, и разница в качестве соляры дает о себе знать.
Вообщем на фоне остальных проблем с авто, эта проблема у меня стоит в конце очереди. Хотя если бы знал на 100% в чем дело обязательно бы исправил, а то в заведенной машине стыдно было с людьми нормальными сидеть . Обязательно каждый спросит что это так клацает
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

Клапана тоже отрегулировал все как часы но вот этот плавающий клац достает,но тоже заметил что не всегда иногда совсем тихо работает даже на прогретом дв.Полазию по форумам где-то вроде встречал как можно замерить цепь на растяжение,если действительно растянута придется менять что-ж делать :]:-O:
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

Кстати о замене цепи без разбора передн.крышки дв. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=57219
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение wwo09 »

Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Игорь_Питер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение Игорь_Питер »

Цепь померять на износ очень просто. Сними клапанную крышку, и попробуй оттянуть цепь вверх от центра шестерни, если оттянется на величину "пол зуба"- пи...ц цепи
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение wwo09 »

olek писал(а):
wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?

у меня все просто было, движок зацокал, вскрыли клапанную крышку, а верхнего успокоителя как не бывало :*PARDON*: , ну не целиком конечно, нога с болтиками на месте, а всего остального нет... кстати когда сняли цепь и попытались ее сравнить с новой, то разница была минимальная, практически не видимая ::-D:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

wwo09 писал(а):
olek писал(а):
wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?

у меня все просто было, движок зацокал, вскрыли клапанную крышку, а верхнего успокоителя как не бывало :*PARDON*: , ну не целиком конечно, нога с болтиками на месте, а всего остального нет... кстати когда сняли цепь и попытались ее сравнить с новой, то разница была минимальная, практически не видимая ::-D:
Крышку снимал все в порядке нога на месте и материал на ней по которой цепь бегает и выработка небольшая :cry:
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Re: 4м41 в дизеле непонятные звуки

Сообщение olek »

Игорь_Питер писал(а):Цепь померять на износ очень просто. Сними клапанную крышку, и попробуй оттянуть цепь вверх от центра шестерни, если оттянется на величину "пол зуба"- пи...ц цепи
а эту ногу которая цепь прижимает надо снять чтоб цепь оттянуть, я так понимаю?"
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»