4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Подскажитете---АДРЕСА,ТЕЛЕФОНЫ,САЙТЫ и т.п.
Срочно нужен 4м40 ЭФИшный(контрактник)по разумной цене

Мой вчерась заглох на ходу в сопровождении какогото удара!
Вскрываю клапанную крышку,картина такая:::::ЦЕПЬ-порвана;РАСПРЕДВАЛ-пополам;ГОЛОВКА-с виду целая;
КОЛЕНО-не могу провернуть за шкив(ключем)
НЕТ ключа открутить голову,найду откручу там вскрытие покажет кто есть кто


Вобщем итог то один скорее всего---двигатель под замену

ТАК ЧТО ПОМАГАЙТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ КОНТРАКТНИК
Последний раз редактировалось сергей паджеро 25 апр 2010, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Neo23 »

сочувствую ::-(: ,тему в барахолку перенеси, стучись в личку, есть двигателя
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение ЕвгенийТ »

Не хипешуй раньше времени, разбирай пихло и деффектуй, а там видно будет. Вот паказания к контрактному двигателю:
Вложения
P1020351.JPG
P1020352.JPG
P1020353.JPG
P1020354.JPG
P1020355.JPG
P1020356.JPG
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение сергей паджеро »

да прикольно!!!
звонил в екатеринбург---движки от 75т.р до 100т.р. ждать от 10дней до 20
фирм много,НО НЕ ОДНА НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ!!!!!!!
НЕМОГУ найти ключ,что бы снять головку
КАК найду разберу--будет видно
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение ЕвгенийТ »

Ищи фирму которая меняет движки, они обычно после замены дают месяц гарантии, но возмут за работу. А при покупке двигателя никаких гарантий.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Neo23 »

фирмы которые меняют агрегаты, дают гарантии на свои работы, а не на агрегаты. Много фирм которые дают гарантии на свои агрегаты в среднем от 3 дней до одного месяца, после получения агрегата. К примеру данный двигатель 4М40Т стоит 90 тыр. с навеской и с гарантией, с обкаткой на стенде.

Для начала вскрой движку, а там уже думать будешь.

ЕвгенийТ
капиталить 4М40 себе дороже, это не 4Д56
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение паха »

Правильно тебе говорят,не нервничай разбирай движок ,дифектуй .Я 2 раза по дурости рвал цепь на маленьких оборотах(не правильно выставлял клапана) итог цепь точно под замену(на 1 заклепали и вперед,но для себя смотри сам),шестерни смотри какие то будут цепью повреждены,распредвал,клапана дифектуй,вкладыши смотри ,коленвал,замеры произведи,главное чтобы блок целый остался.Не слушай умных в сервисе ,у них как всегда двигатель под замену или капиталка. Я когда контрактник выбирал пять штук пересмотрел,заставлял снимать голову и поддон .Коленвал стопорится цепью скорее всего, если обороты были небольшие отделаешься .
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Fil »

Neo23
Т.е. дешевле откапиталить 4D56T и купить новую турбину у Николая, чем покупать контрактник?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Pol@ATOM »

сори за офтоп - а звуки были "до" или бумц и усё?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Neo23 »

Fil
смотря, что с двигателем, считать надо.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение сергей паджеро »

Pol@ATOM писал(а):сори за офтоп - а звуки были "до" или бумц и усё?
звуков не было!БУМЦ и УСЁ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Fil »

Neo23
турбина, возможно прокладка головы+голова,т.к. на днях просто так пошёл ежасно вонючий белый дым столбом, возможно кольца, +косяки, связанные с некорректной работой топливной (менял распылы, но что-то всё равно ежьжю как камаз), это по ощущениям, а вскрытие ещё чё-нить страшное может показать...
Вот и думаю...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Neo23 »

Fil
что гадать, вскрытие покажет. Создай отдельную тему, а то афтар обидется.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение паха »

Разбирай порвалась цепь скорее всего или клапан сломался.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!ДИАГНОЗ ПОСТАВЛЕН!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Значит диагноз такой:::Головка целая,клапана тоже в порядке;КОЛЕНО БЫЛО ЗАКЛИНИНО ЦЕПЬЮ,цепь вытащил,колено крутится,выработки на цилиндрах нет(пробег130т.)
Один клапан торчал 2-3мм(на первом цилиндре,там и сломало распредвал),из головки выбил еле-еле бородком.Но он не погнут,на поршне тоже есть след от него
Он давно судя по всему не работал,вот в один прекрасный момент он не сработал и сломало распредвал,затем и цепь
Пошел дальше разбирать
Вложения
DSC01042.JPG
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI

Сообщение Kesov »

Если распред поломало то его пастель разбита! Это надо ремонтировать! Наплавлять и заново выбирать борштангой. Клапана и направляющие тоже менять и притирать. Удар по поршню мог привести к смятию вкладыша. У меня такое было точ в точ! Починил голову (недешево) - через 300 км заклинило колено. В итоге контрактник. Распродал чать железа со старого движка и вернул часть денег. Подумай!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение сергей паджеро »

Только что все вскрыл!
Клапан погнут один!
Цепь порвало из-за успокоителя и натяжителя:успокоитель пополам(его давно шеркало,видимо)
Натяжитель не работает,так как он свободно нажимается,и возвращается
ИТОГ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ:
цепь
звездочки(две)
клапан выпускной
прокладка под головку
распредвал
подшипник распредвала
сальник колена заодно - ВН5679Е
натяжитель
успокоитель
башмак(мой потрескавшийся)


КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение паха »

Ищи у частников ,посмотри вкладыш обязательно ,обязательно замена маслосъемных колпачков ставь только оригинал. притри клапана,цепь только оригинал=примерно 100.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Kesov »

Не продал такой дорогой машин вовремя..... ;)
Теперь рекомендую контрактник. Свой по запчастям подашь. Ремонт 4м40 дорог и практически всегда мало успешен.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Kesov »

У меня все это есть. Но.... Пробег составил 300 км. См мой топик выше.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»