А не заглушить ли ЕГР?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение RimCrazy »

Доброго дня.
Возник вопрос после прочтения некоторых форумов по дизелям.
Поправьте мои теоретические выкладки:
Для чего нужен ЕГР:
1. Евро нормы
2. Понижение температуры в цилиндрах
Что выигрываем:
1. Копоть из выхлопных газов не попадет в цилиндры
2. Динамика разгона
Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
Итого:
Для того чтобы без последствий заглушить ЕГР на до перенастраивать мозги.
Прошу ваши мысли и коментарии.
Лишнее - потру, хочется конструктивного обсуждения.
Если у кого-то есть опыт то прошу отписаться по следующей форме:
1. Модель двигателя
2. Пробег после заглушки
3. Делалась ли перепрошивка мозга
4. Субъективные ощущения
Вот.... :shock:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Сергей орел »

1 машина в подписи
2 10000км
3 ничего не делалось
4 у меня было все ок!заглушил егр-так от нечего делать-ничего не изменилось
хотя конечно глушить его надо -ибо он источник грязи во впускном коллекторе
ну и нагреваться стал медленнее на холостых
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Vysotnic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:12
Откуда: Украина, Донбасс

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Vysotnic »

На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

МПВ4 3,2D 2007г. чёрный
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение goreth »

Такая затертая тема, что и говорить про нее не хочется. Я понимаю еще владельцев дизелей с Комон Рейл и насос форсунками, там не заглушишь, машина в аварийный режим переходит, а на остальных не глушит тот, кто про свою машину почти ничего не знает. Носите зеленую майку Грин писа и не удивляйтесь в провалах тяги.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Sam »

Еще раз покажу.
Машина 94 года, из Германии, ЕГР отсутствовал изначально.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Сергей орел »

Vysotnic писал(а):На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).

у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Kerensky Дизель »

Машина в подписи
пробег 2000км
ничего не прошивали.
разницы в езде на заметил. Порекомендовали заглушить так как он на их удивление еще работал. В большинстве случаев, по их мнению и опыту, глушить не требуется так как сам егр уже на столько закоксован, что не пропускает газы.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение RimCrazy »

Vysotnic писал(а):На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).
Мировые производители не ошиблись, они руководствуются необходимыми нормами выброса вр. в-в в атмосферу, поэтому тут как раз всё понятно.
По поводу сажи - даже новый дизель под хорошей нагрузкой выдает мощный черный дым, а это по сути и есть сажа, которая идет в цилиндры.
По поводу не заморачиваются ерундой - даже отвечать не хочется, отношение к машинам у всех разное.
Кто-то не знает где в машине топливный фильтр стоит, и как завести машину если топливо кончилось.
Я из другой серии - хочу все знать....:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Sedoy »

RimCrazy
ЕГР нужна только для экологии и соответствия выхлопа нормам евро.
А у тебя ЕГР вышла из строя или в чем причина желания заглушить? мне кажется, этим вопросом можно заморочиться на пробеге к 100 тыс, когда наступит износ деталек и ЕГР подвисает в каком то из режимов. Теоретически, конечно, при отключении ЕГР желательна новая прошивка, в которой этого ЕГР нет и введены коррективы по впрыску. Но практически ничего не изменится. Скорее всего нашей прошивки без ЕГР нет и для небольшого парка наших машин никто такую прошивку делать не станет.
При заглушении ЕГР режим работы турбины никак не изменится, т.к. это система с обратной связью. Хуже не будет, ну может быть за исключением ресурса работы катализатора, т.к. туда пойдут ОГ с более высокой температурой и окислов азота побольше
Так что имхо смело можно глушить (заглушкой), ничего не изменится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение goreth »

Легко прикинуть, сколько г-на скопится к 100 тысячам во впускном коллекторе. На нашей солярке глушить его надо с новья. На счет ЕФИ, с десяток машин с заглушенным ЕГР траблов от этого не испытывают, но была одна у которой появился сизый дымок, не стал искать причину, по просьбе хозяина вернул все на место.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Victorin »

Что вернул на место?
Vysotnic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:12
Откуда: Украина, Донбасс

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Vysotnic »

у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!![/quote]

Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

МПВ4 3,2D 2007г. чёрный
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение sashasv »

RimCrazy писал(а): Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
По моему сказанное - очень мягко говоря неверно. Отложим подробности работы турбины в сторону. Каким макаром при заглушенном ЭГР в цилиндры будет подаваться обедненная смесь? Наоборот, в цилиндры будет подаваться больше воздуха только из за того что при заглушенном ЭГР он не будет обедняться выхлопными газами из выпускного коллектора. Поправьте меня если я неправ.
P.S. Уже мильон раз писал :)) На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный.
Последний раз редактировалось sashasv 21 янв 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение RimCrazy »

sashasv писал(а):
RimCrazy писал(а): Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
По моему сказанное - очень мягко говоря неверно. Отложим подробности работы турбины в сторону. Каким макаром при заглушенном ЭГР в цилиндры будет подаваться обедненная смесь? Наоборот, в цилиндры будет подаваться более богатая кислородом смесь только из за того что при заглушенном ЭГР она не будет обедняться выхлопными газами из выпускного коллектора. Поправьте меня если я неправ.
P.S. Уже мильон раз писал :)) На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный.
Поправляю...:)
Обедненная смесь - смесь топлива с повышенным содержанием воздуха
Обогащенная смесь - смесь топлива с переизбытком этого самого топлива...:)

По остальным вопросам:
Машина у меня пробежала 36000
Все работает но "дурная голова рукам покоя не дает"
Давайте попробуем, все таки, отойти от обсуждения теории "не по теме"
и выслушаем тех у кого сделано уже давно, как себя ведет и не было ли проблем.

С ув.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение sashasv »

RimCrazy писал(а):Поправляю...:)
Обедненная смесь - смесь топлива с повышенным содержанием воздуха
Обогащенная смесь - смесь топлива с переизбытком этого самого топлива...:)


По остальным вопросам:
Машина у меня пробежала 36000
Все работает но "дурная голова рукам покоя не дает"
Давайте попробуем, все таки, отойти от обсуждения теории "не по теме"
и выслушаем тех у кого сделано уже давно, как себя ведет и не было ли проблем.

С ув.
Уважаемый, эти термины применимы к бензинкам. О какой смеси идет речь, если через впускной коллектор в цилиндры дизеля подается только воздух? Больше воздуха в цилиндре - чуть полнее сгорит солярка впрыснутая туда форсункой, соответственно чуть больше мощности передастся на коленчатый вал итд. Я, право, тоже непростительно лажанулся, употребив в своем предыдущем посте термин "смесь" и не раскусив всей логики процесса до конца. Впредь постараюсь быть повнимательнее. Предыдущий свой пост исправляю.
С уважением.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Сергей орел »

Vysotnic писал(а):у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!
Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...[/quote]


я чего по вашему глупей вас????у меня авто в идеале-масло не ест и тд-все меняю вовремя

х,з откуда во впускном коллекторе грязь(вообще-то известно откуда-егр)

интеркулер чистый
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Vysotnic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:12
Откуда: Украина, Донбасс

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Vysotnic »

Сергей орел писал(а):
Vysotnic писал(а):у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!
Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...

я чего по вашему глупей вас????у меня авто в идеале-масло не ест и тд-все меняю вовремя

х,з откуда во впускном коллекторе грязь(вообще-то известно откуда-егр)

интеркулер чистый[/quote]

Не хотел обидеть, но такая шняга у меня была на жигуле, на выпускных клапанах, так там движок был... просто увален, а тут 30тыс. Ну не пародокс ли? Конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, в мануале пишут, что при тяжёлых условиях эксплуатации, возможен расход масла до 1литра на 1000км :cry: , когда прочитал, был в шоке. Так что всё может быть...
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

МПВ4 3,2D 2007г. чёрный
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Сергей орел »

я снял егр и сунул палец в коллектор-отмывал его потом два дня-ничего эту грязь не берет
причина одна=егр
а катализатор он при нашем топливе ВООБЩЕ на фиг не нужен-морозу спадут-и на паджере его выкину
на всех машинах выкидывал
на хендае санта фе проехал 200 тыс км без катализатора
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение Sergeymixa »

Я недавно решил заглушить ЕГР, разобрал, а он оказывается уже заглушен. Правда прокладка(заглушка) на выпускном развалилась у меня в руках-вырезал новую(из шпателя), все собрал. Как работала машина с ЕГР не знаю, но с заглушенным претензий к движку нет. Прет отлично, средний расход в районе 13, прогревается быстро(на улице -10,-20). Начитавшись форума-на днях скину крышку (посмотрю состояние цепи).
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Сообщение RimCrazy »

sashasv писал(а): Уважаемый, эти термины применимы к бензинкам. О какой смеси идет речь, если через впускной коллектор в цилиндры дизеля подается только воздух? Больше воздуха в цилиндре - чуть полнее сгорит солярка впрыснутая туда форсункой, соответственно чуть больше мощности передастся на коленчатый вал итд. Я, право, тоже непростительно лажанулся, употребив в своем предыдущем посте термин "смесь" и не раскусив всей логики процесса до конца. Впредь постараюсь быть повнимательнее. Предыдущий свой пост исправляю.
С уважением.
Возможно....
Но тогда вопрос....
Если "смесью" считать смешанное в определенной пропорции топливо (абсолютно без разницы бензин это или дизель) и исходить из того, что без воздуха распыляемая форсунками соляра все равно не загорится, то как по вашему назвать смесь с переизбытком воздуха?
И почему вы думаете, что оптимальное соотношение возгорания не продумано инженерами, и при увеличении доли воздуха в смеси "солярка сгорит чуть полнее"?
Без претензии на "последнюю инстанцию", так... мысли вслух....
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»