Возник вопрос после прочтения некоторых форумов по дизелям.
Поправьте мои теоретические выкладки:
Для чего нужен ЕГР:
1. Евро нормы
2. Понижение температуры в цилиндрах
Что выигрываем:
1. Копоть из выхлопных газов не попадет в цилиндры
2. Динамика разгона
Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
Итого:
Для того чтобы без последствий заглушить ЕГР на до перенастраивать мозги.
Прошу ваши мысли и коментарии.
Лишнее - потру, хочется конструктивного обсуждения.
Если у кого-то есть опыт то прошу отписаться по следующей форме:
1. Модель двигателя
2. Пробег после заглушки
3. Делалась ли перепрошивка мозга
4. Субъективные ощущения
Вот....
