АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Всем по привету !
Значит очередная проблема такова:
Выехал утром с теплого гаража (+25) на улицу (-35), покатался часик, поставил авто у работы на пол часа в раб.сост. !
Вышел, сел, начал трогаться, селектор акпп перемещался ели-ели (но такое и раньше было-всё норм) включил режим R, проехал пару метров, затем D и картина следующая: Еду на первой передаче, не переключается ! Затем брошу педаль, в надежде что всё же переключится - фига два. Включаю HOLD переключения пошли как пологается :|
Доехал до дома, посмотрел тросик контроля положения дроселя - норм, жидкость акпп - норм, ничего понять не могу ! Сейчас в гараж поставил, завтра посмотрю как будет себя вести !
Есть у кого какие мысли ? Есть там еще какой датчик ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Виктор EVA02 »

по холоду тоже самое было! но потом само прошло после 2-3 часовых поездок! иногда переключения запаздывают!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

У меня она запаздывают аж в ред лайне ! Куда нафиг.. что могло случиться ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Сегодня выехал и правда, всё работает :)))) что это за ерунда такая ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Сегодня ситуация повторилась !
Выехал из гаража, нормальные переключения, после 10 мин простоя опять прежние симптомы !!!!
Может акпп тупо замерзать ????? (улица -41)
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение nnaill »

смотри електропровода акпп .или зделай езду грунтофке точно узнаеш
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Не совсем понял про еду" грунтофке " ?? можно подробнее ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Seryi »

На АКПП два датчика оборотов- входного вала+ выходного. Надо бы их прозвонить, проверить проводку и разьёмы на них.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение ANZU »

C праздником! Сначала проверьте ТПСку ( датчик положения дроссельной заслонки). У меня тоже были такие симптомы. Проверить она это или нет довольно просто: когда этот глюк появится, разъедените разъём ТПСки. Коробка переходит в аварийный режим. Пропадёт кик-даун и блокировка ГТ, но переключение передач будет происходить вовремя. Если ничего не изменилось , то ТПСка, скорей всего, жива.
Поройте поиск, там очень много про это написано.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%A1
или
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 83#p287278
а ещё тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=41927
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Спасибо ! Завтра Буду крутить ТПС ! А что уже руки опустил :( все молчат - игнорируют !
И Вас С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

а кстати, блокировка ГТ - это вообще что ?
ГТ - гидротрансформатор (гидромуфта) какая у нее блокировка ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение ANZU »

Colt писал(а):а кстати, блокировка ГТ - это вообще что ?
ГТ - гидротрансформатор (гидромуфта) какая у нее блокировка ?
При определённой скорости и положении акселератора, гидромуфта блокируется и крутящий момент от двигателя на каробку передаётся напрямую. Как-то так, помоему.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Спасибо ! Сегодня отключил датчик, проехал, все переключения как надо ! Разобрал датчик, замерил сопротивление, не пойму как он должен работать ! 3 контакта 1.2.3
между 1-2 при повороте ротора сопротивление изменяется , так же как и 2-3 ! Как определить рабочий датчик, нет ! ?
И еще, у меня на холостых горял ламы А\Т темп и лампа аккумулятора ? ! чуть больше оборотов дам, тухнут! ? Это что ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

И еще лампа оранжевая - как жидкость в фильтре ??! Они все 3 горят на холостых :(
Изображение
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение ANZU »

Colt писал(а):И еще, у меня на холостых горял ламы А\Т темп и лампа аккумулятора ? ! чуть больше оборотов дам, тухнут! ? Это что ?
Ну А/Т с отключеной ТПСкой и должно гореть, а всё остальное- это генератор! Либо диодный мост, либо реле регулятор.
А проверить исправность ТПСки несложно. Должно быть плавное изменение сопротивления, без проскоков и провалов. Если скачет хоть чуть-чуть, то ТПСку лучше заменить. Там резистивный слой стерается.
Вложения
ТПСка после трепонации. Видно истёртые дорожки.
ТПСка после трепонации. Видно истёртые дорожки.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение goreth »

А желтая лампочка говорит о том, что надо слить воду из фильтра. На генераторе ремень подтяни, погаснет лампочка зарядки.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Загораются все 3 одновременно ! Чуток газу дашь всй пропадает стразу ! Одновременно !!! Ремень нормальный :(
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Yury_Tol »

Проверьте работу генератора. Были похожие симптомы. Заменил на контракный, все прошло.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение ANZU »

Когда накрылся у товарища диодный мост, тоже все три лампочки горели, пока газу не поддашь.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Сообщение Colt »

Вот вот, сегодня открутил + от генератора, на рабочем моторе проверяю напругу - 0 ! Автогаз накручу, показывает 4-8 вольта !
Видимо генератору хана ! Чет всё блин по развалилось :))))
Снял генератор, на нем как то странно с обмотки выведен провод в общий жгут, и стоит реле 4 контакта на этих витках, видимо самопал какой то творили до меня, сейчас буду искать новый генератор, и подскажите с распайкой, как там всё должно быть как с завода ?
Спс !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»