4D56 после кап. ремонта, вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
- Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
- Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
- Контактная информация:
4D56 после кап. ремонта, вопросы
Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
так ли это ?
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Бред ! Мотор ушатать можно и через сто километров. Смотря как эксплуатировать !
Бережная эксплуатация, хорошие масла и своевременное ТО продлевают жизнь не только мотору ...
Бережная эксплуатация, хорошие масла и своевременное ТО продлевают жизнь не только мотору ...
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Всегда боялся капиталку на продажу... Проще некапиталенный продать со скидкой, чем капиталить как положено и продавать авто. Последний вариант как правило убыточный. Поэтому на продажу капиталку делают "на отъе.ись"...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
- Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
- Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Запчасти брали у знакомого (а там кольца, поршня и т.д., ремни только по месту брали) он говорит, что заказывал не фуфло, так что в принципе уверен, что делали все.kolchugin писал(а):Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
парень говорит, что делал машину для себя просто тут захотелось TLC 80.
Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Доказывать ничего не буду.V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
- Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
- Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
цена 325 т.р.kolchugin писал(а):Доказывать ничего не буду.V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт http://www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил.
Не хочется брать машину которая через 10 т.км. у меня встанет на замену двигателя

А сколько стоит контрактный 4D56 ? так на всякий

-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Контрактник пр 1.5-2 т р зел
, Я капиталил по полной с заменой ВСЕГО полностью
оч не бюджетно
Но отходил 80тыщ до продажи и нареканий не было
единственное что Т О я делал через 6 ткм, и на масле не экономил 





Всем добра.......
- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Не подскажу, сколько будет стоить у вас. У нас контрактный двигатель 4D56 стоит 52-55 т.р. Сейчас сам своему пыжу-коротышу 92 г. делаю капиталку двигателя. Решил не заказывать оригинальные японские запчасти, так как дорого. А покупать не оригинальные, не охото, так как куча подделок. Решил ставит корейские запчасти от Грейса, один в один. Поменял гильзы, поршня, кольца, пальцы, прокладки, сальники, ремни ГРМ, остальное оставил родное. Планирую на днях доделать. На мой взгляд двигатель 4D56 прост и ремонт его обходится дёшево, так, что даже отъездив 50 т.км, ему можно будет сделать капиталку, что не так сильно ударит по карману. =D>
Пыж в процессе постройки.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Я прикидывал, без работы набирается тысяч на 35.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
(не реклама) одни из самых дешевых в Мега Дизель(Башиловка)и Запчасти на Высокой. Пользывал несколько летFil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо

Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
На мегадизель у галлопероводов очень много нареканий. Есть подозрение, что там левачком торгуют. Зато хвалят магазин на госпитальном валу - это их клубный магазин. На госпиталке сам отоваривался, вполне адекватные ребята, мне понравились.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Я сначала по мотористам узнал, где они посоветуют брать запчасти, у нас в городе из всего многообразия магазинов, торгующих корейскими з/ч конкретно посоветовали всего два магазина, которые себя зарекомендовали.SinAl писал(а):sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
По запчастям: гильзы-1300,00 (комплект), поршни - 3600,00 (комплект, под турбовый с чугунными вставками над кольцами), кольца - 2600,00 (комплект), пальцы - 1300,00 (комплект), шатунные втулки - 150 (комплект). Шатунные вкладыши оставил свои, так как состояние нормальное, а так стоят рублей 400, вкладыши коленвала тоже не менял - нормальные. Ремни ГРМ - брал не оригинальные японские, их там 2 - около 2000. Рем комплект прокладок 800 руб.
Пыж в процессе постройки.
- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо

Пыж в процессе постройки.
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал 

Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Мужики, вроде всем известны аналог 4D56-это корейский мотор D4B(X,H...).
Стоят эти моторы на Terracan, Galopper и Porter.
Вообщем 1 к 1 запчасти.
Fil, если что конкретно интересут по артикулам, то спрашивай, чем смогу помогу.
Стоят эти моторы на Terracan, Galopper и Porter.
Вообщем 1 к 1 запчасти.
Fil, если что конкретно интересут по артикулам, то спрашивай, чем смогу помогу.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
- Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
- Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
- Контактная информация:
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
думаюnovlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал

- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.V1talya писал(а):думаюnovlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал, но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Пыж в процессе постройки.