4D56 после кап. ремонта, вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение V1talya »

Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение Colt »

Бред ! Мотор ушатать можно и через сто километров. Смотря как эксплуатировать !
Бережная эксплуатация, хорошие масла и своевременное ТО продлевают жизнь не только мотору ...
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение kolchugin »

V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение Миша Краснодар »

Всегда боялся капиталку на продажу... Проще некапиталенный продать со скидкой, чем капиталить как положено и продавать авто. Последний вариант как правило убыточный. Поэтому на продажу капиталку делают "на отъе.ись"...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение V1talya »

kolchugin писал(а):
V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Запчасти брали у знакомого (а там кольца, поршня и т.д., ремни только по месту брали) он говорит, что заказывал не фуфло, так что в принципе уверен, что делали все.
парень говорит, что делал машину для себя просто тут захотелось TLC 80.
Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение kolchugin »

V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение V1talya »

kolchugin писал(а):
V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт http://www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил. :)
цена 325 т.р.
Не хочется брать машину которая через 10 т.км. у меня встанет на замену двигателя :)

А сколько стоит контрактный 4D56 ? так на всякий :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Контрактник пр 1.5-2 т р зел :) , Я капиталил по полной с заменой ВСЕГО полностью :) оч не бюджетно :shock: Но отходил 80тыщ до продажи и нареканий не было :) единственное что Т О я делал через 6 ткм, и на масле не экономил :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение sergei_uu »

Не подскажу, сколько будет стоить у вас. У нас контрактный двигатель 4D56 стоит 52-55 т.р. Сейчас сам своему пыжу-коротышу 92 г. делаю капиталку двигателя. Решил не заказывать оригинальные японские запчасти, так как дорого. А покупать не оригинальные, не охото, так как куча подделок. Решил ставит корейские запчасти от Грейса, один в один. Поменял гильзы, поршня, кольца, пальцы, прокладки, сальники, ремни ГРМ, остальное оставил родное. Планирую на днях доделать. На мой взгляд двигатель 4D56 прост и ремонт его обходится дёшево, так, что даже отъездив 50 т.км, ему можно будет сделать капиталку, что не так сильно ударит по карману. =D>
Пыж в процессе постройки.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение SinAl »

sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение Sam »

Я прикидывал, без работы набирается тысяч на 35.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение Fil »

sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)
(не реклама) одни из самых дешевых в Мега Дизель(Башиловка)и Запчасти на Высокой. Пользывал несколько лет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение Fakir »

На мегадизель у галлопероводов очень много нареканий. Есть подозрение, что там левачком торгуют. Зато хвалят магазин на госпитальном валу - это их клубный магазин. На госпиталке сам отоваривался, вполне адекватные ребята, мне понравились.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение sergei_uu »

SinAl писал(а):sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Я сначала по мотористам узнал, где они посоветуют брать запчасти, у нас в городе из всего многообразия магазинов, торгующих корейскими з/ч конкретно посоветовали всего два магазина, которые себя зарекомендовали.
По запчастям: гильзы-1300,00 (комплект), поршни - 3600,00 (комплект, под турбовый с чугунными вставками над кольцами), кольца - 2600,00 (комплект), пальцы - 1300,00 (комплект), шатунные втулки - 150 (комплект). Шатунные вкладыши оставил свои, так как состояние нормальное, а так стоят рублей 400, вкладыши коленвала тоже не менял - нормальные. Ремни ГРМ - брал не оригинальные японские, их там 2 - около 2000. Рем комплект прокладок 800 руб.
Пыж в процессе постройки.
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение sergei_uu »

Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)
:sad: По артикулам не подскажу, так как купил в магазине, коробки выбросил. Помню что поршня и кольца были UPR. В плане покупки корейских запчастей, нам наверное проще, чем вам. Так как у нас в своё время чуть ли не все маршрутки были Грейсы, а на них стоит двигатель, который они собирают по лицензии. Японцы продали им в своё время оборудование и лицензию на выпуск 4D56, вот они их и шлёпали. Поэтому у нас в городе з/ч на Грейсы куча. =D>
Пыж в процессе постройки.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение novlex »

за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение giraf »

Мужики, вроде всем известны аналог 4D56-это корейский мотор D4B(X,H...).
Стоят эти моторы на Terracan, Galopper и Porter.
Вообщем 1 к 1 запчасти.
Fil, если что конкретно интересут по артикулам, то спрашивай, чем смогу помогу.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение V1talya »

novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)
думаю :), но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Сообщение sergei_uu »

V1talya писал(а):
novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)
думаю :), но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.
Пыж в процессе постройки.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»