
треба помащь?? по расходу топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
треба помащь?? по расходу топлива
Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая 

П-2 2800 мкпп мини лексус!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Не понял , 20л на 350км- это жрет!? Я если на полном баке (55 литров) проеду 400км, то от счастья слезу пущу наверное. Это если на заднем приводе педальку меньше половины нажимать, а если полный подключить, то все 20 на сотню выйдет. У Вас идеальный расход для этого движка.мефодий писал(а):Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Тут все просто, дизель коптит, значит нарушено смесеобразование, солярки больше чем нужно, или не хватает воздуха. Конечно, на хорошо пробегавшем двигателе есть необходимость сдвигать зажигание пораньше, дабы компенсировать естественный износ механизмов ТНВД, но в вашем случае я бы посоветовал измерить степень наддува турбины и конечно промыть топливную систему Винсом.
Еще в хорошей мастерской проверил компрессию в первом цилиндре, слишком большой разбег и критический уровень, может действительно зажат клапан, в этом случае вас ожидает его прогар.
Еще в хорошей мастерской проверил компрессию в первом цилиндре, слишком большой разбег и критический уровень, может действительно зажат клапан, в этом случае вас ожидает его прогар.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Ну у меня не работающий клапан не влиял на заводку. При включении зажигания он щелкает и на время заводки перекрывает обратку, что бы во время пуска поднять давление топлива, на заведенной машине он открыт. Думаю, что он может влиять на заводку, но через него не завоздушивается если бак больше половины, т.е. трубка обратки в баке нах-ся в топливе.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
С этим сталкивался. Много тем здесь про это. Это сальник на ТНВД. Подсос картерных газов. Меняй сальник заводиться будет сразу.мефодий писал(а):а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
Re: треба помащь?? по расходу топлива
а как определить что это сальник ,или проверить его?
П-2 2800 мкпп мини лексус!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: треба помащь?? по расходу топлива
если сальник действительно "умер" то саляра в баке будет черная ...мефодий писал(а):а как определить что это сальник ,или проверить его?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Ставь на обратку прозрачную трубку или слей обратку в бутылку, если темнее чем поданная соляра, значит сальник. Топливо темнеет от попавшей в нее масла.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: треба помащь?? по расходу топлива
да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
П-2 2800 мкпп мини лексус!
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: треба помащь?? по расходу топлива
В зоомагазинахмефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг

где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: треба помащь?? по расходу топлива
В магазинах запчастей они будут вряд ли. Желательно ищи армированные нитью, бывают маслобензостойкие. Их также часто покупают владельцы моторных лодок. Учти, что внутренний диаметр шланга подачи топлива и обратки разный, на память кажется 8 и 6 мм соответственно. И еще- на морозе эти трубки, в отличии от резиновых, дубеют конкретномефодий писал(а):да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
Мне так кажется, что они не силиконовыеPoluprovodnik писал(а):В зоомагазинахмефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг![]()
где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Аквариумные трубочки? - еще как силиконовыеSaRMat IK писал(а): Мне так кажется, что они не силиконовые

Я сам аквариумист и в тумбочке валяется куча всяких шлангов из этих зоомагазинов.
Вот только они не армированные...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: треба помащь?? по расходу топлива
вчера поставил обратный клапан перед фильтром чтоб посматреть как с утра заведется так и не помагло
тут же снял его и поехал так она теперь больше 2,5 оборотов не набирает чо случилось вообще не пойму??????
причем до 2,5 резвая а после не едит?? какие соображения господа?сил нет уже боротся 



П-2 2800 мкпп мини лексус!
Re: треба помащь?? по расходу топлива
Всяко без прозрачных не обойтись. Надо смотреть почему не хватает топлива. Или фильтр и или сеточки в баке и на насосе. При перегазовке на месте на оборотах выше 3000 (резко газануть), если выброс черного дыма?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: треба помащь?? по расходу топлива
прозрачные шланги продаются в магазинах зап частей для тракторов МТЗ-специально для солярки
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: треба помащь?? по расходу топлива
http://www.pajero4x4.ru/pservice/ самый первый владимир на варшавке обратись к нему,съезди на диагностику я думаю он быстро тебе приговор вынесет. он уже 15 лет занимается тока паджерами,сам к нему езжу уже 3 года и доволен до соплей
это не реклама. а самодиагностика иногда приводит к х.з. результатам 


Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Re: треба помащь?? по расходу топлива
сегодня проверил обратку саляра чорная я так понял что это из-за обратного клапана который я поставил
,так как он плохо пропускал топливо соответственно воздух пошол через сальник,но буквольно месяц нозад проверял саляра чистая была.как сальник найду отпишу.хотелось бы верить что все мои проблемы были из-за него и мой расход вернется к 10 л.
[-o<


П-2 2800 мкпп мини лексус!
Re: треба помащь?? по расходу топлива
поставил сальник изменений нет!!!!ехал всю дарогу 90-100 жрет 20л как чуть поддаш сразу копать поевляется братцы ЧТО ДЕЛАТЬ
П-2 2800 мкпп мини лексус!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: треба помащь?? по расходу топлива
После замены сальника заводиться лучше начал?
Правильно говорили копоть - это много топлива или мало воздуха, посмотри состояние воздухана и замерь давление турбины: купи манометр и шланги от вазовских омывалок стекла с тройничком. Пройдись поиском, подключение этого добра обсуждалось не раз. Вполне возможно, то давление турбины может быть занижено за счет подвисания ее клапана.
Правильно говорили копоть - это много топлива или мало воздуха, посмотри состояние воздухана и замерь давление турбины: купи манометр и шланги от вазовских омывалок стекла с тройничком. Пройдись поиском, подключение этого добра обсуждалось не раз. Вполне возможно, то давление турбины может быть занижено за счет подвисания ее клапана.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1