треба помащь?? по расходу топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая :(
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение КДВ »

мефодий писал(а):Купил прошлой зимой коротыша 4м40 мкпп расход гдето 10-12 если топить 14 бака хватало 550 км,тяга отличнаягдето к середине лета начал коптить тяга пропала начал кушать соляру. Тнвд отдал к местному кудестнику (знакомый) он его разобрал сказал все в норме .Расход сейчас 20 литров бака хватает на 350 км. опять снял тнвд отдал в сервис там тоже сказали все в норме я его поставил и немного довернул к двс. Все стало нормально расход пропал тяга в норме поехал в ставрополь к канцу пути опять копать расход ну разве такое бывает [-( ,причем в сервисе сказали что ничего с ним не делали просто проверили????делал все егр заглушен компрессию мерил 24,27,27,27, фильтра менены даже цепь заменил на всякий случай!единственное остались клапона они немного зажаты но опятьже жрала потом перестала ненадолго и опять жрет,,,,,?????? помагите задумался уже продовать ЖАЛКО машинка как новая :(
Не понял , 20л на 350км- это жрет!? Я если на полном баке (55 литров) проеду 400км, то от счастья слезу пущу наверное. Это если на заднем приводе педальку меньше половины нажимать, а если полный подключить, то все 20 на сотню выйдет. У Вас идеальный расход для этого движка.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение goreth »

Тут все просто, дизель коптит, значит нарушено смесеобразование, солярки больше чем нужно, или не хватает воздуха. Конечно, на хорошо пробегавшем двигателе есть необходимость сдвигать зажигание пораньше, дабы компенсировать естественный износ механизмов ТНВД, но в вашем случае я бы посоветовал измерить степень наддува турбины и конечно промыть топливную систему Винсом.
Еще в хорошей мастерской проверил компрессию в первом цилиндре, слишком большой разбег и критический уровень, может действительно зажат клапан, в этом случае вас ожидает его прогар.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
П-2 2800 мкпп мини лексус!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение goreth »

Ну у меня не работающий клапан не влиял на заводку. При включении зажигания он щелкает и на время заводки перекрывает обратку, что бы во время пуска поднять давление топлива, на заведенной машине он открыт. Думаю, что он может влиять на заводку, но через него не завоздушивается если бак больше половины, т.е. трубка обратки в баке нах-ся в топливе.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ilya699
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:08
Откуда: Ivanovo

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение Ilya699 »

мефодий писал(а):а не подскажете зачем и как работает эл.клапан слива топлива???? и еше с утра заводится долго такое ощущение что топливо уходит в бак, как усроена система чтобы не сливалось топливо????может какай клапан стоит чтобы перекрыть систему???
С этим сталкивался. Много тем здесь про это. Это сальник на ТНВД. Подсос картерных газов. Меняй сальник заводиться будет сразу.
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

а как определить что это сальник ,или проверить его?
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение Delika379 »

мефодий писал(а):а как определить что это сальник ,или проверить его?
если сальник действительно "умер" то саляра в баке будет черная ...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение goreth »

Ставь на обратку прозрачную трубку или слей обратку в бутылку, если темнее чем поданная соляра, значит сальник. Топливо темнеет от попавшей в нее масла.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение Poluprovodnik »

мефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг
В зоомагазинах :mrgreen:
где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение SaRMat IK »

мефодий писал(а):да както проверял месяц назад примерно саляра светлоя. а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг а то скока не смотрел везде чорные?
В магазинах запчастей они будут вряд ли. Желательно ищи армированные нитью, бывают маслобензостойкие. Их также часто покупают владельцы моторных лодок. Учти, что внутренний диаметр шланга подачи топлива и обратки разный, на память кажется 8 и 6 мм соответственно. И еще- на морозе эти трубки, в отличии от резиновых, дубеют конкретно
Poluprovodnik писал(а):
мефодий писал(а):а в каких магазинах можно купить прозрачный шланг
В зоомагазинах :mrgreen:
где торгуют всякими аквариумными причиндалами, только не знаю как солярка на силикон действует :?
Мне так кажется, что они не силиконовые :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение Poluprovodnik »

SaRMat IK писал(а): Мне так кажется, что они не силиконовые :D
Аквариумные трубочки? - еще как силиконовые :)
Я сам аквариумист и в тумбочке валяется куча всяких шлангов из этих зоомагазинов.
Вот только они не армированные...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

вчера поставил обратный клапан перед фильтром чтоб посматреть как с утра заведется так и не помагло :( тут же снял его и поехал так она теперь больше 2,5 оборотов не набирает чо случилось вообще не пойму?????? :sad: причем до 2,5 резвая а после не едит?? какие соображения господа?сил нет уже боротся :x
П-2 2800 мкпп мини лексус!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение goreth »

Всяко без прозрачных не обойтись. Надо смотреть почему не хватает топлива. Или фильтр и или сеточки в баке и на насосе. При перегазовке на месте на оборотах выше 3000 (резко газануть), если выброс черного дыма?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение Сергей орел »

прозрачные шланги продаются в магазинах зап частей для тракторов МТЗ-специально для солярки
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение mitya2.5 »

http://www.pajero4x4.ru/pservice/ самый первый владимир на варшавке обратись к нему,съезди на диагностику я думаю он быстро тебе приговор вынесет. он уже 15 лет занимается тока паджерами,сам к нему езжу уже 3 года и доволен до соплей :D это не реклама. а самодиагностика иногда приводит к х.з. результатам :)
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

сегодня проверил обратку саляра чорная я так понял что это из-за обратного клапана который я поставил :D ,так как он плохо пропускал топливо соответственно воздух пошол через сальник,но буквольно месяц нозад проверял саляра чистая была.как сальник найду отпишу.хотелось бы верить что все мои проблемы были из-за него и мой расход вернется к 10 л. :?: [-o<
П-2 2800 мкпп мини лексус!
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение мефодий »

поставил сальник изменений нет!!!!ехал всю дарогу 90-100 жрет 20л как чуть поддаш сразу копать поевляется братцы ЧТО ДЕЛАТЬ
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: треба помащь?? по расходу топлива

Сообщение SaRMat IK »

После замены сальника заводиться лучше начал?
Правильно говорили копоть - это много топлива или мало воздуха, посмотри состояние воздухана и замерь давление турбины: купи манометр и шланги от вазовских омывалок стекла с тройничком. Пройдись поиском, подключение этого добра обсуждалось не раз. Вполне возможно, то давление турбины может быть занижено за счет подвисания ее клапана.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»