Подогрев топливного фильтра на 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Voron
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Всем привет!
Машинка новая с заводским подогревом фильтра.
А из бака дорога длинная, может застыть.
Поэтому хочу поставить позисторный подогрев в бак
на топливозаборник.
В ралли-трофи-рейде за кусочек золота, машинки были
подготовлены такими девайсами.
Стоимость девайса 750 рублей с комплектом подключения.
НОМАКОН тел. (095) 729-59-23, 729-59-24.
А проточный, лучше новую модель с автоматикой ПП6-2, стоит
примерно 30-32 зелёных енотов.
Позисторные не кушают аккумулятор,чем и хороши,
а ещё пожаробезопасные.
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

A804 писал(а):В действительно сильный мороз замерзает везде, но обычно, в первую очередь "замерзает" на входе в фильтр (фильтрующий элемент просто залипает парафином). Прошлогодний опыт (лично мой и не только) показывает, что простояв ночь при -20-25 машина все таки заводится, при чем относительно легко, но проработав минут 5 начинаются проблемы (обороты не держатся, идет беловатый дым, глохнет) - не думаю, что при промерзшем патрубке такое возможно.
У меня все точно так и происходит. Если попробовать поехать, то белый дым и глохнет, а на холостых может молотить потихоньку. Но, что с бандажным подогревателем ( у меня потребляет 8 ампер, т.е. 100 ват), что без него, фильтр, забитый парафинами, оттаивает через 15 минут от обратки. Куда полезней, два проточных подогревателя, а лучше - три: в баке, у фильтра и перед ТНВД.
Все-таки, хотелось бы получить эффект от подогревателя через минуту-две, а не через десять....
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

В Алма-Ате можно купить на фирме одной, таскают из России. К сожалению телефончик не сохранился, но можно в газете "Колеса" найти. Находится гдето около Муканова, уг. Пастера. Если в другом месте, то будет дороже. Эти напрямую таскают, остальные перекупщики. С тоят они примерно 6500 т.
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

Алекс
спасибо

пробегусь ,гляну
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Немножко не по теме, но все же...

УОПД, как альтернатива WEBASTO ??

Кто нибудь ставил?

Почитал сейчас, на словах все гладко выходит, и цена "бюджетная". А?

Интересно бы мнение народа услышать.

ЗЫ : Можно в отдельную тему вынести.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про номакон - в прошлом году обсуждалось - и делали клубную закупку. За всю зиму так и не понадобилось. Хотя, если филтр в сильный мороз прогреть - то двигатель гараздо веселей заводится.
Проточным подогревом забитый фильтр не растопить. ИМХО.
Магистраль под днищем обычно мерзнет больше на трассе, а при пуске все-таки фильтр.
А в качестве проточного подогрева - я бы делал от ОЖ.

Chairman писал(а):Немножко не по теме, но все же...

УОПД, как альтернатива WEBASTO ??

Кто нибудь ставил?

Почитал сейчас, на словах все гладко выходит, и цена "бюджетная". А?

Интересно бы мнение народа услышать.

ЗЫ : Можно в отдельную тему вынести.
Я долго глядел на это и думал.
Вот что надумал.
УОДП - это просто термос - от горячего движка в него загоняется горячая ож и хранит тепло всю ночь, а утром им разогревает двигатель.
Следствие - машина простоявшая больше суток остынет вместе с темосом.

С таким же успехом можно взять просто один 3-х - 5-ти литровый термос, прилепить под капотом, а в качестве прокачной помпы взять насос от печки Газели.

За прошлую зиму ниодной проблемы с пуском у меня не было - поэтому решил пока что не ставить эту приблуду.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В общем заказал я бандажный п/авт и проточный автомат. Поставлю - отчитаюсь :) Думаю хуже не будет :) Хотя повторюсь, что прошлой зимой проблем не было ни разу. У шефа П3 3.2 несколько раз его таскали на шнурке в теплый бокс :) Его тащат а я завелся и поехал :) :) Правда у него стоит фильтр циклонного типа, короче который воду отделяет :) (забыл как называется).
Буду ставить бандаж промеряю размеры для установки УОПД (пока ставить не собираюсь, но все-же). Ориентировочное место установки вертикально на то место, где топливный фильтр. Топливный фильтр, я думаю, можно перенести. А вот куда - надо подумать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

ё

Сообщение Alex_K »

Для Костаса69. Вспомнил телефончики, где подогрев продают. 535455 или 535251, только парень там ушлый сидит. Сначала лучше позвонить и договориться о цене заранее, а может потом накрутить.
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

2 Alex_K
спасибо за телефончик
по моему там дядю этого Андрей зовут
в любом случае звякну
спасибо еще раз
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Поставил оба подогревателя

такой
Изображение
и такой
Изображение
Инструкция
Изображение
Снял поддон одного аккумулятора, и приварил к нему вот такие кронштейны (это вид сверху) Варил вчера вечером фотика не было, сегодня фотографировал уже поставленные.
Изображение
изготовил вот такой кронштейн для предохранителей, прикрутил под крепление реле стартера
Изображение
плюс взял отсюда
Изображение
тут видно провод на бандажный подогреватель
Изображение
Сигнал с обмотки возбуждения генератора взял отсюда
Изображение
сигнал с электромагнитного клапана ТНВД взял с реле блокировки
Один провод провел в салон, по нему пойдет масса для бандажного подогревателя. Не подключил, потому что очень топорно сделан выключатель. Сделаю "Паджеровский" сфотаю и выложу, если кому интересно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Я себе тоже поставил такой же бандажный, только проточный не автоматический как у Вас. Тоже кнопкой в салоне включается. Могу выбирать либо тот, либо этот. А в целом одно и тоже.
П2 2.8ТД.
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Брать "плюс" с реле пусковых свечей - плохо. У меня этот болтик так греется, когда и свечи и подогреватель запитаны, что резиновая "шляпка" закоксовалась и потеряла эластичность.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я знаю, но там такой замечательный толстый провод :)
В планах заменить плюсовую клемму на аккумуляторе и зацепиться туда. Она здесь же, но на 10 см выше, поэтому изменения в расположении проводов не будет. Другие дополнительные потребители у меня запитаны с плюса, но с другого акка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Можно попробовать с замка зажигания, там тоже 2 таких замечательных провода приходят с плюса. Но зато при полном повороте ключа влево напряжение полностью снимается. Нет риска посадить аккумулятор, если забыл кнопку выключить. А в целом у Вас грамотно все сделано, приятно посмотреть, не то что у меня.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дак кнопка и не включится, при повороте ключа влево. См. по схеме, на кнопку разрешающий провод идет с замка зажигания Рис.1 поз.4.

Но я схему переделал, в связи стем, что купил за 1уе выключатель обогрева заднего стекла. Я убрал из него фиксацию, заменил оранжевую подсветку (индикацию работы) на ярко красную, подсветку от габаритов оставил родную. Потом сделаю красную лампочку ритмично мигающей, для привлечения внимания :)
Пришлось ставить на эту лампочку реле. Если интересно попытаюсь нарисовать схему.

2Sineus: Я не пойму в какой ситуации одновременно!! работают реле и подогреватель?? Это реле системы SuperQuickGlow, которое первое. Оно работает 3-6 сек. Проточный в это время еще не работает, т.к. нет сигнала с обмотки возбуждения генератора, а предпусковой бандажный во-первых, можно выключить вручную, во вторых, он отключается автоматически, а в третьих, опять же даже если и так, то время одновременной работы ничтожно мало.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Прошлой зимой у меня был случай ....
После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает :!:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что за машина? Что за двигатель? Есть ли штатный подогрев фильтра?

У нас -14 с ветром - это очень тепло :)
Прошлую зиму было до -35 (даже, по-моему, 38). А - 25-28 норма :)
Хотя особых проблем и не было (у еня есть штатный подогрев, встроенный в крышку), думаю, что хуже не будет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А штатный подогрев постоянно работает или отключаетается псле заодки??? :roll:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Штатный подогрев работает постоянно. Встроен в крышку фильтра, там где магистраль и топливный насос.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288
05315 - подогреватель
05335В - типа термодатчик какой-то.
05322 - насос
В книжке посмотрел эл. схему :shock: :shock: :shock: Без пузыря не разобраться :) Выложить сюда?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Это у вас подогреватель от ОЖ работает наверное. А вот когда обычный фильтр стоит, то в нем я заметил 2 разъема. Ну один понятно показывает, что пора воду сливать, а второй?. От него идут толстые провода-что это? Может кто сталкивался, подскажите. Нигде в менуале по ремонту ничего про это не написано.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»