Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Вс дек 21, 2014 6:53 pm

   [ Клубный телефон: +7(499)426-0112 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Снять и разобрать насос проблемой не является. Хотя Sivorius конечно молодец, не каждый решиться на такое. А вот грамотно собрать, выбрав все предписанные допуски, еще и правильно отрегулировать, вот это высший пилотаж. Особенно, если процедура проводится по субъективным, зачастую, данным электронной диагностики. Особенно, если процедура эта, описывает действия с VRZ насосом весьма непростой системы управления и насоса дизеля 4М41. Если "диагностики", опыта и понимания нет, то процедура 100 пудов ведет к замене ТНВД... :D :D Знаю что скажут любители осудить. Попробуйте... :D :D :D

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dizel Man писал(а):
Если "диагностики", опыта и понимания нет, то процедура 100 пудов ведет к замене ТНВД... :D :D Знаю что скажут любители осудить. Попробуйте... :D :D :D

Как Вы во время это сказали, Сергей!
А то я ведь насос свой сегодня снял и даже уже дважды покушался на его целостность. :)
Однако ума хватико понять, что процесс может стать безвозвратным :)

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Не "Боги горшки обжигают", все можно сделать. Только мой "первенький" VRZ добавил на моей шевелюре пару пучков седых волос. А я всем этим давненько занимаюсь. И все едино попадаются машины где все и понемногу "расползлось". Собрать все в кучу иногда сродни тому самому "высшему пилотажу". А для чего насос-то снимали? Какие мысли?

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дык я к Вам ездил. Маратом меня зовут, может помните...
Вы его, насос и приговорили...
Теперь вот сижу и думаю, то ли Вам насос везти, то ли куда поближе... :oops: :?:
Уж очень далекова-то Вы от меня..

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Приветствую, Марат!
Я Вам насос не приговорил, Вы неверно меня поняли. Я приговорил машину к углубленной диагностике. То, как она отказывалась пускаться при реакции ТНВД на команды управления, может говорить о различных траблах.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заработались :) Не помните :)
Пускается то она у меня с полтычка как на холодную, так и на горячую.
Троила она у меня и колбасило движек на Х.Х. Проблема после смены ремня ГРМ вышла.

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Вспомнил. Просто тема про 41-й насос, вот и ступил... :) Принимать решение конечно Вам, но не советую лезть самостоятельно, если только ради академического интереса. А так все едино тратиться прийдется на ремонт и регулировку...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 10:48 pm
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero
А какая стоимость в сервисе: снять-поставить и настроить на стенде перебранный или новый насос?

_________________
Pajero 3 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Снять/поставить от 10 до 15 тыс. Регулировка от 7,5 тыс до 15 тыс., но для этого Вы должны всю предварительную работу провести самостоятельно. Новый насос изначально отрегулированн....

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 10:48 pm
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero
Dizel Man писал(а):
Снять/поставить от 10 до 15 тыс.


Цена серьезная. Полмотора разбирают для замены насоса?

_________________
Pajero 3 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
Полмотора разбирают для замены насоса?


Практически. Операция снять/поставить занимает один рабочий день. Почти. Демонтировать/установить нужно:
- АКБ и ее контейнер;
- дроссель;
- впускной коллектор;
- трубки топливные форсунок;
- термозащиту ТНВД;
- кронштейн нижнего крепления ТНВД;
- вакуумный усилитель;
- насос ГУР;
- крыльчатку вентилятора охлаждения.
При этом нужно понимать, что большая часть узлов имеет очень плохой доступ к точкам крепления. Что сильно снижает темп работ. Все очень плотно размещено...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dizel Man писал(а):
Снять/поставить от 10 до 15 тыс. Регулировка от 7,5 тыс до 15 тыс., но для этого Вы должны всю предварительную работу провести самостоятельно. Новый насос изначально отрегулированн....

Цены в два раза завышены.

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 4:56 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 2670
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
С количеством времени на снятие незнаю. Коллектор полностью снимать зачем. Легче снять верхнюю половинку вместе с дросселем. Она больше мешает. Крыльчатка каким образом мешает. Термозащита это да. Ну очень неудобно. Кстати у меня стоит только с внешней стороны. От двигателя нет.
По насосу. Собственно просматриваются 2 неисправности. У Sivorius обломился поршень регулировки опережения. Ну еще заменяется плунжер. Так вот они вобщем требуют разборки и сборки по механической части. Смотрел всяко разно чертежи насоса. Изделие прецизионное и соответственно может быть собрано только в одном порядке, как все изделия такого класса. Естественно если оно презиционное то и регулировки там отсутствуют. Что то не верится мне что на заводе изготовителе настраивают каждый насос. Это какая производительность труда будет низкая.
По гидравлической схеме насоса. Наш насос отличается от описанного в выше упомянутой книги, тем что регулировка давления после подкачивающего насоса осуществляется сбросом в обратку, а не на вход. Нашел ссылку на какомто иностранном форуме. Забыл к сожалению сделать ссылку. Плохая работа регулятора давления будет оказывать существенное влияние на работу насоса.
Такие мои размышления делетанта.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 2778
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
Такие мои размышления делетанта.


К сожалению, по всем указанным пунктам. :*DRINK*: Когда свой насос разберете, соберете и сможете вернуть автомобилю прежнии параметры, тогда Вас посетят первые трезвые соображения на сей предмет. Уж извините за прямоту.

Цитата:
Цены в два раза завышены.


В сравнении с кем, чем, где? Мы об одном и томже ТНВД рассуждаем? Я о 41-м VRZ-те. А Вы? Тема обзывается: Разборка и сборка ТНВД для 4M41

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 9:04 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 2670
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
Dizel Man писал(а):
Цитата:
Такие мои размышления делетанта.


К сожалению, по всем указанным пунктам. :*DRINK*: Когда свой насос разберете, соберете и сможете вернуть автомобилю прежнии параметры, тогда Вас посетят первые трезвые соображения на сей предмет. Уж извините за прямоту.

1. Ну можно смело заявить, что если поставлю и новый насос, то прежние параметры не верну. Рассуждения всетаки мои были основаны на следующем факте. Довольно продолжительное время имел дело с прецизионными гидравлическими системами. А некоторые гидромоторы очень напоминают наши насосы. Так там все основано на зазорах. Большие зазоры - неработает. Механическое повреждение-не работает. Замена работает.
2. Не писал что сборка и разборка простое дело. А написал о 2-х неисправностях этого насоса. Но при замене выше указанных деталей, должно работать как новое(не считая регулятолра давления). Потому что в самом насосе на чертежах отсутствуют регулировки. Все регулировки производит электроника. По регулятору давления. Нестабильное давление будет приводить к нестабильной работе узла опережения.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7(499)426-0112 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Boyёк и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика