минуту работает глохнет, заводится и ездит из бака ПЩЩЩ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

минуту работает глохнет, заводится и ездит из бака ПЩЩЩ???

Сообщение VladimirNov »

Завожу холодную, проезжаю 1 км машина глохнет, завожу, маслаю троит но заводится, секунд 30 проходит работает нормально и так целый день...сегодня на холостых минуту поработала, потом затроила сзади белый дым, как будто воздух в системе, погазовал потом норма, езжу дальше целый день без проблем. Заводится утром с пол тыка как полагается, свечи менял прошлой зимой DENSO.

Когда открываю топливный бак ПЩЩЩ, ка будто вакуум немного. когда залил полный бак вроде с утра не заглохла.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

VladimirNov

там под задним крылом (где горловина) перепускной клапан есть. Пласмасовый такой. он выравниает давление в баке. пшшш делать не будет, если его прочитишь и промоешь. Только у тебя по всем признакам воздух в системе. Ищи откуда хапает.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

VladimirNov писал(а):как будто воздух в системе,
Почему как? Так и есть, соляр стекает и пока навого не закачаешь так и происходит
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Сообщение orakul »

Заводится сразу и глохнет через минуту, следовательно "выпивает" фильтр, а дальше пузырь. Негерметичность, скорее всего, находится между баком и топливным фильтром.
Клапан на топливном баке должен работать, разряжение в баке (из-за нерабочего клапана) и позволяет засосать воздух.
Итого: по-моему следует проверить состояние топливопровода от бака до фильтра (особенно резиновые части и хомуты), и прочистить сапун бака (по совету dema).
Последний раз редактировалось orakul 21 окт 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

orakul писал(а):Итого: по-моему следует проверить состояние топливопровода от бака до фильтра (особенно резиновые части и хомуты)
И запорный клапан на насосе :)
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Про запорный клапан можно поподробнее? хотя надеюсь что ограничится клапаном перепускным...
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Re: минуту работает глохнет, заводится и ездит из бака ПЩЩЩ???

Сообщение VladimirNov »

не стал гадать колдовать времени жалко. поменял сальник по совету уважаемого MERKEL и все стало ОК.Спасибо за совет и наводку на сервис.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»