Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:45 pm
Сообщения: 50
Откуда: ВОРОНЕЖ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа доброе время суток.
Машина МПС движок 4М40 2.8 ТД, реальный пробег 190 тыс., неподскажете ресурс цепи ГРМ каков. (не хочется при обрыве цепи влетать на ремонт двигла)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 3:26 pm
Сообщения: 24
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Например у меня реальный пробег 279000 цепь ещё не меняна не шумит, не звенит. А так кто то меняет я слышал и через 200тыс.,250.,300.,320тыс ну короче по мере растяжения цепи.

_________________
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Я свою с дуру поменял на 250000 вместе с натяжителем и успокоителем. Но после разборки оказалось что старый комплект выработки почти не имеет!

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 5:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13346
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
По идее цепь ходит весь срок службы авто.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Проще вскрыть и посмотреть, там всё видно!

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5033
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Цитата:
По идее цепь ходит весь срок службы авто.
хаха 3 раза :) После 300 тык лучше посмотреть и наверно поменять :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:04 pm
Сообщения: 305
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
у меня паджерик проехал 90 ткм (настоящие) Купил его недавно . При покупке(84 ткм) все было нормально но через пару тысяч км стал замечать что что то подстукивает по клапанной крышкой .причем стук появлялся только после прогрева двигателя. звук похож на стук клапана и с такой же равномерностью как клапана работают. Перечитал весь форум . Дистанционная диагностика говорила о льющей форсунке. решил вскрыть клапанную крышку и глянуть что же там такое. заодно на всякий случай прикупил верхний успокоитель цепи так как вычитал на этом форуме что родные ставились какого то старого образца и они живут 90 ткм. и как оказалось не зря именно он и накрылся и цепь стучала об него . Пластмаски на нем совсем небыло ( наверное в поддоне лежит) а верхняя часть была почти полностью перепилена и загнулась наверх так что даже немного касалась клапанной крышки. (наверное она об крышку и стучала) Вообщем благодаря форуму я похоже избежал больших проблем так как еще бы немного и кусок железа мог отвалиться а там как повезет. если хорошо то в поддоне кусочек железа , если нет то оооочень дорогой ремонт а то и контрактный движок. вообщем спасибо всем кто делится информацией. ну и как совет повнимательней относитесь ко всяким посторонним стукам в двигателе.
Вложение:
IMG_0048.jpg
IMG_0048.jpg [ 67.25 КБ | Просмотров: 8075 ]
Вложение:
IMG_0047.jpg
IMG_0047.jpg [ 71.08 КБ | Просмотров: 8075 ]
Вложение:
IMG_0049.jpg
IMG_0049.jpg [ 76.63 КБ | Просмотров: 8075 ]

_________________
P III DID 2003 серебро длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39107
Откуда: Spb
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
свитчер
Этой железкой не обойдёшся :sad: :)

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:04 pm
Сообщения: 305
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
:smt005 а что там еще могло накрыться? стук исчез полностью. цепь вроде натянута нормально. я правда хочу еще натяжитель на всякий случай новый прикупить. пожалуйста присоветуйте что еще сделать а то я успокоился а может зря.

_________________
P III DID 2003 серебро длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 1:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39107
Откуда: Spb
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
свитчер писал(а):
:smt005 а что там еще могло накрыться? стук исчез полностью. цепь вроде натянута нормально. я правда хочу еще натяжитель на всякий случай новый прикупить. пожалуйста присоветуйте что еще сделать а то я успокоился а может зря.

Цепь менять, со всеми причендалами........... :)

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
drcham писал(а):
По идее цепь ходит весь срок службы авто.

Это ты с чего взял?
Я вот слышал, что менять надо раз в 150тык. Т.к. в первую очередь на работе двигателя сказывается _растяжение_ цепи, а когда у нее заметный износ возникает - то это уже совсем запущенный случай.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:04 pm
Сообщения: 305
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
SNOOPER писал(а):
свитчер писал(а):
:smt005 а что там еще могло накрыться? стук исчез полностью. цепь вроде натянута нормально. я правда хочу еще натяжитель на всякий случай новый прикупить. пожалуйста присоветуйте что еще сделать а то я успокоился а может зря.

Цепь менять, со всеми причендалами........... :)


Я конечно не сомневаюсь в вашем опыте , но позвольте спросить , а с чего вы подобный вывод сделали?
То что успокоитель накрылся , так вроде ММС признала тот факт что успокоитель неправильный и сейчас ставится немного другой. Но причем здесь цепь и другие причиндалы. Судя по зазору между ветвями цепи в самом узком месте , цепь не растянута. В мануале вроде четко прописан минимальный зазор. Все остальные детальки связанные с цепью внешне в хорошем состоянии .То что цепь терлась о железную часть успокоителя едва ли нанесло ей какой либо урон. во всяком случае внешних повреждений или там каких нибудь заусенцев и потертостей на ней нет. Да и металл успокоителя очень мягкий (царапается алюминием легко).
Конечно можно заявить что есть статистика , но тогда хотелось бы ее услышать ( ну что то вроде того что из 1000 машин у которых перетерся успокоитель - у 900 через 1000 км порвалась цепь). В противном случае это слегка похоже на притянутость за уши.
Я вот специально заехал в Галант и спросил мол сколько цепей поменяли на 3их паджерах ну и на 4х тоже. Что то мастер замялся и сказал что не припомнит ни одной. Если учесть что гарантия 100 ткм на паджеру а это явно гарантийный случай то похоже до 100 ткм цепи не рвутся. Дальше конечно многие обращаются не в официальные сервисы и тут трудно что либо сосчитать. Однако далеко не все и как раз самые разгильдяи ничего не понимающие в машинах (а именно они и относятся к группе риска) продолжают ездить к официалам. И что то нету статистики по цепям.
Вот вы конечно специалист по цепям и не могли бы вы сказать сколько вы лично видели порванных цепей? На форуме я насчитал 2 или 3 (может я конечно и ошибаюсь) причем причины разрыва не однозначны. Конечно очень велика возможность разрыва если кусок успокоителя попадет между звездочкой и цепью или если по какой либо причине заклинит распредвал ну и конечно брак (раковины в металле) нельзя исключать. Но если я правильно понимаю мы говорим об усталостном или изностном а не аварийном разрушении цепи.
Немного в сторону. Был у меня автомобильчик ниссан , так там устройство привода распредвалов один в один как на паджере, Хочу сказать следующее - до какого то момента там стоял успокоитель в точности такой как на паджере а начиная кажется с 1999 года его просто перестали ставить и ничего цепи не рвутся(двигатель SR20DE) Я вообще как то не очень понимаю физику успокоителя цепи. колебания полностью он не устраняет так как стоит только сверху цепи и не подпружинен. Ну наверное инженерам ММС виднее.

Что то я много понаписал но вопрос актуальный, потенциальные затраты не шуточные поэтому хочется понимать нужно ли ее (цепь) все таки менять или нет. Или же рвется она в независимости от пробега а просто от везения. Повезло- всю жизнь авто , не повезло - 40 ткм ( вроде читал что у когото именно на таком пробеге беда случилась)

_________________
P III DID 2003 серебро длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:46 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 39107
Откуда: Spb
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Это: Кролика видишь, нет, а он есть :)
Я конечно не "Галант" но всё же статистику кой какую имею :)
Обслуживается у меня постоянно дизельных П3 штук двадцать, ну и залётныш хватает. Так что кое что могу сказать. За последние два года на трёх П3 был обрыв цепи, на паре прогар поршня во втором цилиндре, штук пять ТНВД, пара коробок, ну и так по мелочи........
Цепей поменено даже не считал. Но скажу одно успокаитель это видимая деталь, ещё повреждается передняя крышка двигатель (стирается ребро препятствующее сваливанию цепи с коленвала. Ломает успокаитель на этой же крышке. А это всё детали не видимые. Как "Радугу" заставлял на гарантийной машине цепь заменить даже вспоминать не хочется :( правда заменили но с каким скрипом........... :)
Вы пишите про минимальный зазор. А можно узнать как Вы его мерили? :shock: Его "сверху" не увидить :) или крышку снимали?
Короче: Каждый хозяин своей судьбы. Я Вас предупредил, а делать или нет решать Вам :) Мне если честно всё это поровну :)

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:04 pm
Сообщения: 305
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Судя по вашим же выкладкам , вероятность разрыва цепи несколько ниже чем вероятность попасть на коробку или на прогар поршня . Не могли бы вы сказать о причинах разрыва цепи на тех трех паджерах с которыми вы столкнулись. Если это просто ни с того ни с чего то это одно , а если там перепелило успокоитель и после этого порвалась цепь , то это другое.

(стирается ребро препятствующее сваливанию цепи с коленвала. Ломает успокаитель на этой же крышке. А это всё детали не видимые.

я конечно не разбирал этот мотор и не понимаю о каком ребре идет речь но судя по всему причиной этой неисправности может быть только несоосность верхних и нижней звездочки к которой может привести или неправильная сборка самого механизма или конкретные дефекты напрвляющей что скорей всего может произойти в результате неисправности натяжителя цепи. Судя повсему , по поводу цепей, к вам как к последней инстанции приезжают люди которые или вообще ничего не понимающие в машинах и не обращающих никакого внимания на посторонние звуки до тех пор пока они наружу не вылезут , или люди побывавшие в руках горе-специалистов .

Вы пишите про минимальный зазор. А можно узнать как Вы его мерили? Его "сверху" не увидить или крышку снимали?

Я что то не понимаю как это не видно? сверху смотришь и видно где ветви цепи сходятся между направляющей и башмаком натяжителя а ниже они расходятся . Я туда трубку железную сверху сувал и фонариком светил все хорошо видно, да и в мануале ничего не сказано про снятие передней крышки для контроля растяжения цепи. Что то тут не так . Может мы о разных двигателях говорим? я говорю о 4м41 .

Вообщем я понял что : 1 Разрыв цепи иногда случается. 2 Причины четыре а) неисправность натяжителя б) паленое масло в) неквалифицированное вмешательство г) попадание куска успокоителя между цепью и звездочкой. 3 При отсутствии указанного в пункте 2 ресурс цепи стремится к ресурсу самого автомобиля. Этим и объясняется отсутствие в мануалах ММС рекомендаций по замене цепи привязанных к пробегу или возрасту автомобиля.

_________________
P III DID 2003 серебро длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
свитчер писал(а):
3 При отсутствии указанного в пункте 2 ресурс цепи стремится к ресурсу самого автомобиля.


Это бред. Цепь тянется и достаточно сильно.


Карта ТО для машин обычно составляется на гарантийный пробег - т.е. 100тык.
Если цепь надо менять раз в 150тык, об этом вы не узнаете из этой карты.
Рекомендую для целостности Вашего же двигателя отправить официальный запрос оф. представительству MMC в россии.

Вот тебе стандартная процедура замера степени растяжения цепи. Из мануала.
переводить надо?


Вложения:
chain.jpg
chain.jpg [ 78.54 КБ | Просмотров: 7944 ]

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика