Уважаемые коллеги по Паджеро3, подскажите по солярке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Уважаемые коллеги по Паджеро3, подскажите по солярке

Сообщение Fomins »

Имеется Паджеро3, дизель, 2006г.в.
Все отлично, но после ТО 75000 вдруг вылезла проблема: если машину недели на 2 оставить в гараже(ну т.е. не ездить на ней), то через 15 минут после старта загорается лампочка скопившейся в фильтре воды, причем сливается из этого самого фильтра 1-2 стакана «чистейшего дистилята» хоть пей какая чистая.
Заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле и иногда ВР и уже 3й раз на одни и те же грабли наступаю.
Вот и думаю куда смотреть теперь? :(
Может кто сталкивался ?

Да, забыл сказать, L200 того же года кушает у меня ту же самую соляру и никаких проблем при этом не испытывает.

Заранее всем спасибо
Dimson
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тула город герой
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dimson »

Зимой было тоже самое. Вылечил промывкой бака, заменой фильтра топливного и хорошей саляркой. :D
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Меняйте заправки. Вот например в Питере заправки ПТК не отличаются качеством топлива, а вот одну из них знаю на которой вообще заправляться нельзя соляркой тк там в основном заправляют организации по договорам свои трактора и автобусы и везут туда всякую дрянь.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

да я в Москве и заправок то других боюсь, кроме тех что написал :(
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Fomins_L200/Pagero3
то через 15 минут после старта загорается лампочка скопившейся в фильтре воды, причем сливается из этого самого фильтра 1-2 стакана «чистейшего дистилята» хоть пей какая чистая.
Что то такое странное..то есть если ездить, то воды нет, а если не ездить, то она как бы появляется стаканами?
А есть уверенность, что слилась вода, а не солярка, может датчик глючит?

Вообще же, при таких раскладах, если действительно смена заправок не дает эффекта и наличествует вода в соляре, я бы однозначно перешел на заправку через канистры, отстаивая не менее суток.. топливная стоит столько, что возня с этим окупится многократно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

Что то такое странное..то есть если ездить, то воды нет, а если не ездить, то она как бы появляется стаканами?
именно так !
пока ездишь ничо не происходит :(
а когда стоишь, то такое впечатление что за 2 недели соляра отслаивается от воды и эту самую воду насос при старте и хапает

но коли на лукойле такую хламиду продают то где ж тогда заправляться то ? :(

и почему L200(2,5 ТД) ест ту же соляру без всяких проблем ? или меня скоро ждет сюрприз ? :(
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и почему L200(2,5 ТД) ест ту же соляру без всяких проблем ?
Чудес на свете не бывает :D
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

я раньше тоже на лукойле заправлялся, но после замены ТНВД перестал :mad: Установил сепаратор с прозрачным стаканом, слил весь бак, отстоял. Белая суспензия, называемая дизельным топливом отстоялась и в итоге четверть бака - вода! :mad: Теперь с зимы запаравляюсь только на БиПи - в сепараторе красивое прозрачное топливо. А у тебя все просто: в баке отстаивается топливо и так как забор идет с нижней части, то хлебаешь водичку. Готовься менять ТНВД!
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

ВОТ БЛИН - даже не знаю чо делать !
тока что загорелась снова (4й раз за 8000 км!)
заправлялся ток на лукойле(ВСЕ В МОСКВЕ)
проехал 2000-2500 км
ездил постоянно, больше 2-3х дней не стоял
меньше чем полбака у меня никогда в бензобаке не остается

звонил щас знакомому который в рольфе работает - он сказал БиПИ ни в коем случае нельзя - попаду на ТНВД :(

а больше то собственно и негде
но на лукойле точно больше не буду
(99% заправлялся на лукойле пересечение МКАД/Осташковское ш)

самое смешное что на L200 ежжу в 3 раза больше и заправляюсь там же - и НИЧО... хавает себе этот лукойл и не жалуется
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Может стоит попробовать махнуть датчик воды?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Я незнаю чего там у них такого случалось с клиентами, кто заправлялся на BP, но у меня ощущение, что на ТНВД попадешь если будешь заправляться НЕ на BP :D , т.к только на этой саляре у меня тихо и плавно работает. Пол года, регулярно заправляюсь на Можайском ш. и внешнем третьем кольце, после Ленинского пр., воды нет.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Залей в бак средство которое воду в саляре растворяет, выкатай его полностью, остатки слей (если снять защиту бака, там болтик есть). Поменяй топливный фильтр и заправь нормальной солярой.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

shubba писал(а):Может стоит попробовать махнуть датчик воды?
какой смысл пробывать его менять? если реально по стакану воды с фильтра сливается значит он как раз не врет и работает правильно(я так думаю)
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

Narimasu писал(а):что на ТНВД попадешь если будешь заправляться НЕ на BP :D , т.к только на этой саляре у меня тихо и плавно работает.
вот не поверишь, седня эльку на БП заправил - первое на что обратил внимание - двигла вообще не слышно!
а едет хуже :(
да и фиг с ним что хуже едет... на лукойл я точно теперь не ездок!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

ТКВ писал(а):Залей в бак средство которое воду в саляре растворяет, выкатай его полностью, остатки слей (если снять защиту бака, там болтик есть). Поменяй топливный фильтр и заправь нормальной солярой.
что за средство и где купить в москве ?
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Сообщение Серегга »

Лучше сразу слей- к чему эксперименты(все кстати не сольется) ,я снимал бак и промывал; после ремонта тнвд я химий не лью;защиту можно не снимать;отстоится дт в емкости и увидишь свою воду!
______________
3,2;2000;мкпп
П-3;2000;3,2;мкпп
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Если вода действительно есть, то надо искать откуда она берется.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

shubba писал(а):Если вода действительно есть, то надо искать откуда она берется.
а разве кроме как из соляры она еще может откуда нибудь браться ?
я честно говоря думал что больше неоткуда подсасывать
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

У товарища на Дефендере были неплотности в соединении бака и заливной горловины, оттуда и вода в баке была, искали очень долго.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

shubba писал(а):У товарища на Дефендере были неплотности в соединении бака и заливной горловины, оттуда и вода в баке была, искали очень долго.
УПС ! :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»