Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про ремень балансиров.
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:27 pm
Сообщения: 109
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.
В поиске был осилил многое, но остались несколько вопросов.
Пришло время менять ремень ГРМ а заодно и выкинуть ремень балансиров.
Так что возник такой вопрос.
Просто срезать ремень балансиров и все, или надо еще снимать сами валы.

_________________
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 9:58 am
Сообщения: 678
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017

_________________
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Санёк Паджеро писал(а):
Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017

Блин, как Плюшкин.... :D
А что даст тебе этот крайний случай???
Минимум сломанные рокера, а значит ты будешь делать ремонт и старый ремень уж ни как не будешь ставить.... :lol:
Ну если и все обойдется, то ставить все равно надо новый.... Так что лучше иметь в запасе новый ремень ГРМ!
Тьфу, блин, все по классике пишу - рокера... :D Коромысло!

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:58 pm
Сообщения: 524
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизеля!
Мой автомобиль(и): автопарк
вот тоже собираюсь ремень грм менять, и все никак не решусь - снять балансирный совсем или просто поменять.........

_________________
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:27 pm
Сообщения: 109
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ремень ГРМ все ровно надо менять, хоть и говорили что он меняный.
Вот и думаю оставлять ремень балансиров или нет, а то всякие ужасы встречаются на форуме похлеше чем замана коромысел.

_________________
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 3:26 pm
Сообщения: 3255
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: Diesel
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Мнения по этому вопросу разделились, окончательное решение тебе принимать. Если поставить, потом сидеть и бздеть при мальейшем стуке из под заднего колеса, а так как минимум одной головной болью меньше. Сам 5 лет без него, все нормально.

Если собрался менять ГРМ, сними аккуратно ремень балансиров и положи в мусорку и забей на него :D .

_________________
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:27 pm
Сообщения: 109
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем спасибо пожалуй избавлюсь от ремня балансиров.

_________________
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
я эксперментировал с этим вопрсом..........было дело снял..........не скажу что очень сильно,но вибрация усилилась,она надо? это же не только комфорт,но и лишняя нагрузка на механизмы,вы думаете японцы такие дураки чтобы засовывать ненужные агрегаты в движок? я думаю нет. о этого они и продают столько машин,а 4д56 выпускают 20 лет.
про описаную бомбу замедленного действия (так тут многие считают балансиры),надо элементарно следить за автомобилем,вы же следите и меняете ремень ГРМ,так следите за сальниками и ремнем балансиров.......стоит он копейки,снять на время это одно,но постоянно. :roll: .......я от этого отказался.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 12:04 pm
Сообщения: 1584
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vadim82
+1

_________________
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 9:58 am
Сообщения: 678
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vadim82
+100 я тоже непонимаю изобритаете велосипед таким макаром двигло снимите и педали поставьте если стоит значит надо а от 500 деревянных ещё никто необеднел и проблем с установкой я никаких проблем невижу. :twisted:

_________________
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 7:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:27 pm
Сообщения: 109
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опять в раздумьях.
Каждый по своему прав.
Тогда подскажите период смены ремня балансиров ото в книге не нашёл.

_________________
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:22 pm
Сообщения: 29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Без ремня балансирных валов можно ехать, если по каким то причинам его не возможно установить или просто нет. Но при первой возможности - поставь, т.к. без него увеличиваются (вибрация) нагрузки на подушки двигателя и как следствие на подушки коробки и раздатки. Тем более стоит он не дорого.
Меняю вместе с ремнем ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 9:58 am
Сообщения: 678
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Снайпер писал(а):
Меняю вместе с ремнем ГРМ.

+1

_________________
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.:))
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:01 am
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kva писал(а):
Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.)

Полностью согласен.
На машинах из подписи сняты ремни. Ни какой разницы по вибрации не чувствуется.

С Уважением.

_________________
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика