4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

ruber писал(а):
Ermakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
хммм, вот что поиск выдал

Engine Specification

DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100

http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
ruber
Всё дело в том, что D4ВВ это уже не 4D56. Ход поршня - 100мм против 95 (4D56). И дизели эти создавались как комерчиские (для погрузчиков, экскаваторов, элекростанций и т.п.). У нас на автобусе Chorus (Hyundai) тоже дизель D4 но АЕ с объёмом 3.3 (у него поршень 100 мм и ход 105). Если интересно, здест характеристики некоторых корейских дизелей (промышленных): http://www.ecplaza.net/product/96152/301233.html.
Одним словом дизель 2,6 это уже не 4D56
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

Хочу переделать свой 4D56 в D4BB(Корея)!!!! Кто нибудь делал сию процедуру????
Отпишитесь какие нюансы могут быть! :*HELP*:
Уже купленно от D4BB:
1.Коленвал
2.Поршня
3.Кольца

Ну а все остальное вродебы такое же как на родном двигателе
1.Гильзы
2.Вкладыши
3.Все прокладки и сальники
4.Маслянный насос

Говорят что на D4BB на башке клапана больше! но я хочу оставить свою родную башку, так как 4D56 турбовый! D4BB атмосферни! Кто что может сказать?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение avas594 »

Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

avas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башке
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями

Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Chairman »

Интересная тема!
Буду следить ))) Скоро второй буду капиталить, с удовольствием бы переделал, если возможно.
А как остальные параметры топливные и турбонаддува? Будет явно рассогласование...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Fil »

А разве турбовые поршня не отличаются от атмосферных?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

Вот как бы и спрашиваю :)

так компресия у 2,5 турбового больше чем 2,7 атмосферник
Была идея дефорсировать движку, путем установки другой башки.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение ruber »

есть же D4BB-G T/C
http://hyundaiengine.com/generator_dies ... b-gtc.html

афтар, давай, тема интересна очена
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Chairman »

вот это аппарат!!!
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Fil »

офигенный :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Fil »

по теме (или близко к ней)
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151219028.html
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

тема закончилась ничем! только размышлениями! :)
а я купил кучу запчастей около 25 тыр. поратил буду ставить отпишусь
если кому надо могу скинуть номера запчастей!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Chairman »

bzix, так кидай конечно сюда

только один вопрос, я так понял изначально у тебя двигатель НЕТУРБИРОВАННЫЙ чтоли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Madman »

как сделаеш. отпишись. интеерсно очень
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

На коробке с коленвалом нашел номер: HYUNDAI 23111-42911 crankshaft
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все :*PARDON*:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Madman »

а уже собрал али как?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

нет не собрал! при вскрытии обнаружилось что вся башка в трешинах !!! :((((
теперь мучаюсь сомнениями какую ставить башку???? :0
есть два варианта:
1.такую же
2.D4BH у каторой клапана утопленны в башку и есть выемка между клапанами больше чем стандартная, сами поршня под такую башку сверху практически гладкие! тут спорный вопрос, с одной стороны еще увеличится обьем будет уже больше 2,7 , но де форсируется сам двигатель так как уменьшится компрессия, с другой стороны есть турбина каторая будет дуть больше воздуха. А если честно то я сам не могу предположить как себя поведет движка с такой башкой.

может кто знает теорию? подскажите!!!
Последний раз редактировалось bzix 22 июн 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение avas594 »

bzix писал(а):
avas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башке
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями

Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке
Покупал с рук, с разобранной машины, сказали что от D4B, после точил на 0,25 вкруговую, токарь говорил что размер не совпадает с 4D56, но подогнал, до сих пор бегает Паджерик (5000 тык. прим.). Может продавец и не знал что продаёт, в то время у меня была первая Паджера и я не знал что к чему :*PARDON*:
После ставил голову от какого-то Хундая, не турбованного, там не было канала под смазку-охлаждение турбины, доделывал сам, пока, вроде, всё норм., преемника моей "первой" отслеживаю от и до... ::-D:
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Ljad »

НУ ТАК ЧЕМ ВСЕ КОНЧИЛОСЬ ТО???
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Уже много раз слышал здесь на форуме упоминания о корейской версии 56-го мотора, который якобы ставился (с разных слов) то на Грейс, то на Терракан, то на Галлопер. Даже писали, что зовут его D4BB.
Однако на Галлы и Террики такой двиг не ставился точно, в каталогах D4BB стоит в одном ряду с остальными двигателями и имеет по каталожным сведениям те же округлённые 2.5 литра...
Навайте наконец развенчаем или подтвердим этот миф, а т уже надоели эти слухи про "а вот я как поставлю себе..."
Только не "у соседа точно 2.7, мы из гильз водку пили", а реальными выкладками на размеры, номера, технические данные ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»