Подскажите какой антифриз лить в 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SL0N
не путай G12+ с G12. вообще "отличность" проверить можно только разборкой движка. как будешь капиталить или головку менять, отфоткай блок. можешь кислотность лакмусовой бумажкой глянуть без разбора. в классике G12 с чугуном и медью-латунью не дружит, хотя встречаются экземпляры универсальные(тойота, например. они суют фосфаты как и в G11, в органический антифриз, хотя это даже уже не органический, а просто лонг лайф. но крашен в красный.), хотя и без +.
не путай G12+ с G12. вообще "отличность" проверить можно только разборкой движка. как будешь капиталить или головку менять, отфоткай блок. можешь кислотность лакмусовой бумажкой глянуть без разбора. в классике G12 с чугуном и медью-латунью не дружит, хотя встречаются экземпляры универсальные(тойота, например. они суют фосфаты как и в G11, в органический антифриз, хотя это даже уже не органический, а просто лонг лайф. но крашен в красный.), хотя и без +.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Хм. Любопытное заявление.
А что же тогда, на VAGе идиоты конченые сидят, когда рекомендуют для AUDI с чугунным блоком и латунными патрубками именно G12? И почему-то сначала у них был рекомендован G11, а когда появился G12, сразу стали рекомендовать его, БЕЗ изменения в конструкции системы охлаждения и двигателя.
Или у немцев и япов разный чугун и латунь?
Вот мне всегда казалось, что немцы люди не глупые.....

А что же тогда, на VAGе идиоты конченые сидят, когда рекомендуют для AUDI с чугунным блоком и латунными патрубками именно G12? И почему-то сначала у них был рекомендован G11, а когда появился G12, сразу стали рекомендовать его, БЕЗ изменения в конструкции системы охлаждения и двигателя.
Или у немцев и япов разный чугун и латунь?
Вот мне всегда казалось, что немцы люди не глупые.....


- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
VAG VW и audi допускает замену G11(чугун-латунь-медь) только на G12+ (Wobei G11 ist bei VW durch G12 Plus ersetzt worden), обратная замена G12 на G11 ведет к разъеданию прокладки гбц. прямая замена G11 на G12 также убивает пгбц на машинах до 98гв. коррозия в основном происходит на стыках металлов, т.е. на кольцах пгбц, скорость процесса - недели. с блоком она идет, но медленнее. и вообще VAG G12 антифризы мешать нельзя с другими G12, народ напарывается на гелеобразование и выпадение осадков.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
каждый измывается над машиной по-своему. я на красном ездил, скорее всего совпало, но гбц пробило, ож наружу(~5ккм). тут другой вопрос возникает, зачем? у меня новый медный радиатор, например. я не буду даже г12+ заливать, ибо ну его нафиг. общее состояние процессов глянь лакмусовой бумагой. если будет сильно щелочная реакция или кислотная(пгбц конец), то менять обязательно(в случае с кислотной и прокладку головы). а так поглядывай в расширительный бачек, если из красного цвета получится рыжий и/или осадок, то вот и весь ответ.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, осадка никакого - идеально чистый антифриз, прозрачный как слеза. Буду бумажку искать.
К слову, в родном Паджеровском мануале вообще ни хрена не сказано, написано буквально следующее: использовать высококачественный антифриз на основе этиленгликоля.
Кстати, у меня не VAGовский Г12 залит, а просто красный антифриз AWM, наши делают из немецкого концентрата.
К слову, в родном Паджеровском мануале вообще ни хрена не сказано, написано буквально следующее: использовать высококачественный антифриз на основе этиленгликоля.

Кстати, у меня не VAGовский Г12 залит, а просто красный антифриз AWM, наши делают из немецкого концентрата.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в мануале от 2002г написано антифриз на основе этиленгликоля 50% и 40% для тропиков. т.е. однозначно G11.
пс не однозначно нифига. выбор G11 гарантирует, что будет этиленгликоль, а G12 и модификации - нет. надо смотреть, чтобы это был не пропиленгликоль.
но опять таки, ож - это не только антифриз. далее идут ингибиторы коррозии, смазка итд, т.е. всевозможные присадки. и мы возвращаемся к началу диспута.
пс не однозначно нифига. выбор G11 гарантирует, что будет этиленгликоль, а G12 и модификации - нет. надо смотреть, чтобы это был не пропиленгликоль.
но опять таки, ож - это не только антифриз. далее идут ингибиторы коррозии, смазка итд, т.е. всевозможные присадки. и мы возвращаемся к началу диспута.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
В химии не силен, по этому есть вопрос к вам...
Не так давно на калдине на своей менял кольца, при снятии головы обнаружилоась коррозия блока в канале охлаждающей жидкости. Сам не видел, мастера сказали что осталось пару милиметров проесть и жидкость побежит наружу(
Вопрос: как теперь быть чтобы максимально продлить срок службы блока, чеб не разъело его нафиг...
ПС: залит зеленый антифриз...
И вообще из за чего так разъедает???
Заранее спасибо!
В химии не силен, по этому есть вопрос к вам...
Не так давно на калдине на своей менял кольца, при снятии головы обнаружилоась коррозия блока в канале охлаждающей жидкости. Сам не видел, мастера сказали что осталось пару милиметров проесть и жидкость побежит наружу(
Вопрос: как теперь быть чтобы максимально продлить срок службы блока, чеб не разъело его нафиг...
ПС: залит зеленый антифриз...
И вообще из за чего так разъедает???
Заранее спасибо!
Pajero 6G74 МКПП короткий.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Wanderer
я первым бы делом проверил электрику. из-за плохого заземления блока он может разрушаться. наличие солей, т.е. разбавление антифриза обычной водой разрушению только поможет. плохой сток с блока запускает процесс разрушения материала, из блока с поверхности выдираются электроны и ионы материала попадают в электролит. при прорыве газов из камеры сгорания через пгбц ож может окисляться - смотри лакмусовой бумагой. ну и просто старый антифриз с убитыми присадками. хотя у тебя процесс, судя по всему, очень активный. либо прокладка пробита была, либо гальваническая коррозия.
если с электрикой не разберешься, то промывай систему несколько раз и заливай g12+, он ток не проводит. меняй антифриз почаще. к сожалению, в местах коррозии образуются каверны и в них уже может идти разрушение за счет кавитации. можешь немного снизить давление в системе охлаждения, поменяв пробку радиатора на более низкое открытие.
я первым бы делом проверил электрику. из-за плохого заземления блока он может разрушаться. наличие солей, т.е. разбавление антифриза обычной водой разрушению только поможет. плохой сток с блока запускает процесс разрушения материала, из блока с поверхности выдираются электроны и ионы материала попадают в электролит. при прорыве газов из камеры сгорания через пгбц ож может окисляться - смотри лакмусовой бумагой. ну и просто старый антифриз с убитыми присадками. хотя у тебя процесс, судя по всему, очень активный. либо прокладка пробита была, либо гальваническая коррозия.
если с электрикой не разберешься, то промывай систему несколько раз и заливай g12+, он ток не проводит. меняй антифриз почаще. к сожалению, в местах коррозии образуются каверны и в них уже может идти разрушение за счет кавитации. можешь немного снизить давление в системе охлаждения, поменяв пробку радиатора на более низкое открытие.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Romi4
Я пользую этиленгликолевый зеленый финский. либо аспокем, зеро, или несте. На них не было проблем никогда ни с какой машиной. Беру не концентрат, а готовый. до -36.
финский - потому что рядом)))))
Я пользую этиленгликолевый зеленый финский. либо аспокем, зеро, или несте. На них не было проблем никогда ни с какой машиной. Беру не концентрат, а готовый. до -36.
финский - потому что рядом)))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
подумавши, в общем я под этим не подписываюсьHenry Morgan писал(а):Wanderer
8<-------
к сожалению, в местах коррозии образуются каверны и в них уже может идти разрушение за счет кавитации. можешь немного снизить давление в системе охлаждения, поменяв пробку радиатора на более низкое открытие.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю, что ни о какой кавитации в блоке речи быть не может, ибо для возникновения кавитационных процессов слишком малая скорость циркуляции теплоносителя. Максимум, где можно предполагать кавитацию - на лопатках помпы. В каналах двигателя ее не будет.
Посему можно не заморачиваться по этой теме. А блок проесть могло либо по причине того, что долгое время тупо ездили на воде, либо промывали систему охлаждения кислотосодержащей промывкой, и после этого недостаточно хорошо промыли систему водой перед заливкой антифриза.
Посему можно не заморачиваться по этой теме. А блок проесть могло либо по причине того, что долгое время тупо ездили на воде, либо промывали систему охлаждения кислотосодержащей промывкой, и после этого недостаточно хорошо промыли систему водой перед заливкой антифриза.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SL0N
в вмт поршня максимальный нагрев, а следовательно, вероятность кавитации максимальная. т.к. чем выше температура, тем выше давление паров - они как раз и видели самую верхушку блока. я бы вообще не исключил и вероятность неисправности смесеобразования и банального испарения ож. мне кажецца, совсем эту версию исключать нельзя.
в вмт поршня максимальный нагрев, а следовательно, вероятность кавитации максимальная. т.к. чем выше температура, тем выше давление паров - они как раз и видели самую верхушку блока. я бы вообще не исключил и вероятность неисправности смесеобразования и банального испарения ож. мне кажецца, совсем эту версию исключать нельзя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите какой антифриз лить в 4D56?
У меня вот такой вот залит с покупки авто. Антифриз Nissan L250 PREMIX
Вроде пока не жалуюсь, сколько ездил, антифриз чистый, никакого осадка, мути вроде нет.
Вроде пока не жалуюсь, сколько ездил, антифриз чистый, никакого осадка, мути вроде нет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.