про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Может кто подскажет: на сколько по индикатору уходит УОВ при повороте автомата прогрева до упора?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Зависит от следующих зазоров, в частности от ТА (см. внизу), но это для 4М40:
Имеем инструкцию на английском (оригинал что ли):
которые любезно предоставил kolchugin
и вариант на русском (кто то тоже местный предоставил):
Если вы заметите, графики/формулы разные совсем, где же правда? В русском руководстве вроде бы более ясно описано, но когда выставляем зазор TA рычаги А и С должны соприкасаться или какой между ними зазор должен быть? Отвертка зачем там торчит на рисунке?
Имеем инструкцию на английском (оригинал что ли):
которые любезно предоставил kolchugin
и вариант на русском (кто то тоже местный предоставил):
Если вы заметите, графики/формулы разные совсем, где же правда? В русском руководстве вроде бы более ясно описано, но когда выставляем зазор TA рычаги А и С должны соприкасаться или какой между ними зазор должен быть? Отвертка зачем там торчит на рисунке?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Графики не я предоставлял. А Dimich. Я лишь скинул ссылку по описанию работы данного узла, чтобы было понятно.
А отвертка торчит скорее всего для того, чтобы с ее помощью вывести весь пакет рычагов в требуемое положение. С помощью нее отводишь все рычаги от штока термостата и затем регулируешь.
А отвертка торчит скорее всего для того, чтобы с ее помощью вывести весь пакет рычагов в требуемое положение. С помощью нее отводишь все рычаги от штока термостата и затем регулируешь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мне тоже это надо настраивать.... Горе дизелисты подключили сканер. Ошибок нет. Но и нормальных прогревочных оборотов тоже нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Гарантировать что это именно так не стану. Но вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60ART писал(а):по индикатору на сколько при этом уходит угол, т.е. насколько плунжер насоса перемещается? вот в чем вопрос
SergeyPTR пишет: "на счет регулировки винтом №5 - он не только увеличивает обороты , но и меняет угол опережения вспрыска на холодном двигателе на 2 градуса (для облегчения пуска)........."
Т.е. Из всего вышеизложенного настройку автомата прогрева стоит производить следующим образом.
1. Устанавливаем требуемый номинальный УОВ при деактивированном автомате прогрева. т.е. либо прогреваем двигатель, либо отводим рычаги автомата прогрева от термостата и рычага газа на ТНВД, на холодном двигателе.
2. Проверяем правильно ли выставлен УОВ при деактивированном автомате прогрева еще раз!
3. Вводим в действие автомат прогрева, первоначально не заморачиваясь на оборотах прогрева, а устанавливаем именно УОВ при прогреве, он соответственно должен быть раньше номинального на 2 градуса, это при холодном двигателе. Если оно так и есть, то хорошо, если же нет, то регулируем винтом упирающимся в шток термостата (в данном случае винт 5) и выставляем требуемывй УОВ при прогреве. Выставили, проверили еще раз. После этого винт 5 не трогаем!!!!!!!!
4. Выставляем обороты двигателя при прогреве, для чего регулируем рычаг автомата прогрева входящий в зацепление с рычагом газа (подачи топлива) ТНВД, но уже не винтом упирающимся в термостат автомата прогрева 5 (его после настройки УОВ трогать больше нельзя), а другими винтами 1,3,4. Добиваемся того, чтобы рычаг автомата прогрева немного оттягивал рычаг газа (подачи топлива) ТНВД на холодном двигателе, тем самым повышая обороты прогрева, обороты прогрева каждый подстраивает сам, под свой двигатель.
5. Запускаем двигатель, прогреваем, и следим за тем, чтобы автомат прогрева отошел при прогреве двигателя в рабочее положение, тем самым отпустив рычаг газа (подачи топлива) ТНВД, появился зазор между ними и вывел двигатель на нормальный ХХ.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Там не в миллиметрах смотреть надо.ART писал(а):а 2 градуса по коленвалу-это сколько в мм по индикатору?
При выставлении УОВ подъем плунжера должен составлять 1+- 0,03 мм. Это по мануалу. Сначала этого добиваешься при номинальном угле (с отключенным автоматом прогрева), к примеру 7 градусов на метке КВ, а потом этого же значения но уже с автоматом прогрева но на метке КВ 5 градусов. Вот и будет УОВ изменяющийся на 2 градуса на холодном движке. 7 и 5 градусов это я для примера.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
вчера провел опыты. установил индикатор, проверил угол-в норме. при повороте автомата прогрева плунжер выдвигается еще на 0,2 десятки по индикатору. я рассуждал так: 30 градусов- это 1+-0,03, стало быть 2 градуса- это 1/15=0,07. у меня ушло больше. либо данные, что на два градуса должен раннить УОВ неверные, либо нелинейное движение плунжера. а так вроде раннит УОВ
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А откуда вы взяли значение 30 градусов?ART писал(а):вчера провел опыты. установил индикатор, проверил угол-в норме. при повороте автомата прогрева плунжер выдвигается еще на 0,2 десятки по индикатору. я рассуждал так: 30 градусов- это 1+-0,03, стало быть 2 градуса- это 1/15=0,07. у меня ушло больше. либо данные, что на два градуса должен раннить УОВ неверные, либо нелинейное движение плунжера. а так вроде раннит УОВ
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вы чего-то путаете. 30 градусов это не УОВ, в 30 градусах до ВМТ индикатор устанавливается на "0". А значение 1+-0,003 мм. должно получиться уже на требуемом УОВ, т.е. номинальном. Кстати, заметил что один нолик пропустил в отклонении 0,003мм.ART писал(а):из инструкции по проверке и установке УОВ
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А не поздно ли 13 градусов то?ART писал(а):в тридцати градусах на ноль, потом идет зона где индикатор не чувствует проворота коленвала, потом выдвигается плунжер на миллиметр. итого миллиметр на примерно тридцать градусов
По памяти для Паджеро 4D56Т на сколько помню. там 7 градусов в инструкции. Может конечно для Паджеро Спорт и 13 номинальный, но думаю что не 13. Прочитайте в инструкции еще раз какой ваш номинальный УОВ. Выставите номинальный, а потом покрутите автомат прогрева, чтобы на холодном он стал раньше на 2 градуса. т.е. если номинальный 7, то на холодном плунжер на высоту 1 мм должен подняться уже на 5 градусах.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А вообще. Разные мануалы, разное описание. Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36351
Henry Morgan выкладывал скан листа по установке УОВ. Там и отклонение 0,03. И УОВ для турбированного 9 градусов.
Так что ищите в своем мануале что у вас. но думаю что 13 градусов это довольно поздний впрыск сам по себе, и автомат прогрева в лучшем случае на холодном движке его выведет на 10 градусов сделав раньше немного. Но это опять же не норма. Поэтому сначала выставьте правильно номинальный. а потом уж и автомат прогрева можно повертеть.
Henry Morgan выкладывал скан листа по установке УОВ. Там и отклонение 0,03. И УОВ для турбированного 9 градусов.
Так что ищите в своем мануале что у вас. но думаю что 13 градусов это довольно поздний впрыск сам по себе, и автомат прогрева в лучшем случае на холодном движке его выведет на 10 градусов сделав раньше немного. Но это опять же не норма. Поэтому сначала выставьте правильно номинальный. а потом уж и автомат прогрева можно повертеть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Проверяйте не деля 1 мм на 30 градусов, а проверьте с автоматом прогрева на каком значении плунжер поднимется на 1 мм. с активированным автоматом прогрева на холодном движке, можно будет и прикинуть опережение в градусах.ART писал(а):получился нормально. но автомат когда провернул, то охренел насколько ушел
Если сильно рано давал бы, то при запуске это явно бы ущущалось, детонация сильная была бы.
Если УОВ в норме, а запуск холодного движка всеравно затруднен, то надо дальше искать причины.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
Подскажите пож-ста, обязательно ли деактивировать автомат прогрева, при регулировке УОВ на холодном двигателе? Если да, то как это сделать?kolchugin писал(а):1. Устанавливаем требуемый номинальный УОВ при деактивированном автомате прогрева. т.е. либо прогреваем двигатель, либо отводим рычаги автомата прогрева от термостата и рычага газа на ТНВД, на холодном двигателе.
Дело в следующем, в мануале прочитал -
"Прогрейте двигатель и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов хх., при прогреве не касается рычага управления ТНВД"
Ну, я прогрел двигатель и проверил, не касается Подождал пока двигатель остынет( гдето около 2-х часов) а затем приступил к регулировке...
Когда регулировал, то на него вообще внимания не обращал.... Теперь не знаю, правильно ли я поступил?
Цель была, стабилизировать оботоы хх после замены ремня грм и устранить вибрацию рычага раздатки. Обороты вроде стабилизировались, однако динамика как мне показалось пострадала, и вибрация рычага раздатки( он у меня как индикатор ) чуть усилилась.
И еще один вопрос.. После того как кв установлен в ВМТ., а метка распредвала находиться напротив установочной, я начинаю крутить кв по часовой стрелке до точки в 30гр. от ВМТ., положение метки на распредвале при этом имеет значение? Т.е. нужно ли крутить кв по часовой два оборота или достаточно 1-го?
Заранее благодарен.
P.S. Сознательно искал точку в 30гр. от ВМТ., при которой плунжер якобы должен дергаться, если проворачивать кв на 2-3гр. туда-сюда, но не нашел #-o ... Что один оборот кв., что два оборота кв в 30гр от ВМТ., плунжер не дергается.. ЧТо я не так делаю?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15