про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение ART »

Может кто подскажет: на сколько по индикатору уходит УОВ при повороте автомата прогрева до упора?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Зависит от следующих зазоров, в частности от ТА (см. внизу), но это для 4М40:
Имеем инструкцию на английском (оригинал что ли):
Изображение
Изображение
которые любезно предоставил kolchugin
и вариант на русском (кто то тоже местный предоставил):
Изображение
Если вы заметите, графики/формулы разные совсем, где же правда? В русском руководстве вроде бы более ясно описано, но когда выставляем зазор TA рычаги А и С должны соприкасаться или какой между ними зазор должен быть? Отвертка зачем там торчит на рисунке?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение kolchugin »

Графики не я предоставлял. А Dimich. Я лишь скинул ссылку по описанию работы данного узла, чтобы было понятно.
А отвертка торчит скорее всего для того, чтобы с ее помощью вывести весь пакет рычагов в требуемое положение. С помощью нее отводишь все рычаги от штока термостата и затем регулируешь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

по индикатору на сколько при этом уходит угол, т.е. насколько плунжер насоса перемещается? вот в чем вопрос
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Мне тоже это надо настраивать.... Горе дизелисты подключили сканер. Ошибок нет. Но и нормальных прогревочных оборотов тоже нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):по индикатору на сколько при этом уходит угол, т.е. насколько плунжер насоса перемещается? вот в чем вопрос
Гарантировать что это именно так не стану. Но вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
SergeyPTR пишет: "на счет регулировки винтом №5 - он не только увеличивает обороты , но и меняет угол опережения вспрыска на холодном двигателе на 2 градуса (для облегчения пуска)........."
Т.е. Из всего вышеизложенного настройку автомата прогрева стоит производить следующим образом.
1. Устанавливаем требуемый номинальный УОВ при деактивированном автомате прогрева. т.е. либо прогреваем двигатель, либо отводим рычаги автомата прогрева от термостата и рычага газа на ТНВД, на холодном двигателе.
2. Проверяем правильно ли выставлен УОВ при деактивированном автомате прогрева еще раз!
3. Вводим в действие автомат прогрева, первоначально не заморачиваясь на оборотах прогрева, а устанавливаем именно УОВ при прогреве, он соответственно должен быть раньше номинального на 2 градуса, это при холодном двигателе. Если оно так и есть, то хорошо, если же нет, то регулируем винтом упирающимся в шток термостата (в данном случае винт 5) и выставляем требуемывй УОВ при прогреве. Выставили, проверили еще раз. После этого винт 5 не трогаем!!!!!!!!
4. Выставляем обороты двигателя при прогреве, для чего регулируем рычаг автомата прогрева входящий в зацепление с рычагом газа (подачи топлива) ТНВД, но уже не винтом упирающимся в термостат автомата прогрева 5 (его после настройки УОВ трогать больше нельзя), а другими винтами 1,3,4. Добиваемся того, чтобы рычаг автомата прогрева немного оттягивал рычаг газа (подачи топлива) ТНВД на холодном двигателе, тем самым повышая обороты прогрева, обороты прогрева каждый подстраивает сам, под свой двигатель.
5. Запускаем двигатель, прогреваем, и следим за тем, чтобы автомат прогрева отошел при прогреве двигателя в рабочее положение, тем самым отпустив рычаг газа (подачи топлива) ТНВД, появился зазор между ними и вывел двигатель на нормальный ХХ.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

а 2 градуса по коленвалу-это сколько в мм по индикатору?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):а 2 градуса по коленвалу-это сколько в мм по индикатору?
Там не в миллиметрах смотреть надо.
При выставлении УОВ подъем плунжера должен составлять 1+- 0,03 мм. Это по мануалу. Сначала этого добиваешься при номинальном угле (с отключенным автоматом прогрева), к примеру 7 градусов на метке КВ, а потом этого же значения но уже с автоматом прогрева но на метке КВ 5 градусов. Вот и будет УОВ изменяющийся на 2 градуса на холодном движке. 7 и 5 градусов это я для примера.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

вчера провел опыты. установил индикатор, проверил угол-в норме. при повороте автомата прогрева плунжер выдвигается еще на 0,2 десятки по индикатору. я рассуждал так: 30 градусов- это 1+-0,03, стало быть 2 градуса- это 1/15=0,07. у меня ушло больше. либо данные, что на два градуса должен раннить УОВ неверные, либо нелинейное движение плунжера. а так вроде раннит УОВ
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):вчера провел опыты. установил индикатор, проверил угол-в норме. при повороте автомата прогрева плунжер выдвигается еще на 0,2 десятки по индикатору. я рассуждал так: 30 градусов- это 1+-0,03, стало быть 2 градуса- это 1/15=0,07. у меня ушло больше. либо данные, что на два градуса должен раннить УОВ неверные, либо нелинейное движение плунжера. а так вроде раннит УОВ
А откуда вы взяли значение 30 градусов?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

из инструкции по проверке и установке УОВ
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):из инструкции по проверке и установке УОВ
Вы чего-то путаете. 30 градусов это не УОВ, в 30 градусах до ВМТ индикатор устанавливается на "0". А значение 1+-0,003 мм. должно получиться уже на требуемом УОВ, т.е. номинальном. Кстати, заметил что один нолик пропустил в отклонении 0,003мм.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

в тридцати градусах на ноль, потом идет зона где индикатор не чувствует проворота коленвала, потом выдвигается плунжер на миллиметр. итого миллиметр на примерно тридцать градусов
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):в тридцати градусах на ноль, потом идет зона где индикатор не чувствует проворота коленвала, потом выдвигается плунжер на миллиметр. итого миллиметр на примерно тридцать градусов
А не поздно ли 13 градусов то?
По памяти для Паджеро 4D56Т на сколько помню. там 7 градусов в инструкции. Может конечно для Паджеро Спорт и 13 номинальный, но думаю что не 13. Прочитайте в инструкции еще раз какой ваш номинальный УОВ. Выставите номинальный, а потом покрутите автомат прогрева, чтобы на холодном он стал раньше на 2 градуса. т.е. если номинальный 7, то на холодном плунжер на высоту 1 мм должен подняться уже на 5 градусах.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

А вообще. Разные мануалы, разное описание. Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36351
Henry Morgan выкладывал скан листа по установке УОВ. Там и отклонение 0,03. И УОВ для турбированного 9 градусов.
Так что ищите в своем мануале что у вас. но думаю что 13 градусов это довольно поздний впрыск сам по себе, и автомат прогрева в лучшем случае на холодном движке его выведет на 10 градусов сделав раньше немного. Но это опять же не норма. Поэтому сначала выставьте правильно номинальный. а потом уж и автомат прогрева можно повертеть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

пи.......ц. на работе запар. вместо 30 градусов прочитал 13.
Так номинальный то какой получился по индикатору и какой по мануалу? совпали значения?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

получился нормально. но автомат когда провернул, то охренел насколько ушел
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):получился нормально. но автомат когда провернул, то охренел насколько ушел
Проверяйте не деля 1 мм на 30 градусов, а проверьте с автоматом прогрева на каком значении плунжер поднимется на 1 мм. с активированным автоматом прогрева на холодном движке, можно будет и прикинуть опережение в градусах.
Если сильно рано давал бы, то при запуске это явно бы ущущалось, детонация сильная была бы.
Если УОВ в норме, а запуск холодного движка всеравно затруднен, то надо дальше искать причины.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ART »

проверю. спасибо. остальное вроде все облазил-все в норме. запуск так себе при низкой (-15) температуре
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Пыль »

kolchugin писал(а):1. Устанавливаем требуемый номинальный УОВ при деактивированном автомате прогрева. т.е. либо прогреваем двигатель, либо отводим рычаги автомата прогрева от термостата и рычага газа на ТНВД, на холодном двигателе.
Подскажите пож-ста, обязательно ли деактивировать автомат прогрева, при регулировке УОВ на холодном двигателе? Если да, то как это сделать?
Дело в следующем, в мануале прочитал -
"Прогрейте двигатель и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов хх., при прогреве не касается рычага управления ТНВД"
Ну, я прогрел двигатель и проверил, не касается :D Подождал пока двигатель остынет( гдето около 2-х часов) а затем приступил к регулировке...
Когда регулировал, то на него вообще внимания не обращал.... :? Теперь не знаю, правильно ли я поступил?
Цель была, стабилизировать оботоы хх после замены ремня грм и устранить вибрацию рычага раздатки. Обороты вроде стабилизировались, однако динамика как мне показалось пострадала, и вибрация рычага раздатки( он у меня как индикатор :D ) чуть усилилась.
И еще один вопрос.. После того как кв установлен в ВМТ., а метка распредвала находиться напротив установочной, я начинаю крутить кв по часовой стрелке до точки в 30гр. от ВМТ., положение метки на распредвале при этом имеет значение? Т.е. нужно ли крутить кв по часовой два оборота или достаточно 1-го?
Заранее благодарен.
P.S. Сознательно искал точку в 30гр. от ВМТ., при которой плунжер якобы должен дергаться, если проворачивать кв на 2-3гр. туда-сюда, но не нашел #-o ... Что один оборот кв., что два оборота кв в 30гр от ВМТ., плунжер не дергается.. ЧТо я не так делаю?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»