ТНВД от 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

svosokin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:45
Откуда: г.Москва

ТНВД от 4D56

Сообщение svosokin »

Паджеро 2 4D56

При переборке двигателя и ТНВД утерялася шток ... за что он отвечает понять не могу.. и где его можно найти...

если у кого есть старый ТНВД ненужный купил бы эту детальку....



Изображение
Изображение[img]
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Zexel »

svosokin писал(а):утерялася шток ... за что он отвечает понять не могу
Он отвечает за увеличение холостых оборотов двигателя при включении дополнительных потребителей мощности (кондиционера, печки).
Это обыкновенный крючок с регулировочной муфтой, который при срабатывании вакуумного привода, тянет рычаг подачи топлива.
При достаточном навыке, можно изготовить самому...
Ignoramus et ignorabimus
svosokin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:45
Откуда: г.Москва

Сообщение svosokin »

Несколько вопросов.
1) Можно ли без неё ездить ?
2) Купить её реально ?
3) Я правильно понял эта планка увеличивает обороты при нагрузке внешних приборов(кондея нет)
4) по вопросу изготовления... как она крепиться слева и справа ? или только по середине ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Потенциально можно. Если нет ни кондея ни абс - то она вообще не нужна. Если есть АБС - луче поставить - согнуть из проволоки. Вид г-образной загагулины, вкручивается внутрь актуатора и заходит снаружи от тнвд.
Если кондея нет - то она повышает обороты только при срабатывании абс.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
svosokin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:45
Откуда: г.Москва

Сообщение svosokin »

Кондея нет, АБС не работает .....(да и нах ненужен наверно на такой машине)

С права вкручивается ...... там резьба есть да ?

Слева просто просто цепляется .. ?
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Не... Не получится...
У тебя отломан хвостовик самой мембраны, в который вкручивается регулировочная муфта.
Думаю, что не восстановишь ты эту тягу.
Ищи этот вакуумный привод в сборе с аналогичного насоса или езди без него...

Изображение
Ignoramus et ignorabimus
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Не переживай, я уже 3 года без ее езжу, и нечего.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Подскажите, а как она включается, т.е. откуда она получает команду что включился например кондёр, к ней провода подходят какие нибудь?
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Frezerr »

Когда включается кондер,сигнал подается на электроклапан включения вакуума,который в свою очередь соединен посредством трубки с вакуумным приводом на ТНВД,соответственно при срабатывании привода при помощи тяги увеличиваются обороты двигателя.Примерно так.Аналогично поднимаются обороты и при включении дополнительных нагрузок на гену( люстра,музыка и т.п.)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Fil »

У меня тоже вопрос по мех. тнвд, спрошу здесь, чтобы не плодить тем. Куда должен идти провод без фишки на фото?
Вложения
DSC06363.JPG
он с косы 07025 на этом рисунке, возможно, второй снизу
он с косы 07025 на этом рисунке, возможно, второй снизу
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Frezerr писал(а):Когда включается кондер,сигнал подается на электроклапан включения вакуума,который в свою очередь соединен посредством трубки с вакуумным приводом на ТНВД,соответственно при срабатывании привода при помощи тяги увеличиваются обороты двигателя.Примерно так.Аналогично поднимаются обороты и при включении дополнительных нагрузок на гену( люстра,музыка и т.п.)
Спасибо за разъяснения :*THUMBS UP*: , теперь всё встало на свои места. Я просто когда смотрел не увидел эту хрень на которую шланг одевается.
Теперь остался вопрос, а куда шланг с этого привода идёт?
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Fil »

А по моему вопросу ::-[: Может ли кто-нибудь фотку выложить, как тнвдшная коса расключена, пожалуйста :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Fil писал(а):А по моему вопросу ::-[: Может ли кто-нибудь фотку выложить, как тнвдшная коса расключена, пожалуйста :*DRINK*:
Я на выходных буду с машиной копаться, так что посмотрю, отпишусь. Если до этого никто не отпишится
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Изображение

Подскажите кто нибудь, куда идёт шланчик от этой хрени :*THANK*:
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Fil »

a_ero_graf писал(а):
Fil писал(а):А по моему вопросу ::-[: Может ли кто-нибудь фотку выложить, как тнвдшная коса расключена, пожалуйста :*DRINK*:
Я на выходных буду с машиной копаться, так что посмотрю, отпишусь. Если до этого никто не отпишится
Спасибо Вам :*THANK*:

Может кто-то до выходных подскажет? ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Жека 2007 »

Рядом с ТНВД стоит электрический клапан (Аналог включения переднего моста) от тройника к нему подходит "вакуум" .При подачи напряжения от кнопки включения( скорей всего должен стоять блок т.к. у Меня обороты то поднимутся то упадут а кондей пашет нормально) открывается клапан и тянет эту тягу .Как то так.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение chempic »

Fil писал(а):У меня тоже вопрос по мех. тнвд, спрошу здесь, чтобы не плодить тем. Куда должен идти провод без фишки на фото?
Это по моему с ТПСки провод, я ее и провод убрал нах, вместе с этой мембраной повышения оборотов.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение Fil »

Всем спасибо, с этим проводом разобрался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=77635
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Жека 2007 писал(а):Рядом с ТНВД стоит электрический клапан (Аналог включения переднего моста) от тройника к нему подходит "вакуум" .При подачи напряжения от кнопки включения( скорей всего должен стоять блок т.к. у Меня обороты то поднимутся то упадут а кондей пашет нормально) открывается клапан и тянет эту тягу .Как то так.
Благодарю, буду искать и подключать :*THANK*:
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: ТНВД от 4D56

Сообщение a_ero_graf »

Ну вот и заработал быстрый холостой ход :*THUMBS UP*: , шток я сделал из обычного ГВОЗДЯ (соточки), нарезал на нём резьбу, откусил шляпку, примерил и загнул. Всё работает и даже выглядит нормально, на всё про всё ушло минут 20.

Изображение
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»