При переборке двигателя и ТНВД утерялася шток ... за что он отвечает понять не могу.. и где его можно найти...
если у кого есть старый ТНВД ненужный купил бы эту детальку....


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Он отвечает за увеличение холостых оборотов двигателя при включении дополнительных потребителей мощности (кондиционера, печки).svosokin писал(а):утерялася шток ... за что он отвечает понять не могу
Спасибо за разъясненияFrezerr писал(а):Когда включается кондер,сигнал подается на электроклапан включения вакуума,который в свою очередь соединен посредством трубки с вакуумным приводом на ТНВД,соответственно при срабатывании привода при помощи тяги увеличиваются обороты двигателя.Примерно так.Аналогично поднимаются обороты и при включении дополнительных нагрузок на гену( люстра,музыка и т.п.)
Я на выходных буду с машиной копаться, так что посмотрю, отпишусь. Если до этого никто не отпишитсяFil писал(а):А по моему вопросуМожет ли кто-нибудь фотку выложить, как тнвдшная коса расключена, пожалуйста
Спасибо Вамa_ero_graf писал(а):Я на выходных буду с машиной копаться, так что посмотрю, отпишусь. Если до этого никто не отпишитсяFil писал(а):А по моему вопросуМожет ли кто-нибудь фотку выложить, как тнвдшная коса расключена, пожалуйста
Это по моему с ТПСки провод, я ее и провод убрал нах, вместе с этой мембраной повышения оборотов.Fil писал(а):У меня тоже вопрос по мех. тнвд, спрошу здесь, чтобы не плодить тем. Куда должен идти провод без фишки на фото?
Благодарю, буду искать и подключатьЖека 2007 писал(а):Рядом с ТНВД стоит электрический клапан (Аналог включения переднего моста) от тройника к нему подходит "вакуум" .При подачи напряжения от кнопки включения( скорей всего должен стоять блок т.к. у Меня обороты то поднимутся то упадут а кондей пашет нормально) открывается клапан и тянет эту тягу .Как то так.