Подъём уровня масла в картере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Sapphire
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 05:19
Откуда: хабаровск

Подъём уровня масла в картере

Сообщение Sapphire »

Добрый день! По Вашей подсказке заменил сальник ТНВД, запуск прекрасный, при минус 27, не глохнет, всё тип-топ. Но мастер после замены сальника пространно посоветовал следить за уровнем масла в двигателе, я удивился. Проехал из Хабаровска более 300 км. порядок, проездил ещё неделю порядок, заменил масло на зимнее, проходит неделя и ... у меня что-то ударилось об пол! Вчера проверяю уровень, а он на 8 мм выше нормы! Ребята что это? Сальник правого и левого вращения насоса одинаковые?
Паджер 95 г. V26 4М40
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Та-же проблема описана ниже. "Резко вырос уровень масла" Сальник ТНВД отличается от обычного. Сейчас сижу с разобранным ТНВД и жду бошевский сальник. При этом старый сальник был совершенно живой и мягкий НО НЕ ТНВДэшный. А уровень резко вырос именно в морозы (когда приехал в Мурманск). И выработка на валу ТНВД может сильно влиять. Возможно придется вал менять.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»