Резко вырос уровень масла 4М40.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Резко вырос уровень масла 4М40.

Сообщение Ледокольщик »

Не пинайте, но в форуме ничего не нашел. 7000 км отъездил по Питеру, уровень не шелохнулся. Приехал в Мурманск- уровень в норме.Мороз до -14. Проехал 200 км - замигала лампа давления на Х.Х. До этого загоралась на 300 об. Посмотрел уровень - НА 10 СМ выше верхнего. Тосол на месте. Вчера затощил в вертолетный ангар и откачал 3 литра жижи до верхнего уровня. Понятно, что соляра попала. Думал сальник ТНВД, на в форуме пишут, что через него.завоздушивается топл. система. Форсунки так много налить не могли. Где рыть? Спасайте!!!
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

точно сальник ТНВД. У тебя же цепной ГРМ.. соляра ручьём течет прямиком с вала ТНВД в картер. Завоздушивание тоже есть, но и протечка однозначно имеется.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Спасибо, завтра буду ковырять.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Точно! Солярку в масло подливает! Напиши в профиле что за двигло у тебя!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

4М40 :)
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

Мотор 4м41, всё тоже самое, понялся уровень масла в двигателе, и какой то не обычный запах выхлопа, мне говорят пахнет горелым маслом. Что делать, куда смотреть?


и ещё мжет тоже имеет значение, на холодную, пока не прогреется, какойто дребезжащий звенящий звук из под двигателя.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

У меня вырос уровень при резком перепаде температур (в Питере ноль, в Мурманске -14). Думаю, задубел сальник. Сегодня буду разбирать. Потом отпишусь. Кстати, запах из выхлопной был не дизельный, хотя двигло работает хорошо и в -14 после двухдневной стоянки стартонул с пол пинка.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Выдернул ТНВД (спасибо форумцам за метки и советы), выковырял сальник - В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, мягкий и хорошо облигал вал. Выработки на валу нет. Опрессовал форсункм - НЕ ТЕКУТ. Откуда 3 литра соляры в масле за 200 км пробега? Отпишите идеи, пожалуйста! Кстати, заломал натяжитель цепи (срезало три зубчика храповика), осторожнее с братным проворотом коленвала.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

а стопудофф, что антифриз на месте, ты по бачку смотрел или в радиатор заглядывал? :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вот и я смотрю, думаю, ну не бывает чудес... Посмотри в радиатор.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Я слил всю зту жижу, там ни грамма антифтиза. А заглядывал в радиатор. Там и сейчас полный уровень. В бачке середина.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Тогда это сальник, другого пути у соляра нет!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Так. по порядку. Пришел в магазин и попросил сальник ТНВД. Слава Мурманским продавцам! Он спросил "Вам такой-же или дла ТНВД?". Короче, у меня стоял обычный за 60 р. Есть в наличии. А для ТНВД стоит 250 р., будут на следующей недели. Очень надеюсь, что такое Кулибинство скорее исключение, чем правило. Машину купил 4 месяца назад. На дизелях с 1989 г.(Опель Аскона 2.0 Д 79 г.в.), но такого не встречал. Кстати, как выглядет этот сальник? У меня обычный, в стальной окантовке.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Ледокольщик
Когда у меня был мерседес дизельный, там даже в мануале подобное описывалось. При перепаде температур, особенно если льют форсунки, и пробеги короткие - старт - пуск, солярка попадает в картер не сгоревшая, протекает мимо колец. Рецепт в мануале был такой - "Проехать достаточное количество километров по шоссе с большой скоростью, чтобы дизельное топливо испарилось из моторного масла". Можете проверить, щас ссылку дать не могу, мануал отдал вместе с машиной, но думаю в интернете можно найти.
Реально временно у меня в машине уровень масла повышался (по щупу) от 3/4 макс до 5 мм выше макс, и потом опять падал. (На мерседесе). Не думаю,что мерседес дизель принципиально отличается от мицу дизель.
ЗЫ. Еще в мануале черным по белому было написано, что в зимнее время допускается разбавление дизельного топлива бензином в пропорции до 20% бензина. Это так, к слову.
Мануал - это такая небольшая книжечка, прямоугольная, что лежала у меня в бардачке. С машиной шла на английском языке, потом у дилера МБ я купил ее русский перевод.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Афигеть 60 р.? Дайте две!!!! Поубивал-бы...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»