Резко вырос уровень масла 4М40.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Резко вырос уровень масла 4М40.
Не пинайте, но в форуме ничего не нашел. 7000 км отъездил по Питеру, уровень не шелохнулся. Приехал в Мурманск- уровень в норме.Мороз до -14. Проехал 200 км - замигала лампа давления на Х.Х. До этого загоралась на 300 об. Посмотрел уровень - НА 10 СМ выше верхнего. Тосол на месте. Вчера затощил в вертолетный ангар и откачал 3 литра жижи до верхнего уровня. Понятно, что соляра попала. Думал сальник ТНВД, на в форуме пишут, что через него.завоздушивается топл. система. Форсунки так много налить не могли. Где рыть? Спасайте!!!
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Мотор 4м41, всё тоже самое, понялся уровень масла в двигателе, и какой то не обычный запах выхлопа, мне говорят пахнет горелым маслом. Что делать, куда смотреть?
и ещё мжет тоже имеет значение, на холодную, пока не прогреется, какойто дребезжащий звенящий звук из под двигателя.
и ещё мжет тоже имеет значение, на холодную, пока не прогреется, какойто дребезжащий звенящий звук из под двигателя.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня вырос уровень при резком перепаде температур (в Питере ноль, в Мурманске -14). Думаю, задубел сальник. Сегодня буду разбирать. Потом отпишусь. Кстати, запах из выхлопной был не дизельный, хотя двигло работает хорошо и в -14 после двухдневной стоянки стартонул с пол пинка.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Выдернул ТНВД (спасибо форумцам за метки и советы), выковырял сальник - В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, мягкий и хорошо облигал вал. Выработки на валу нет. Опрессовал форсункм - НЕ ТЕКУТ. Откуда 3 литра соляры в масле за 200 км пробега? Отпишите идеи, пожалуйста! Кстати, заломал натяжитель цепи (срезало три зубчика храповика), осторожнее с братным проворотом коленвала.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Так. по порядку. Пришел в магазин и попросил сальник ТНВД. Слава Мурманским продавцам! Он спросил "Вам такой-же или дла ТНВД?". Короче, у меня стоял обычный за 60 р. Есть в наличии. А для ТНВД стоит 250 р., будут на следующей недели. Очень надеюсь, что такое Кулибинство скорее исключение, чем правило. Машину купил 4 месяца назад. На дизелях с 1989 г.(Опель Аскона 2.0 Д 79 г.в.), но такого не встречал. Кстати, как выглядет этот сальник? У меня обычный, в стальной окантовке.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Ледокольщик
Когда у меня был мерседес дизельный, там даже в мануале подобное описывалось. При перепаде температур, особенно если льют форсунки, и пробеги короткие - старт - пуск, солярка попадает в картер не сгоревшая, протекает мимо колец. Рецепт в мануале был такой - "Проехать достаточное количество километров по шоссе с большой скоростью, чтобы дизельное топливо испарилось из моторного масла". Можете проверить, щас ссылку дать не могу, мануал отдал вместе с машиной, но думаю в интернете можно найти.
Реально временно у меня в машине уровень масла повышался (по щупу) от 3/4 макс до 5 мм выше макс, и потом опять падал. (На мерседесе). Не думаю,что мерседес дизель принципиально отличается от мицу дизель.
ЗЫ. Еще в мануале черным по белому было написано, что в зимнее время допускается разбавление дизельного топлива бензином в пропорции до 20% бензина. Это так, к слову.
Мануал - это такая небольшая книжечка, прямоугольная, что лежала у меня в бардачке. С машиной шла на английском языке, потом у дилера МБ я купил ее русский перевод.
Когда у меня был мерседес дизельный, там даже в мануале подобное описывалось. При перепаде температур, особенно если льют форсунки, и пробеги короткие - старт - пуск, солярка попадает в картер не сгоревшая, протекает мимо колец. Рецепт в мануале был такой - "Проехать достаточное количество километров по шоссе с большой скоростью, чтобы дизельное топливо испарилось из моторного масла". Можете проверить, щас ссылку дать не могу, мануал отдал вместе с машиной, но думаю в интернете можно найти.
Реально временно у меня в машине уровень масла повышался (по щупу) от 3/4 макс до 5 мм выше макс, и потом опять падал. (На мерседесе). Не думаю,что мерседес дизель принципиально отличается от мицу дизель.
ЗЫ. Еще в мануале черным по белому было написано, что в зимнее время допускается разбавление дизельного топлива бензином в пропорции до 20% бензина. Это так, к слову.
Мануал - это такая небольшая книжечка, прямоугольная, что лежала у меня в бардачке. С машиной шла на английском языке, потом у дилера МБ я купил ее русский перевод.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.