Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Снимаю ТНВД с целью замены сальника. Сегодня. Первый раз в жизни. ТНВД в снятом виде не видел. Действовал по книжке: скинул интеркулер, слил антифриз, все разъемы проводов от датчиков, трубочки топливные открутил. Выставил ВМТ. С лобовины вывернул пять (их ведь столько?) болтов. Дальше началось самое интересное. Снизу еле нашел крепление - кронштейн: он ,вроде, одним болтом крепится к корпусу авто и двумя к ТНВД. Выверуть их без снятия стартера не получилось. Снять верхний болт стартера пока тоже - как не умудрялся подлезть к нему при помощи стандартных ключей и головок. Прошел поиском: нашел единственную ссылку по снятию стартера viewtopic.php?t=4238&highlight=%F1%ED%FF%F2+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0. Но там вроде про другой двиг, или неважно?
Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Буду признателен за любую инфу: машина разобрана, работа стоит , а чинить ее могу только по выходным.

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 3:22 pm
Сообщения: 148
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я не знаю, поможет ли...
мне самому тоже надо поменять ТНВД - по этому у меня есть фото снятого - поможет?
Изображение

_________________
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Naffi, Спасибо. фотка хорошая, только еще взглянуть хотелось бы на ТНВД со стороны лобовины (шестерни) и снизу, где крепится кронштейн. Ну да ладно, вооружился у знакомых и в магазине всевозвожными ключами-карданчиками, сейчас пойду дальше бороться со стартером и ТНВД :D

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=27699200
такая картинка тебя не устроит?
два болта спереди один сзади.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SaRMat IK писал(а):
Дальше началось самое интересное.

Самое интересное ещё не началось... :)
Стартер снимать не надо! К задним болтам крепления ТНВД можно подобраться накидным ключом ("звёздочкой"). Гайки со шпилек крепления насоса к лобовинке откручивать тоже не надо. Насос выйдет вместе с этой лобовинкой и шестерней. На фото, любезно выложенным Naffi, это видно. Сначала надо, отсоединив патрубки, снять масляный насос, он держится на двух болтах, которые держат и лобовинку ТНВД. В отверстие станет видна шестерня привода ТНВД. Чтобы потом при установке не заморачиваться с заводскими метками (это лишняя головная боль), надо поставить свои метки на шестерне и лобовине двигателя. Самое главное, чтобы никто не провернул двигатель, пока ТНВД снят.
Удачи... :)

_________________
Ignoramus et ignorabimus


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо всем, кто откликнулся!

ТНВД снят. :D Все же пришлось предварительно скинуть стартер, по-другому никак не получалось (вероятно, отсутствие опыта) – верхний болт крепления стартера поддался только на «уговоры» головки на 14, карданчика, удлинителя, переходника, еще одного удлинителя (уже, покороче) и воротка. После чего стало «море» свободного пространства для работы.
Zexel писал(а):
Стартер снимать не надо!
.Совет прочитал слишком поздно. Как говорится дурная голова рукам покоя не дает :( Зато есть навыки снятия и стартера :)
Zexel писал(а):
Гайки со шпилек крепления насоса к лобовинке откручивать тоже не надо.

Видно я не совсем правильно выразился в вопросе (имел ввиду количество болтов, крепящих ТНВД, они под № 07347 E,F, на ссылке в ответе Николая). В общем ТНВД вылез как на фотке, представленной Naffi

Затем съемником была снята шестерня, аккуратно извлечен сальник (задубевший, как пластмасса), на валу сильной выработки от сальника не заметил, поперечного люфта вала тоже нет, зато есть небольшой осевой, причем при надавливании и отпускании вал пружинит назад (интересно так и должно быть?). Смазал литолом и запрессовал на место новый сальник - он несколько отличался от оригинала – также как и оригинальный имеет металлическую окантовку, но не по всей ширине, а с одного края и сужается внутрь в форме конуса (отлива). В магазине заверили, что этот сальник от ТНВД, маркировка фрицевская, размеры те же, в общем уже поставил… Как говорится, будем поглядеть.
Дальше опять столкнулся с информационным голоданием. Zexel,Ваш совет о выставлении собственных меток на шестерне и лобовине, прочитал уже поздно, когда ТНВД был извлечен – урок на будущее. Стал ставить насос на место – выставил скол на шестеренке на букву «Т» корпуса ТНВД (я так понимаю, турбированный), метка коленвала при этом на «0» (первый цилиндр в ВМТ). Затем при зацеплении шестерни и заталкивании ТНВД смотрел, подсвечивая фонариком - за счет наклона зубьев шестерни метка-скол постепенно сдвигается вниз к букве «N». Здесь и вылез червь сомнения – а правильно ли я все делаю? Может нужно выставить скол-метку выше, чем метка «Т», чтобы при движении шестерни уже в последний момент (пока еще возможно посмотреть) она достигла метки «Т»? Или все же первый вариант? В общем в конец запутался и поскольку уже окончательно завечерело, оставил сборку до следующих выходных. И побежал к компьютеру…
И еще один вопрос, Zexel на одной из тем (viewtopic.php?t=32022&postdays=0&postorder=asc&start=15) вы сказали, что при установке можно смазать поврхности, прилегающие к уплотнительному силиконовому кольцу у шестерни ТНВД герметиком. Приобрел заморский герметик достаточно известной фирмы –пахнет уксусным ангидридом, вот теперь думаю а не разъест ли он силикон?

Р.S. перед установкой сфотографировал ТНВД по всем правилам криминалистической фотосъемки, так что если вдруг фотки понадобятся «чайникам», вроде меня, всегда, пожалуйста.

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 6:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SaRMat IK писал(а):
зато есть небольшой осевой, причем при надавливании и отпускании вал пружинит назад (интересно так и должно быть?)

Так и должно быть...
SaRMat IK писал(а):
а с одного края и сужается внутрь в форме конуса (отлива)

Нормально...
SaRMat IK писал(а):
а не разъест ли он силикон?

Не разъест...
SaRMat IK писал(а):
Здесь и вылез червь сомнения

Боюсь, что при отсутствии опыта, убивать этого червя тебе придётся только методом тыка...
Во первых вытащи направляющий конусный штифт из прилива фланца - так проще "встремлять" насос на место, штифт вставляется в последнюю очередь.
И моя рекомендация такая - поставь насос как сможешь и запусти двигатель. Если поймёшь, что установил неправильно, то ставь свою метку (как я говорил), вынимай насос и смещай на один зуб, если опять не так, то снова вынимай и смещай на зуб в другую сторону. Это долго и нудно (я говорил про головную боль), но зато надёжно. А ориентироваться по заводским меткам ещё хуже. При установке их практически не видно и шестерня в последний момент так и старается повернуться не туда, куда надо. К тому же, полагаю, что у тебя другого выхода и нету...
Поэтому герметиком пока лучше не пользуйся, если резинка нормальная, то течь не будет, ну а если уж потечёт масло, то ещё раз снимешь и намажешь герметиком.
Опыта, к тому времени, у тебя уже будет достаточно... :)

_________________
Ignoramus et ignorabimus


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Zexel спасибо!

Zexel писал(а):
Опыта, к тому времени, у тебя уже будет достаточно...

:) :D :lol:

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
SaRMat IK писал(а):
если вдруг фотки понадобятся «чайникам», вроде меня, всегда, пожалуйста.

очень хотелось бы увидеть фотки, если не затруднит выложи в фотогалерее или на мой майл budda0@inbox.lv как тебе проще.
SaRMat IK =D> =D> =D> молодец, что сам сделал, у нас эта работа в авторизованном сервисе стоит 200$.

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ruslan
Фотик глючит или комп, не читает флешку с него, завтра попробую на работе перекинуть на обычную карту и вечером перешлю. Фотогалереей пользоваться не умею, так что намылю.
Аплодисменты рановаты, но все равно спасибо. Сальник заменен, но нужно поставить все назад - с нетерпением жду ближайших выходных :)

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
SaRMat IK
Если удастся переслать фотки то я с твоего позволения могу их поместить в фотогалерею (с указанием авторства).

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:03 pm
Сообщения: 533
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Zexel писал(а):
И моя рекомендация такая - поставь насос как сможешь и запусти двигатель. Если поймёшь, что установил неправильно, то ставь свою метку (как я говорил), вынимай насос и смещай на один зуб, если опять не так, то снова вынимай и смещай на зуб в другую сторону. Это долго и нудно (я говорил про головную боль), но зато надёжно.

SaRMat IK, вот для несведущего человека понять правильно или нет установлен ТНВД,если машина завелась, сложновато. Могу к сказанному Zexelем добавить:если промазать на один зуб, со временем можно убить двигатель (слишком позднее или раннее зажигание). И ещё, когда будешь пробовать заводить, поворачивай ТНВД по своей оси. При правильно выставленных метках ТНВД должен стоять параллельно движку( не завален). Ну и машинка должна весело бежать (не тупить). Удачи.

_________________
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 11:22 am
Сообщения: 796
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
К сожалению на слух поймать зажигание и определить тягу очень тяжело. Ездил к двум мастерам один сказал машина громко работает. Громко - я понял жестко. А другой сказал машина работает мягко, надо впрыск делать раньше - "это же дизель". По тяге тоже не ясно, чуть сделал по раньше впрыск, появилась жесткость работы. Тяги не прибавилось.

_________________
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:42 pm
Сообщения: 577
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
markel писал(а):
Могу к сказанному Zexelем добавить:если промазать на один зуб, со временем можно убить двигатель (слишком позднее или раннее зажигание)

Ммда, невесело как-то :(
Тут я вот что еще забыл сказать. На одном из форумов прочитал, что у данных двигателей частенько метка на коленвале несовпадает с ВМТ 1 цилиндра в такте сжатия, в связи с тем, что в силу конструктивных особенностей часто проворачивает шкив коленвала, поэтому трудно выставить ТНВД по заводским меткам. И был преведен вот такой совет, выкручиваешь первую свечу, берешь тонкую проволочку,чуть ее загибаешь. Дальше, используя ее как щуп (через свечное отверствие), проворачивая коленвал в нужную сторону, смотришь как поднимается - опускается цилиндр. Ну и соответствено ловишь ВМТ. А дальше по книге. Попробовал, трудно попасть в цилиндр, минуя форкамеру, раза с 4-го получилось. В конце вообще произошел курьезный случай (правда тогда нифига несмешно было), крутил коленвал -проволка поихоньку вылазила, потом перестала - ну, думаю, ВМТ. Вытаскиваю проволку - х..! :evil: Поршень двигаясь наверх слегка загнул ее кончик! потом пришлось повозится, пока вытащил. Так что может это и хороший способ, но если работаешь вдвоем. Мне еще один способ форумчанина запомнился - также в это свечное отверстие вворачиваешь переходник, на него прозрачную трубку, другой конец трубки в прозрачную бутылку с солярой. Дальше крутишь к/вал и смотришь пока выходят пузыри - поршень идет наверх,как только перестал и начал чуть набирать в трубку соляру- ВМТ.
Я почему стал сомневаться в метках своего двигла. Во первых, говорят их смещение часто происходит. Во-вторых, в легионовской книге написано, что при ВМТ 1 цилиндра метка на распредвалу (у меня, выступ) должна смотреть вертикально вверх (у меня вверх, но не вертикально), хотя оба клапана первого цилиндра закрыты и кулачки 1 и 2 клапана распредвала симметричны друг-другу относительно его оси. Может так и должно быть (то есть метка на р/валу должна быть чуть отклонена) и у меня с метка коленвала на своем месте?. Или попытаться проверить ВМТ по трубке?

ruslan фотки сейчас тебе отправлю, честно говоря качество получилось не очень , наверное, перефоткаю, если есть желание посмотреть крупным планом какие-нибудь узлы ТНВд напиши (пока не поставил его на место).

_________________
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
SaRMat IK
Фотки получил. Если ты не против я некоторые из них размещу в фотогалерее.
Если будеш ещё фотографировать, то желательно посветлее сделать. Хотелось бы ещё два ракурса увидеть со стороны водителя и со стороны пассажира (как бы вид сзади и по диагонали)

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика