Масло. Подделка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Масло. Подделка?

Сообщение markel »

Без комментариев. Чек не сохранил. Лить или не лить???

Изображение
Изображение
Изображение
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Слышал утверждение,что такие банки не подделывают,разница же на твоих наводит на размышления......Не лей,машина дороже.Правда,придется выдержать бой с продавцом.Жаль,масло-то хорошее.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

подделка в обоих банках :D
http://www.eneos.co.jp/carlife/product/ ... index.html
http://www.eneos.eu/product/index.html

пс по нашему зак-ву наличие чека на товар не обязательно при предъявлении претензий.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Henry Morgan писал(а):подделка в обоих банках :D
http://www.eneos.co.jp/carlife/product/ ... index.html
[url]http://www.eneos.eu/product/index.html[/ur
По-англицки не увидел про подделки,а с корейским у меня совсем плохо.Генри,растолкуй!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Помор
да я все в догонку уже объезженной темы по-поводу корэнеоса. это масло подделывать не будут, потому что оно чисто корейское. далают на 3 заводах, отсюда и маркировка, и банки разные. сцылки дал на ассортимент энеос в японии и европе - не делают они масел, предлагаемых корейцами.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Значит,все выпущенное не в Корее-подделка.Ясно.Хотя изначально это японская марка,поэтому на таре присутствует это слово.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Henry Morgan писал(а):подделка в обоих банках
Henry Morgan писал(а):. это масло подделывать не будут, потому что оно чисто корейское.
Я что-то не догоняю. Какие то противоречия. Если можно растолкуй поподробнее. Я слышал краем уха, что корейцы взяли патент на производство этого масла.
Тада почему подделка в обоих банках???
http://www.wlbs.ru/press/detail.php?ID=1631
Это конечно реклама...но всё же?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

как можно взять патент на то, что японцы не делают? короче еще раз - мичанг работает на основе технического взаимодействия на оборудовании castrol/bp, аж с 86 года взаимодействуют. у мичанг свой институт разработок и делают они свое масло. это пишут сами мичанг и неоднократно на своем сайте, подчеркивают, что происходит обмен технической инфой - только.
(we(michang) has been leading the quality of grease products with _accumulated_ technology from both company....)


но это все неинтересно. в прошлом году nippon oil вступила в альянс с sk corp. а вот это тот самый zic :lol:. видимо, мичанг достал.

пс вообще караул
http://www.pakwheels.com/forumreply_az_ ... !9~pw.html
...
Micking buys base oil from other parties. The third party blenders like michang buy second and third cuts of base oil to reduce cost which help them sell product at lower cost such as micking. This reduces product performance. Base oil not produced in house results in Variable product production. Companies like shell, mobil and caltex produce their own base oil.
...
I talked with Hyundai people at Dewan motors, they were very clear that micking is not recommended by them. Hyundai recommends shell. So any one with Hyundai car should not use Micking. If the car engine goes down, Dewan motor will not provide its warranty.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Спасибо тебе Henry Morgan. Я даже не знал на какой основе технического взаимодействия и на каком оборудовании работает мичанг, теперь знаю. Но больше всего меня поразило
Henry Morgan писал(а):Micking buys base oil from other parties. The third party blenders like michang buy second and third cuts of base oil to reduce cost which help them sell product at lower cost such as micking. This reduces product performance. Base oil not produced in house results in Variable product production. Companies like shell, mobil and caltex produce their own base oil.
...
I talked with Hyundai people at Dewan motors, they were very clear that micking is not recommended by them. Hyundai recommends shell. So any one with Hyundai car should not use Micking. If the car engine goes down, Dewan motor will not provide its warranty.
Спасибо за полный ответ.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Henry Morgan писал(а):как можно взять патент на то, что японцы не делают?
Интересный вывод. Как тогда корейцам удалось взять патент на Паджеро-1, который японцы тоже уже не делали к тому времени? Хотя про патенты в данном случае речи действительно нет, просто, как я показывал ранее, Ниппон Ойл отчасти владеет Мичангом "и этим все объясняется", в частности - право на использование торговой марки.
Henry Morgan писал(а):пс вообще караул
О да! Наиболее достоверную информацию о качестве корейского масла в Москве может дать конечно же некий безымянный пакистанец из обычного пакистанского же интернет-форума. :lol:

В данном случае я не защищаю ENEOS - я просто не вижу веских доказательств того, что его качество хуже, чем того же польского Кастрола или турецкого Мобила. :D


To markel
У меня, кстати, пара точно таких же банок в гараже стоит - надо посмотреть, что там написано.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Динго писал(а):У меня, кстати, пара точно таких же банок в гараже стоит - надо посмотреть, что там написано.
Вот и мне интересно. Неужели жестянку подделывать стали? Пока заливать не собираюсь, но уже сроки подходят. Что делать не знаю.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Динго
я вот тут провел некое дописследование. для корейского BP мичанг перегоняет все масло для судовых дел. базовое масло BP покупает только у S-Oil и SK, отправляет его на мичанг и получает готовую продукцию. система учета продукции у BP и мичанг совмещенная(erp которая). это к вопросу о том, кто кому принадлежит и что изготавливает. вопросы акционирования - тонкая штука.

пример о п1 - несостоятелен, как мне кажется. его делали до и делают после, но в другом месте(к тому же на танковом заводе :), к G1 hyundai motors отношения не имеет). CI4 10W40 и 5W40 для легковух NO не выпускает и не выпускал.

внимательно прочел описало масел с мичанга. там написано, что масла изготовлены из тщательно подобранных базовых масел. Динго, тебе это, конечно, ничего не докажет :) , но можно пофантазировать.

по-поводу форума, согласен, далекая и непонятная страна - пакистан. но чел грамотно пишет и противоречий в его высказываниях особо нет. разве кроме R&D, о котором вещает мичанг. чел явно видел не один перегонный завод и об этом и пишет. мичанг - допотопный и примитивный, о чем можно глянуть и на сайте мичанга с датами закупок оборудования.
markel я тебя уверяю, не будут его подделывать. и как мне кажется, в скором времени ты увидишь, что масло начнут делать и/или на заводе SK.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Так лить или не лить?(It is life question).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну от меня правильного совета не дождетесь :). по себе так скажу, с eneos слез 2к назад по следующим причинам. двигло после капа пробежало 23к, 8к назад при заводке на холодную хорошо начал прослушиваться металлический удар, причем если стять мордой вниз, то удара нет(удар такой же, как если крутить стартером без свечей и не дать завестись, т.е. когда соляра на цилиндрах в жидком состоянии). начала гореть лампа давления секунды 2-3. масло менял каждые 4к. в послдний раз 2 раза поменял фильтр - думал паленый. покупал в экзист "оригинал". в общем фиолетово. советовался с Николаем, рекомендовал не париться. тем не менее 2к назад 2 раза промылся, залил TD5w40 кастрол. удара нет как класс, заводится очень мягко. лампа тухнет моментально. последние 4л энеос вылил в костер. субьективно при сливе масла с двигла оно очень жидкое, как вода.
я думаю, что тут все индивидуально. лично я жалею, что связался с энеосом. тем не менее удары были неспроста и даже думать об этом неприятно. до энеос лил всегда gtx magnatec 5w40 универсальное(иногда 0w30, приезжал года 3 назад к дизельмэновским ребятам, у них (у макса) по-моему от инфы 0w30 волосы кое-где зашевелились :D), как уже писал, порши, кв, рв в идеале. и не надо было выеживаться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Henry Morgan писал(а):залил TD5w40 кастрол. удара нет как класс....
О! На днях проведу эксперимент - пересяду с EU (предположительно - польского) кастрола 5W40 (на котором машина ездила последний год, включая предыдущего хозяина) на энеос 5W40. Судя по всему, должен появится металлический стук. Превращаюсь в слух! :D

Из СПб, Дмитрий

PS: Хотя у меня есть стойкое убеждение в том, что помимо масла на работу движка влияет целый ряд других факторов - как то - качество топлива, естественный износ множества деталек в ТНВД, ГРМ, ЦПГ, КШМ. Кроме того, всякие стуки и вибрации добавляет трансмиссия. Ну и до кучи атмосферные условия и состояние органов слуха, зрения, осязания и интерпретации внешних факторов владельца авто. 8)
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Динго
я имею хорошее представление, в каком месте и как может стучать. и еще раз - не стук, а удар. а завожу машину с выжатым сцеплением, это так, для инфы к размышлению. подушки все на месте. голова новая, цпг, кроме кв, новая, м.насос новый, шкив новый, ремни новые. насос обкатан недавно в боше, так на всяк случай, форсунки новые дельфи оригинал, блок гильзован(в аб).

я еще раз хочу пояснить - не собираюсь кого-то в чем-то убеждать, вообще пост этот писать не хотел, делайте что хотите со своими тачилками.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Henry Morgan писал(а):я имею хорошее представление, в каком месте и как может стучать. и еще раз - не стук, а удар.
Так я и не пытаюсь опровергнуть написанное. Мне самому интересно, как масло может повлиять на появление/исчезновение ощутимого удара в движке и что там может так соударяться? У меня в Паджере-1, например, при запуске появился металлический удар, потом пропал причем сам, но увеличилась вибрация - оказалось - опора раздатки кончилась.

Сам лишь раз попадал на непонятное масло - в прошлом веке залил NESTE 15W40 в бензиновый Опель и получил горящую лампочку давления масла. Кинулся было мерять давление, менять датчик, копить деньги на капиталку, а оказалось достаточным всего лишь поменять Несте на финский же Хальволин.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Динго писал(а):Мне самому интересно, как масло может повлиять на появление/исчезновение ощутимого удара в движке и что там может так соударяться?
А никак :D
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Henry Morgan писал(а):ну от меня правильного совета не дождетесь :). по себе так скажу, с eneos слез 2к назад по следующим причинам. двигло после капа пробежало 23к, 8к назад при заводке на холодную хорошо начал прослушиваться металлический удар, причем если стять мордой вниз, то удара нет(
Уважаемый Henry Morgan и Все присутствующие. Мне кажется , что я вычислил причину этого стука. Уверен в зтом на 99%. Этот стук издавал смещающийся вдоль оси к/вал. Если посмотреть на конструкцию этого двиг. , то увидим , что на конце к/вала насажена косозубая шестерня. Она приводит все механизмы. Наклон зубьев как раз в ту сторону , что при вращении к/вала и торможении этой шестерни всеми механизмами , вал всегда будет высовываться только вперёд. Если машина стояла ровно или носом вверх , то при выборке зазора между упорной поверхностью к/вала и упорным полу /кольцом и происходил этот стук. Если стояла носом вниз , то зазора не было и стука не было. На уровень стука влияют два фактора : или повышенный зазор в упорных поверхностях ,или полное стекание масляной плёнки , или то и другое вместе взятое. В любом случае более вязкое (качественное) масло убирало стук. Вот такие мысли. Не ругайте сильно. Удачи Всем.
С уважением. Сергей .
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Динго писал(а):
Henry Morgan писал(а):залил TD5w40 кастрол. удара нет как класс....
О! На днях проведу эксперимент - пересяду с EU (предположительно - польского) кастрола 5W40 (на котором машина ездила последний год, включая предыдущего хозяина) на энеос 5W40.
Мы в предвкушении! 8)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»