Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Вопрос по маслу 5W50

Сообщение Петруччо » 09 июл 2008, 21:13

Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.


Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 10 июл 2008, 07:04

Лей Мобил и не парься. Это масло по всем показателям проходит для наших машин. Я это масло пользую уже более 5 лет на разных машинах. Всем доволен. Работает масло в широком диапазоне температур и нагрузок. Мало угорает. Отлично вымывает внутренности двигателя. И купить просто. Бренд известный и везде есть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13953
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 10 июл 2008, 07:11

У меня тоже 5в50, но думаю 10в40 залить... пока в раздумиях.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение АндрейV » 10 июл 2008, 08:21

Петруччо писал(а):Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.
Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение sok » 10 июл 2008, 10:19

АндрейV писал(а):Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)
почему нет - есть такой mobil - Mobil Delvac 1 5W-40 - http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... _5W-40.asp

Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо » 10 июл 2008, 12:21

Так подскажите друзья пожалуста, что заливать Mobil 1 5W50 (которое заливают в РОЛЬФе и в дизеля и бензинки)
или Mobil Delvac 1 5W-40 API CH-4. Пробег 105000 км. 2004г.в. И нужно ли промывать двигатель при смене масел? Спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 10 июл 2008, 12:31

Петруччо, Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ вообще-то.
А заливать надо той вязкости, которая рекомендуется производителем для конкретного диапазона температур окружающей среды.
CI-4 это гуд ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 10 июл 2008, 12:32

я лью Кастрол синтетику 5w40 для дизелей и обычных двигателей с турбинами.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо » 10 июл 2008, 21:35

Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 » 10 июл 2008, 22:37

Есть еще MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 (тожа CI-4) - мне кажется оно по вязкость ближе к требуемым производителем. По крайней мере для движков старше 15лет. Идет только в канистрах 20 и 200 литров.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok » 13 июл 2008, 01:01

Петруччо писал(а):Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.
если в рольфе обслуживаешься лей их масло, а если заказывать хочешь - то только у офиц. представителя - а то купишь, зальешь левак и будешь потом форум поносить

Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо » 13 июл 2008, 19:16

sok
Я за язык ни кого хватать не хочу и не буду. Заказывать если буду то в Чухляшке, думаю это ни для кого не проблема.
Только понять хочу, поэтому и спрашиваю совета, что выбрать (очень я не люблю универсальностьв виде Мобил 5W50 (и для бензина и для дизеля), если можно использовать конкретное масло, то что положено двигателю, это как трусы и женщине и мужчине подходит, ведь не правильно).
Пока стою перед выбором:
Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ (но это больше для грузовиков, хоть льют и радуются)
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 СF
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30
Кто, что посоветует.
Р3 АКПП 03г. 105т.км DI-D.
Всем огромное спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 июл 2008, 09:52

Петруччо, а что мануал-то рекомендует? Какую вязкость?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 14 июл 2008, 21:21

на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 » 14 июл 2008, 22:25

Kesov писал(а):на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php
Попробую объяснить про Delvac!

1. Цитирую с оф. сайта (НЕ РЕКЛАМА - просто пытаюсь опровергнеть высказывание):

"Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое моторное масло для высоконагруженных
двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных
двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания
чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов.
Применение:
• Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с турбиной и без
• Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями
• Внедорожная техника, включая карьерную, строительную и сельскохозяйственную"

Да масло для грузовиков, но сравним движки Пыжика и грузовика:
- на Пыже оптимальный режим работы при оборотах 2000-2200, на грузовике 1200-2000, следовательно по оборотам более-менее нормально (если учесть, что дизеля легковушек работают до 4500 об.)
- на большей половине пыжей установлена турбина, здесь конечно спорный вопрос применения этого масла (хоть и написано что можно и в турбодизеля), но если турбины нет, то двигатель противопоказаний не имеет!!!
- масло рассчитано на высоконагруженный режим работы - тем лучше оно будет себя вести на бездорожье
- всетаки это полная синтетика
- всетаки спецификация CI-4 - масло оптимизироваоое под высокосернистую соляру (на западе допуск к содержанию серы в топливе - 0,05%, у нас по госту - 0,5%. В 10 раз выше!!! а при работе двигателя с маслом не рассчтанным под высокосернистую нефть в движке образуются пары серной кислоты, кот. помагают скорейшему износу поршневой двигателя).
- и наконец вязкость - 10В-40! К примеру для дизелей 80х годов рекомендовалось масло 20В-50 и 15В-40, и если в старый дизель залить масло 5В-40, обладающее меньшей вязкстью, то нарушится режим смазки, предусмотренный производителем (не забываем, что этот дизель старых годов). И как поведет себя мотор неизвестно. К тому же сальнички могут побежать, расход масла увеличится и т.д. Масло же с вязкостью 10В-40 более-менее приближается к рекомендованному.

Так что я не вижу противопоказаний использования ентого масла!

P.S. Кстати на указанном сайте категорически не нашел ссылку про Delvac! Если есть возможность - скинь прямую ссылку на страницу.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok » 15 июл 2008, 01:37

Петруччо писал(а):sok
Я за язык ни кого хватать не хочу и не буду. Заказывать если буду то в Чухляшке, думаю это ни для кого не проблема.
Только понять хочу, поэтому и спрашиваю совета, что выбрать (очень я не люблю универсальностьв виде Мобил 5W50 (и для бензина и для дизеля), если можно использовать конкретное масло, то что положено двигателю, это как трусы и женщине и мужчине подходит, ведь не правильно).
Пока стою перед выбором:
Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ (но это больше для грузовиков, хоть льют и радуются)
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 СF
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30
Кто, что посоветует.
Р3 АКПП 03г. 105т.км DI-D.
Всем огромное спасибо.
зря мобил 5-50 ауительное масло оно реально универальное - хочешь совсем лучшего (хотя на мой взгляд это бессмысленно) купи ВРТО 2380

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman » 15 июл 2008, 19:49

Mixalich82 писал(а):
Kesov писал(а): - и наконец вязкость - 10В-40! К примеру для дизелей 80х годов рекомендовалось масло 20В-50 и 15В-40, и если в старый дизель залить масло 5В-40, обладающее меньшей вязкстью, то нарушится режим смазки, предусмотренный производителем (не забываем, что этот дизель старых годов). И как поведет себя мотор неизвестно. К тому же сальнички могут побежать, расход масла увеличится и т.д. Масло же с вязкостью 10В-40 более-менее приближается к рекомендованному.

Так что я не вижу противопоказаний использования ентого масла!
странно. У меня вот 56-ой движок. Родом он из 80-х
по мануалу вообще 10в30. Про какие 50 ты говоришь?

полтинник - это для арабской жары, для буксования в песках, когда мало обдувается маслоохладитель )))

у меня движок 250 тыщ по одометру прошёл. Поддон ещё на родном герметике, никто не лазил в КШМ. Масло залито 10в30 CF-4 (использую только малосернистую лукойловскую солярку). Мехманометр масла у меня сродни тахометру.. при нашей нынешней жаре под 35 хорошенько прогретый под нагрузкой движок показывает давление масла на холостых 1 очко, на 2 тыщах 2 очка. На 3 тыщах 3 очка. на 4 - соответственно 4 очка.
Слишком густое масло - это потери энергии на его прокачивание по системе смазки. 50 - это слишком густо

исправному двигателю - масло по мануалу. Неисправному двигателю - ремонт (КШМ, например - в случае упавшего давления масла) и опять же масло по мануалу.
Раллийные вязкости масел вне раллийной трассы - это понты. Неоправданные технически и вредные на практике.

PS: для себя недавно открыл оригинальное тойотовское масло для турбодизелей в таре 20л. SAE 5w30 API CF-4
ценник гуманен: 3500 за флягу 20литров. Уже купил, но ещё не заливал.. потому по давлению на нём не могу сказать ничего. Надеюсь что будет как минимум не хуже нынешнего.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 » 15 июл 2008, 22:18

"Мехманометр масла у меня сродни тахометру.. при нашей нынешней жаре под 35 хорошенько прогретый под нагрузкой движок показывает давление масла на холостых 1 очко, на 2 тыщах 2 очка. На 3 тыщах 3 очка. на 4 - соответственно 4 очка.
"

Vadman, чота мне кажется, что твоему движку пора в ремонт - на холостых давление должно быть хотябы 1,8, ну полтора, а 1 - зто сразу в ремонт (датчик аварийки маслс срабатывает при 0,8!). У меня был скол в крышке распредвала (бока предидущего хозяина) - смазки было маловато - так я попал сразу на распредвал и все коромысла! Шейки распредвала были в таком состоянии, как будто их ктото грыз. Но это не по теме!

А насчет масла не ту кномпку нажал - не 20В-50, а 20В-40 - из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero выпуска 1983-1993г."
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman » 16 июл 2008, 05:19

Mixalich82 писал(а): Vadman, чота мне кажется, что твоему движку пора в ремонт - на холостых давление должно быть хотябы 1,8, ну полтора, а 1 - зто сразу в ремонт (датчик аварийки маслс срабатывает при 0,8!)

А насчет масла не ту кномпку нажал - не 20В-50, а 20В-40 - из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero выпуска 1983-1993г."
хм. картинка из рольфовской книжки по паджерам, которую запостил Sok
Изображение

я тут вижу самым рекомендованным маслом для своих условий эксплуатации - 10w30
Кстати посмотрите на ваши 5w50... не выше 10 градусов цельсия.

Аварийный датчик срабатывает однако на 0,3-0,4 очка.
кроме того, в жару допускается помигивание лампочки на холостых!
Я не хочу сказать что это норма, но это допускается! У меня же давление как минимум в 2 раза выше на ХХ, причём я же писАл - на хорошенько прогретом двигателе, в жару.
Кстати, мехманометр стоит от карьерного самосвала Euclid R170 (США)http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... ame=Euclid со шкалой размеченой цветами. Надпись Engine Oil на неём имеется, так что разметка шкалы как раз для давления масла в движке. Так вот, красная зона там заканчивается на 0,8. Т.е. у меня на ХХ стрелка выше красной зоны.
Не хотите ли Вы сказать что у движка Cummins с 16 горшками и 1800 л.с. мощности давление должно быть ниже чем у паджеры?

Так что не надо наговаривать на моего работягу. Ему ещё работать и работать, для своего возраста и пробега без ремонтов у него образцовое состояние.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 » 16 июл 2008, 16:56

Спору - нет по картинке оптимальное масло 10В-30.
У меня давление на машинке на ХХ - 1,8, а не 3000об. - 4,5...5, хотя пробег тоже довольно большой, судя по состоянию ДВС - тыщей 250...300.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»