Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по маслу 5W50
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 8:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.

_________________
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 7:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1512
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Лей Мобил и не парься. Это масло по всем показателям проходит для наших машин. Я это масло пользую уже более 5 лет на разных машинах. Всем доволен. Работает масло в широком диапазоне температур и нагрузок. Мало угорает. Отлично вымывает внутренности двигателя. И купить просто. Бренд известный и везде есть.

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 7:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13346
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
У меня тоже 5в50, но думаю 10в40 залить... пока в раздумиях.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу 5W50
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:58 pm
Сообщения: 410
Откуда: В-д
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро-4
Петруччо писал(а):
Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.


Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)

_________________
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу 5W50
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 2:28 pm
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
АндрейV писал(а):
Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)

почему нет - есть такой mobil - Mobil Delvac 1 5W-40 - http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_1_5W-40.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 8:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так подскажите друзья пожалуста, что заливать Mobil 1 5W50 (которое заливают в РОЛЬФе и в дизеля и бензинки)
или Mobil Delvac 1 5W-40 API CH-4. Пробег 105000 км. 2004г.в. И нужно ли промывать двигатель при смене масел? Спасибо.

_________________
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4219
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Петруччо, Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ вообще-то.
А заливать надо той вязкости, которая рекомендуется производителем для конкретного диапазона температур окружающей среды.
CI-4 это гуд ;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:47 am
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я лью Кастрол синтетику 5w40 для дизелей и обычных двигателей с турбинами.

_________________
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 8:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.

_________________
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 7:59 pm
Сообщения: 388
Откуда: Бердянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero I
Есть еще MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 (тожа CI-4) - мне кажется оно по вязкость ближе к требуемым производителем. По крайней мере для движков старше 15лет. Идет только в канистрах 20 и 200 литров.

_________________
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 2:28 pm
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Петруччо писал(а):
Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.

если в рольфе обслуживаешься лей их масло, а если заказывать хочешь - то только у офиц. представителя - а то купишь, зальешь левак и будешь потом форум поносить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 7:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 8:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sok
Я за язык ни кого хватать не хочу и не буду. Заказывать если буду то в Чухляшке, думаю это ни для кого не проблема.
Только понять хочу, поэтому и спрашиваю совета, что выбрать (очень я не люблю универсальностьв виде Мобил 5W50 (и для бензина и для дизеля), если можно использовать конкретное масло, то что положено двигателю, это как трусы и женщине и мужчине подходит, ведь не правильно).
Пока стою перед выбором:
Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ (но это больше для грузовиков, хоть льют и радуются)
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 СF
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30
Кто, что посоветует.
Р3 АКПП 03г. 105т.км DI-D.
Всем огромное спасибо.

_________________
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4219
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Петруччо, а что мануал-то рекомендует? Какую вязкость?

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1512
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 7:59 pm
Сообщения: 388
Откуда: Бердянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero I
Kesov писал(а):
на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php


Попробую объяснить про Delvac!

1. Цитирую с оф. сайта (НЕ РЕКЛАМА - просто пытаюсь опровергнеть высказывание):

"Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое моторное масло для высоконагруженных
двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных
двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания
чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов.
Применение:
• Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с турбиной и без
• Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями
• Внедорожная техника, включая карьерную, строительную и сельскохозяйственную"

Да масло для грузовиков, но сравним движки Пыжика и грузовика:
- на Пыже оптимальный режим работы при оборотах 2000-2200, на грузовике 1200-2000, следовательно по оборотам более-менее нормально (если учесть, что дизеля легковушек работают до 4500 об.)
- на большей половине пыжей установлена турбина, здесь конечно спорный вопрос применения этого масла (хоть и написано что можно и в турбодизеля), но если турбины нет, то двигатель противопоказаний не имеет!!!
- масло рассчитано на высоконагруженный режим работы - тем лучше оно будет себя вести на бездорожье
- всетаки это полная синтетика
- всетаки спецификация CI-4 - масло оптимизироваоое под высокосернистую соляру (на западе допуск к содержанию серы в топливе - 0,05%, у нас по госту - 0,5%. В 10 раз выше!!! а при работе двигателя с маслом не рассчтанным под высокосернистую нефть в движке образуются пары серной кислоты, кот. помагают скорейшему износу поршневой двигателя).
- и наконец вязкость - 10В-40! К примеру для дизелей 80х годов рекомендовалось масло 20В-50 и 15В-40, и если в старый дизель залить масло 5В-40, обладающее меньшей вязкстью, то нарушится режим смазки, предусмотренный производителем (не забываем, что этот дизель старых годов). И как поведет себя мотор неизвестно. К тому же сальнички могут побежать, расход масла увеличится и т.д. Масло же с вязкостью 10В-40 более-менее приближается к рекомендованному.

Так что я не вижу противопоказаний использования ентого масла!

P.S. Кстати на указанном сайте категорически не нашел ссылку про Delvac! Если есть возможность - скинь прямую ссылку на страницу.

_________________
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика