кондиционер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

кондиционер

Сообщение Евгениий 011 » 25 июн 2008, 07:17

заправил с добавлением краски через неделю фреон испарился утечки обнаружелись по соединениям как лечить кто сталкивался просьба отписаться заранее спасибо


ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 25 июн 2008, 08:09

Ну как вариант... в каждом соединении есть уплотнительные кольца, резиновое. В мануале написано что эти кольца подлежат замене каждый раз при сборке-разборке.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan » 25 июн 2008, 10:30

Евгениий 011
утечки видны пока давление есть? или когда фреон испарился в местах соединений следы остались?
У меня фреон испарился через час, тема с красителем тоже актуальна.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 26 июн 2008, 06:41

разобрал соединения резинки кончились в магазине цена копейки но 15-20 дней пока придут а тогда и зима настанет может кто знает размеры резинок заранее спасибо
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 26 июн 2008, 08:17

В любом месте (правильном) где заправляют кондиционеры есть боольшие наборы этих резинок, всех диаметров.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 26 июн 2008, 08:57

в этом и вся проблемма что у них ни х.. чего нет они пытаются развести на снятие испарителя типо он всегда бежит одним словом олени. сейчас еду методом подбора искать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 30 июн 2008, 02:52

Когда купил, шланги на радиатор, компрессор и рессивер только были. Все переделал на ниппельные (конусные) соединения, что в самолетах и ракетах. Второе лето полет гуд.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan » 30 июн 2008, 08:27

brains
под кузовом есть шланги ко второму испарителю, их тоже можно переделать на такие соединения?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 30 июн 2008, 13:38

brains писал(а): соединения, что в самолетах и ракетах. Второе лето полет гуд.
а поподробней про соединения...

ruslan, трубки, к заднему испарителю я, например, переделал на медные.
Соединения выточил токарь по образцу. Осталось только припаять выточенные концевики к трубкам и поставить на место...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 30 июн 2008, 14:53

Конусные соединения - да это же форсунки и трубки. Только кону наоборот, конус из агрегатов торчит, трубки развыльцованны получаються. На балконе кажется были такие, сфотаю и выложу. И давление держут и герметичноть и прочность. Про задний кондей не знаю, у меня один. Я думаю, что можно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan » 01 июл 2008, 14:11

Chairman писал(а):переделал на медные
вместо шлангов тоже?
в мицубиси - сервисе мне сказали, что у длинных паджеро шланги слабое место, а чтобы их заменить нужно якобы задний мост снимать :shock:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 01 июл 2008, 14:20

Мне вместо трубок поставили шланги высокого давления. Сказали что это проще и надежнее. Вроде как гнить не будут. Год прошел полет нормальный.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 01 июл 2008, 15:58

ruslan я там лазил сам.
Мост точно снимать не придется...
Поменял только алюминиевую (среднюю) часть трубки.
Сгнила за два года в россии :( Честно отходив в Японии 10 лет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»