Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Пт авг 29, 2014 6:07 pm

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:34 am
Сообщения: 378
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Откуда: Сатка
лучше поллитра винса скорми машинке

_________________
Pajero 3, 3.2DID, BFG AT 33"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 9:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm
Сообщения: 5464
Откуда: Moscow Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Motor писал(а):
Народ, я так понял раз в 10 тыс кастроли ТДА мешать с солярой будет считатся чисткой форсунок ?

Нет, не будет.
Либо купить специальный очиститель ижекторов для дизеля в бензобак (что в принципе гавно), либо, как правильно написал Vadman и что есть самое правильное, промыться виннсом.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 3:08 pm
Сообщения: 407
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
А что такое винс? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2003 2:39 pm
Сообщения: 1321
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MPS II
Откуда: СПб
Motor писал(а):
А что такое винс? :oops:

"wynns" в поиске дает нужные результаты.

Из СПб, Дмитрий

_________________
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 11:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sok писал(а):
мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)

Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Последний раз редактировалось gvladimir Пн май 05, 2008 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2003 2:39 pm
Сообщения: 1321
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MPS II
Откуда: СПб
gvladimir писал(а):
Ну бросьте вы....

По мне так лучше, чтоб мотор нормально работал, а не какие-то там мудрости. :evil: А для этого ему нужно лишь хорошее масло и приличная солярка, без всяких "смызывающих" добавок.

Кстати (совет от УАЗоводов), если в раздатку засыпать опилок, то она перестает жутко выть и начинает нежно мурлыкать. Наверно ей тоже становится очень хорошо.

Из СПб, Дмитрий

_________________
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 5:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:59 am
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Бушуй писал(а):
лью в двигатель smt2 после ремонта проехал 30т на 100т буду менять кольца тогда и посмотрим

Привет! Ну что кольца не менял еще?

_________________
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 6:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:59 am
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!

РИМЕТ никто не пробовал заливать в двигун?

_________________
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 6:27 am
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, яб не советовал. Если двигун еще живой. А если вот-вот сдохнет, тогда можно и попробовать - т.к. в любом случае уже ничего не поможет.
Сколько фирм масла делают, и неужель ни одна из них не догадалась до подобных присадок? А вот кустарщики их делают.

_________________
PII 4D56 1993г. Коротыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 10:14 am
Сообщения: 75
Откуда: Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Римет конченую движку не залечит. Пробовал три раза и на бензинках и на дизелях. И каждый раз через пару сотен км всё было по старому. Чуда нет. Приходилось или движку капиталить или в утиль.
Насчет присадок в маслах сподобилась Хадо. Это помимо мелких тюбиков, которые в масла и топливо добавляют.
Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить.
В общем фигня. Эффект Кашпировского. С таким-же успехом можно перед заводкой над движкой мантры читать.
Присадки хорошо работают только в двигателях с нормальной компрессией (т.е. с хорошей поршневой и гильзами). Это всем и давно известно.
Есть, кстати, российская присадка для двигателя - "Форум". Здесь, у нас, её используют весьма активно для профилактики в живых движках. Вроде эффект есть, но... раньше она была лучше однозначно.

_________________
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 4:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:59 am
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Gorov писал(а):
Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить

Ilyha писал(а):
Если двигун еще живой

Вот именно для живого двигла и спрашиваю. Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал

_________________
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 1:01 am
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Oregon писал(а):
Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал


Друг льет "ЕR" в АУДИ-100. Льет уже года 3-4, двигатель работает, как часы. И это при том, что отношение к машине очень неаккуратное (мягко говоря) и машине уже лет 20 будет. Другие друзья во внедорожники всюду(двиг., КП, редуктора) льют "Форум". И тоже довольны. Я лил "Форум" , честно говоря не заметил каких либо улучшений, но и ухудшений не было.
Сейчас залил "ФОРСАН", буквально на прошлой неделе.
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал. Ни у кого не чего не заклинило, не забило, не задрало. Мне кажется залей, что считаешь более подходящим для себя.
Кстати все рекомендуют лить все эти присадки и т.п. именно в живые двигатели.

С Уважением.

_________________
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 4:53 pm
Сообщения: 6053
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dflbv писал(а):
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал

Во во и улучшений тоже, а ни кто не задавался вопросом что двигатель при нормальном уходе будет работать столько же и так же как и с присадками. Все присадки от Кашпировского. Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить. Лучше купить освежитель воздуха на эти деньги и то пользы больше.

_________________
PAJERO SPORT 2,5TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 1:01 am
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vladimir_kp писал(а):
Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить

Из моих знакомых механиков, а среди них есть очень хорошие мастера, ни кто не говорил "ни в коем случае ничего не лить". В частности про : "Форум", "Супротек", "Форсан", "ЕR".
Каждый решает Сам.

С Уважением.

_________________
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 4:53 pm
Сообщения: 6053
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dflbv писал(а):
Каждый решает Сам

то +100. Просто переодически появляются чудо присадки и прочие примочки. Обычное выкачивание денег.
Dflbv писал(а):
"Форум", "Супротек", "Форсан"
Может я конечно чайник но про такие присадкии вообще не слышал. Вроде интересуюсь и журналы почитываю. Особенно недоверие вызывает наши присадки. якобы из оборонки :D Сам служил военпредом в оборонке, никаких присадок в армии не примяется, все уже в масле/топливе.

_________________
PAJERO SPORT 2,5TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB