Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:16 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕГР ........ нет слов.
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Вчера снял трубку ЕГРа посмотрел во впускной коллектор и офигел ...... сказать, что там много сажи это значит ничего несказать. И это при том, что машина только с Японии и ходила на хорошем топливе. А что происходит с коллектором когда она походит на нашем топливе? ЕГР пока заглушил.
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Vitalya-74 писал(а):
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?

Разбирать и чистить.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
А в нутри коллектора. Туда ничем незалезиш.

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Снять дроссельный узел, затем тепловую защиту колектроа, итак далее.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Последний раз редактировалось shubba Вс янв 24, 2010 5:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 202
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Снимаешь коллектор и всё это оттуда удаляешь..химико-механическим :D путём.Вот такой путь...

_________________
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 6:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38734
Откуда: Spb
Благодарил (а): 508 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Vitalya-74 писал(а):
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________

А что за мотор?

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3991
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
SNOOPER писал(а):
Vitalya-74 писал(а):
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________

А что за мотор?

4М41.

Влад7
Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" :twisted: смеси чтобы всё там само отвалилось :roll: . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре. :D

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Vitalya-74 писал(а):
У кого нибудь есть какой нибудь рецепт

Промывочная жидкость ЛАВР 1:1 с растворителем.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 888
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В соседнем форуме по дезелям кто то писал что пользовался для этой цели аэрозолью называется очеститель двигателей (импортный) и типа всё само отлетает. Но в это как то не верится и я не пробовал. А лучьше наверное заглушить егр и постепенно само очистится. Или механическим способом.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 8:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38734
Откуда: Spb
Благодарил (а): 508 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Vitalya-74 писал(а):
4М41.



Влад7

Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....


Если хотите очистить, то только при снятом коллекторе........ а там как нравится, механически или химически, разницы нет :)

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
kva писал(а):
Заглушить на этом моторе наверное не просто

Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38734
Откуда: Spb
Благодарил (а): 508 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
shubba писал(а):
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен,


+1 :)

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 202
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще то отмывается соляркой с корщёткой :D У меня правда П-2,но думаю разницы в саже никакой.А вот когда снимешь коллектор и увидишь что в клапанных окнах тот же пластилин,но оттуда его не так просто достать.Я трогать не стал.Успехов!

_________________
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 6:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 8:10 am
Сообщения: 508
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
shubba писал(а):
kva писал(а):
Заглушить на этом моторе наверное не просто

Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.

KAK?

_________________
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика