ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 » 07 янв 2008, 08:51

Вчера снял трубку ЕГРа посмотрел во впускной коллектор и офигел ...... сказать, что там много сажи это значит ничего несказать. И это при том, что машина только с Японии и ходила на хорошем топливе. А что происходит с коллектором когда она походит на нашем топливе? ЕГР пока заглушил.
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 07 янв 2008, 13:30

Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Разбирать и чистить.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение Vitalya-74 » 07 янв 2008, 15:20

А в нутри коллектора. Туда ничем незалезиш.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 07 янв 2008, 18:17

Снять дроссельный узел, затем тепловую защиту колектроа, итак далее.
Последний раз редактировалось shubba 24 янв 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 » 07 янв 2008, 18:25

Снимаешь коллектор и всё это оттуда удаляешь..химико-механическим :D путём.Вот такой путь...
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 07 янв 2008, 18:50

Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________
А что за мотор?

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение Vitalya-74 » 08 янв 2008, 14:54

SNOOPER писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________
А что за мотор?
4М41.

Влад7
Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" :twisted: смеси чтобы всё там само отвалилось :roll: . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре. :D
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 08 янв 2008, 17:59

Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт
Промывочная жидкость ЛАВР 1:1 с растворителем.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 08 янв 2008, 18:04

В соседнем форуме по дезелям кто то писал что пользовался для этой цели аэрозолью называется очеститель двигателей (импортный) и типа всё само отлетает. Но в это как то не верится и я не пробовал. А лучьше наверное заглушить егр и постепенно само очистится. Или механическим способом.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 08 янв 2008, 18:59

Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2008, 20:06

Vitalya-74 писал(а):4М41.



Влад7

Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
Если хотите очистить, то только при снятом коллекторе........ а там как нравится, механически или химически, разницы нет :)

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 08 янв 2008, 20:13

kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2008, 20:16

shubba писал(а):Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен,
+1 :)

VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 » 08 янв 2008, 22:07

Вообще то отмывается соляркой с корщёткой :D У меня правда П-2,но думаю разницы в саже никакой.А вот когда снимешь коллектор и увидишь что в клапанных окнах тот же пластилин,но оттуда его не так просто достать.Я трогать не стал.Успехов!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель » 09 янв 2008, 06:31

shubba писал(а):
kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.
KAK?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 09 янв 2008, 09:45

Поставить металлическую заглушку на выпусном коллектре(вход в ЕГР) и перевернуть прокладку под клапаном( выход из ЕГР). Кроме того не мешает пустить антифриз мимо охладителя ЕГР, просто по трубке, потому, что бывают пробои этого охладителя.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение Vitalya-74 » 09 янв 2008, 13:24

kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.

Не...., глушится на раз, два. Два дня уже езжу всё ОК.
Спосибо за ответы. Буду снимать и пытатся чистить. Потому как сопротивление воздуху этот нагар создаёт конкретное. А интересно, эта теория, что он (коллектор) самоочищается после заглушки ЕГР у кого нибудь подтвердилась?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 02:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm » 10 янв 2008, 06:57

нет, не подтвердилось.... :(
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 12 янв 2008, 20:13

товарищи, обьясните мне пожалуйста...
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 23:15
Откуда: москва

Сообщение leksis » 13 янв 2008, 16:48

Снимал клапанную крышку.Внутри как на новой машине.В коллекторе сажа присутствует но не много.
ЕГР был не заглушен.Пробег 200т.км.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»