Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
значит так.
Нужно.
Манометр 1 шт.
Тройник для возд шлангов 1 шт
Шланг резиновый, типа как от октанкорректора жигулей от 5 см и больше 1 шт
шланг от омывателя жигулей длина 3м 1шт.
Хомуты самые маленькие 4 шт.

Дальше следуем картинкам.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... um_nic_001
1. Протягиваем длинный шланг в салон.
2. Сдергиваем шланг 4 со штуцера 3 привода перепускного клапана.
3. Вставляем в 4 тройник
4. к тройнику подключаем шланг резиновый шланг 5 и шланг 6 для манометра в салоне
5. надеваем шланг 5 на штуцер 3.
6. В салоне подключаем манометр к шлангу 6.

Не пьем пиво, а деалем пробный заезд и смотрим показания.
Видим что все работает - ставим машину и пьем пиво :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Последний раз редактировалось Николай Сб янв 31, 2009 12:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 1:25 pm
Сообщения: 249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Великали разница 4М40.
2. Какой манометр
3. Если не пиво а текиллу :lol:

_________________
Пока без Паджерика.
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 6:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Для 4М40 разница не велика - подключаться можно к тому же штуцеру, просто он в другом месте, т.к. привод перепускного клапана в другом месте - в более горячем чем сама турбина. Я бы для 4м40 подключался бы либо сразу на турбине, либо к шлангу 2 уже у самого ТВНД.
Манометр надо со шкалой до 1,5-1,6 атм т.к. давление развиваемое турбиной 0,82атм для 4д56 и 0,89 для 4м40.
на вкус и цвет.... я вообще алкоголь не потребляю - кайфа нема

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 4:23 pm
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 5.4L
Мой автомобиль(и): Lincoln Navigator 2005
Вот мулечка, в которую планирую когда-нибудь воткнуть указ. наддува (вместо давл. масла справа, которое все никак не подключу :(). Просто как пример места в дополнение к Николаю.
http://rus-rusbear.narod.ru/mulechka.html

_________________
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2004 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 1:25 pm
Сообщения: 249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов. :roll:

_________________
Пока без Паджерика.
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2004 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 6:15 pm
Сообщения: 139
Откуда: Киргизия, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yandr писал(а):
Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов. :roll:


Насколько я помню то одометр это по нашему спидометр и я думаю он может и бесполезен но иногда необходим и врядли ты нйдеш манометр такого диаметра
на верное ты хотел сказать альтиметр то биш высотомер
а вот "хренометр" я бы тоже заменил на что-то полезное. в голове роятся мысли но пока нет реальной идеи реализовать их
удачи всем

_________________
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2004 1:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 1:25 pm
Сообщения: 249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Точно, одометр - это спидометр :lol: :lol: :lol:
Ржу над своей фразой долго. :lol: :lol: :lol:
Конечно я имел ввиду........

_________________
Пока без Паджерика.
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2004 11:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
ты измерь какого диаметра нужен манометр.
минимальный какой я нашел - 40мм.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 4:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 3:07 am
Сообщения: 542
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.

_________________
P4, 2013 SHOGUN v93


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 5:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 6:05 am
Сообщения: 215
Откуда: Alma-Ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
_YURY_ писал(а):
В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.


Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 3:07 am
Сообщения: 542
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Всю процедуру описал Николай,
у меня лиш поправки, длинный силиконовый шланг идет в комплекте с манометром, хомуты для него не нужны - одевается очень плотно.
Тройник идет в комплекне изготовлен из цветного металла и покрыт пластиком.
Для того чтобы протянуть шланг открутил болт крепления хомута (на перегородке моторного отсека) анам включения переднего моставакумной трубки идущей к клапанам включения переднего моста.
Через это отверсте проталкиваю шланг. В салоне снимается приборная панель полностью и там будет видно шланг, береш шланг и тянеш в то место где будеш ставить прибор. Подсветку прибора подключил к подсветке альтметратра и кренометра.Собираеш приборную панель и все остальное. Крепиш указательдавления наддува где больше нравится, подсоел=диняеш силиконовый шланг на штуцер прибора.
Под капотом снял шланк с штуцера на турбине (который идет к коапану регулировки давления), вставил в нее тройник и зафиксировал штатным хомутом, отрезал от силиконового шланга кусочек длиной 10 см одег на тройник, одел на тройник шланг идущий к манометру, и одеваем шланг от тройника на штуцер турбины.
Монтаж закончен, катаешся на машине и смотриш чё показывает прибор.
Процедура описанна для установочного комплекта, но если ставить просто манометр то не намного сложней.

_________________
P4, 2013 SHOGUN v93


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 1:25 pm
Сообщения: 249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Только что заказал вот этот девайс.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0
теперь буду ждать пока почтой пришлют в Питер. :cry:

_________________
Пока без Паджерика.
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай, тройника в комплекте к сожалению нет. В каких магазинах его искать? (тупой вопрос)

_________________
Galloper D4BH T/C I/C A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 2:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Я поставил просто от 2109 от омывателей пластиковый тройник и все было ок.
можно на хоз рынке поискать какой-нть.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 5:26 pm
Сообщения: 611
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2 GREEN:
Тройники и шланги силиконовые можно купить в любом зоомагазине где торгуют приблудами для аквариумов!

_________________
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика