Утепление капота

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Утепление капота

Сообщение valnik » 02 окт 2007, 05:02

Здравствуйте уважаемые!!! Зима не за горами!!!

Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.

Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?


Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с

Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver » 02 окт 2007, 07:59

у меня под капотм войлок лежит и брезент под двиглом + эл подогрев тосола = спокойная жизнь зимой
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 02 окт 2007, 08:07

Капот утеплен с завода.

На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.

Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.

На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!

И то один раз хапнул проблемку :( На летней соляре в -16 на ветру :( Замерзла магистраль :( Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом :) Продавался бы просто в магазине...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 02 окт 2007, 13:57

Проклеил весь салон вибро, тепло и шумоизоляцией - стало теплее и тише. Установлен на капоте с внутренней стороны фольгированный самоклеящийся вспененный полириуатан эффект снижение шумов от двигателя, а на зиму картонка перед радиатором.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 02 окт 2007, 14:01

Смотрите только движки не перегрейте, любители картонок, были прецеденты быстрого нагрева под нагрузкой, когда не успеешь и картонку извлечь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta » 04 окт 2007, 21:32

Сильно утеплять наверное при рабочем термостате не надо, но у себя ноздрю в капоте картонкой закрою точно :).
В принципе если поезди в городе и на короткие расстояния наверное можно закрыть 2/3 радиатора картонкой.
Все написанное ИМХО и на истине не притендует :D
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 05 окт 2007, 10:28

Mishyta, ну может это нам не надо - у нас редко температура ниже -10 опускается. Я вот все думаю, стоит ли мастрячить подогрев, или хватит штатного на топливном фильтре + полного бака?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 06 окт 2007, 18:08

Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik » 06 окт 2007, 21:11

Pol@ATOM писал(а):
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...
Про солярку и заводку автомобиля я не говорю!!! - этому есть свои технические приёмы и требования, и вообще это другая тема для обсуждения.

Основная цель утепления капота - обеспечить более быстрое достижение и дальнейшее сохранение рабочей температуры двигателя в процессе эксплуатации при низких температурах (я лично считаю это от -20 С).

Картонка - реально помогает, особенно на трассе(проверено!!!). Навредить может и картонка....... - твоя голова на плечах!!! Думай!!!

Хотелось бы услышать реальные советы(фото или схему утепления!!!) т.е. подготовить машину сейчас!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 01:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик » 06 окт 2007, 22:46

незнаю, всю зиму проездил не утепляясь, только что штатно стояло, единственное только на форсоже когда поддашь температура чуть вверх лезла, а так все нормуль и печура грела нормально, единственный раз была запара, так это акомуль замерз, у меня стоит 55 а место под 75, так шурин на зубиле подъехал, от него прикурил и все нормуль
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver » 07 окт 2007, 11:36

Pol@ATOM писал(а):- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...
интересно а форд фокус как то принципиально отличется? ИМХО принцип работы ДВС у всех одинаков . . .
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 07 окт 2007, 18:10

интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver » 08 окт 2007, 00:17

Pol@ATOM писал(а):
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:
термостат менять пробовал? глядишь помогло бы :lol:
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение михаil » 04 янв 2010, 18:04

Для поддержания тепла в машине в наших краях сильно выручает установка второго лобового стекла поверх основного.Крепится на сложенный в несколько слоев двойной скотч по краям,потом оклеивается газовой лентой(ширина где-то 5см) по краю .Кусочки ленты разогревают предварительно на батарее для лучшего прихвата.Получаем воздушную прослойку между стеклами вследствии чего не затягивает основную лобовуху на трассе и не тает снег на втором-просто слетает.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный

дедушка
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Утепление капота

Сообщение дедушка » 04 янв 2010, 19:26

У меня стоит самопальный проточный подогреватель солярки. В разрез патрубка от радиатора ставится кусок мет. трубы
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t

del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Re: Утепление капота

Сообщение del60 » 05 янв 2010, 07:28

у нас хоть и не самые сильные морозы *(сегодня +16)) но пару лет назад зима была (-20 ночью) , так вот, я проклеил под капотом паралонновый коврик с метализированной поверхностью( честно говоря я его больше для шумки хотел ) а вот эффект оказался интиресным, если раньше прогрев с сигналки мин 20 и то пока не поедеш, то стало через 10 мин на холостых с печки тяпло! , а из побочных аффектов -снег с капота не стекает ))) реально! просто если накидало на капот то как раньше поработал пол часа и нету а щас ручками да метелками ))))
мое смнение проклеить всеже надо- толк есть
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21244
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение Nbf » 05 янв 2010, 08:58

Чёта не пойму я по что речь... :)

У меня штатная тряпка приклеена изнутри капота - так снег толком на капоте и не тает. Надо долго поездить - прежде чем на заснеженном капоте отобразится система усилителей капота - там где они - оттаивает в первую очередь. И только потом уже капот начинает оттаивать - но это очень много времени надо... В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление капота

Сообщение SaRMat IK » 05 янв 2010, 16:49

Nbf писал(а):Чёта не пойму я по что речь... :)

В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Не у всех она есть, у меня например, кто-то из прежних владельцев оторвал. Хочется также проклеить капот, в этой связи вопрос тем, кто проклеивал - шумку полностью на весь капот клеили, вместе с усилителями или кусочками, только на жестянку?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21244
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение Nbf » 06 янв 2010, 23:36

Хм....
Ну я проклеил бы целиком - никакой отдельной смысловой нагрузки усилители не несут - что подтверждает заводской способ оклейки - сплошняком...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение михаil » 09 янв 2010, 15:40

Брезент крепится на передние болты радиатора потом проходит между решеткой и радиатором,вниз.Под брезентом -пенофол
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»