Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Как я жалею, что не порезал нижний кожух пополам!!!
Delika379, спасибо! Буду пробовать...
Delika379, спасибо! Буду пробовать...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Нет....пока не снимеш шкиф даже не отвернеш нижний пластиковый кожух....И потом гемора никакого нет..Отворачивать просто...всавил головку с рычагом подлиннее упер рычаг в раму стартером чирк...ивсе...
Можно изготовить вильчатый держатель...Затягивать моментом рекомендованым..
Можно изготовить вильчатый держатель...Затягивать моментом рекомендованым..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат! Деньги в залог! Хочу попробовать заменить свой и посмотреть разницу! Вибрация зае**ла!!!
С меня ПИВО!
Ну, или подскажите как можно проверить свой шкив...?
Посмотрел в каталоге, на Existe, там шкив разбит на два, так сказать полушкива. Выходит, можно менять только один из двух? Возникает вопрос - как потом проверить их соосность? Балансировку?
Заранее благодарен!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат! Деньги в залог! Хочу попробовать заменить свой и посмотреть разницу! Вибрация зае**ла!!!
С меня ПИВО!
Ну, или подскажите как можно проверить свой шкив...?
Посмотрел в каталоге, на Existe, там шкив разбит на два, так сказать полушкива. Выходит, можно менять только один из двух? Возникает вопрос - как потом проверить их соосность? Балансировку?
Заранее благодарен!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат!
----------------------------
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат!
----------------------------
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Я, с удовольствиемSedoy писал(а):Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
А вообще-то я стеснительный
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Теоретически возможно,ежели разрежешь кожух по отверстию под КВ,т.е.так,чтобы его можно было снять без снятия шкива.ART писал(а):а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Да.KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Надеюсь, что ничего8) Время менять ГРМ, думал стоит ли сальники менять... Решил, что стоит...igoryaha писал(а):Да.KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
L200 Москва
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А локализовать звук пытался?Zloy писал(а):Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Громкий зараза дизель, такое ощущение что из района турбины. Верхнюю крышку грм скидывал, вроде не усиливается. Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением. Когда ремень натягивался-все по меткам встало. Думаю так у всех. Что мог сломать или нарушить? Главное появляется только после ПОЛНОГО прогрева.
L200 Москва
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Турбина никак не связана с ГРМ, ты ничего не перепутал?Zloy писал(а):Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Может не так выразился. Звездочка ТНВД-это не турбина? Проехал 100 км-все в норме, кроме данного звука при полном прогреве на холостых. С набором оборотов звук не слышен, не возрастает.
L200 Москва
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Есть правило: хочешь получить грамотный ответ - задай грамотно вопрос.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
- Вложения
-
- Съемник шкива 4D56.JPG (63.66 КБ) 1356 просмотров
Последний раз редактировалось Zloy 11 июл 2010, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
L200 Москва
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
У меня не свалился, после откручивания центрального болта к. в. снялся как одно целое. Ставил так же. По ключу понял-4 болта, потом шкивы обязательно разъединить. (У меня прикипел наверное, или усилие нужно побольше)
L200 Москва
- tigriao
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!