Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Ср июл 23, 2014 5:38 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:13 am
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как я жалею, что не порезал нижний кожух пополам!!!
Delika379, спасибо! Буду пробовать...

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:06 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня

_________________
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:33 pm
Сообщения: 1081
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero iV 2008 г.в. Араб,СиБи YOSAN Excalibur
Откуда: Москва - Куркино
Нет....пока не снимеш шкиф даже не отвернеш нижний пластиковый кожух....И потом гемора никакого нет..Отворачивать просто...всавил головку с рычагом подлиннее упер рычаг в раму стартером чирк...ивсе...
Можно изготовить вильчатый держатель...Затягивать моментом рекомендованым..

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:13 am
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат! Деньги в залог! Хочу попробовать заменить свой и посмотреть разницу! Вибрация зае**ла!!!
С меня ПИВО!
Ну, или подскажите как можно проверить свой шкив...?
Посмотрел в каталоге, на Existe, там шкив разбит на два, так сказать полушкива. Выходит, можно менять только один из двух? Возникает вопрос - как потом проверить их соосность? Балансировку?
Заранее благодарен!

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 7:25 pm
Сообщения: 4256
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат!
----------------------------
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??

_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:13 am
Сообщения: 722
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sedoy писал(а):
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??

Я, с удовольствием ::-D:
А вообще-то я стеснительный ::-[:

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:43 pm
Сообщения: 3870
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Беломорск
ART писал(а):
а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня

Теоретически возможно,ежели разрежешь кожух по отверстию под КВ,т.е.так,чтобы его можно было снять без снятия шкива.

_________________
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:00 pm
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56T
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?

_________________
Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. 33\12.5 БФГ МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 8:23 am
Сообщения: 269
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5TD
KM писал(а):
Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?

Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:00 pm
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56T
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
igoryaha писал(а):
KM писал(а):
Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?

Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?


Надеюсь, что ничего8) Время менять ГРМ, думал стоит ли сальники менять... Решил, что стоит...

_________________
Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. 33\12.5 БФГ МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 8:22 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?

_________________
L200 Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:43 pm
Сообщения: 3870
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Беломорск
Zloy писал(а):
Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?

А локализовать звук пытался?

_________________
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 8:22 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Громкий зараза дизель, такое ощущение что из района турбины. Верхнюю крышку грм скидывал, вроде не усиливается. Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением. Когда ремень натягивался-все по меткам встало. Думаю так у всех. Что мог сломать или нарушить? Главное появляется только после ПОЛНОГО прогрева.

_________________
L200 Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:43 pm
Сообщения: 3870
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Беломорск
Zloy писал(а):
Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением.

Турбина никак не связана с ГРМ, ты ничего не перепутал?

_________________
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 8:22 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может не так выразился. Звездочка ТНВД-это не турбина? Проехал 100 км-все в норме, кроме данного звука при полном прогреве на холостых. С набором оборотов звук не слышен, не возрастает.

_________________
L200 Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB