Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
До ПТФ-2014 осталось:

 

Текущее время: Чт апр 24, 2014 6:07 pm

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 2:11 pm
Сообщения: 3706
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Всем привет!
На днях меняли все ремешки на двиге и вот что интересно: метки все по 3 раза проверили, а после того как одели нижний кожух ремней ГРМ-балансира оказалось, что при совпадении меток на звезде распредвала и ТНВД (коленвала не видно) риска на шкиве коленвала показывает не ровно на метку на отливе пластикового кожуха, а миллиметра на 3 в сторону. Я уж думал, где-то что-то прохлопали, но двигатель отлично завёлся и работает нормально (я тут прочитал, что несовпадение на зуб чревато встречей поршней с клапанами, вроде не встретились пока). Всвязи с этим вопросы: почему так произошло? (кожух сидит отлично, без зазоров и перекосов, как было до замены с этими рисками не видел) и как теперь выставлять опережение впрыска если получается, что риска-метка показывают не настоящюю ВМТ поршня?

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 6:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ты сам рассматривал эти метки?
Не забудь, что коленвал крутится в 2 раза быстрее всех остальных!
Метки для тнвд и распредвала - они более грубые, чем на колене.
Поэтому отклонение не 3 мм колена практически не вызывает поворота на ТНВД, тут же точность нужна до 1 зуба ремня, а не до 1мм.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:23 pm
Сообщения: 2442
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Да, сам столкнулся с такой проблемой. Причина мне не ясна, но смещение метки на шкиве коленвала относительно физической ВМТ - факт. Давеча устанавливал угол опережения впрыска на 4D56. Все поставил как надо - 7 градусов после ВМТ. Распылители новые, форсунки отрегулированны, а машин едет и заводится плохо, двигатель колбасит на холостых. Стали разбираться. Начали с совпадения меток на всех шкивах. Первая проблема возникла со съемом шкива с колена. Видимо при последней замене ремня внутрь резьбы попала влага и резьба в колене закисла наглухо. Выворачивали болт часа два. Далее выяснилось что разбита шпонка на валу. Съездили, купили новую. А дальше началось самое интересное и аналогичное выше описанному. При совпадении всех меток на шкивах (колено и привод балансирных валов, ТНВД, распредвал) метка на внешнем шкиве колена, относительно которой производятся все регулировки клапанов и угла опрежения впрыска, находилась левее метки на пластиковом отливе кожуха ремня ГРМ градусов на 10-15 (примерно 10-20 мм). Так как голову снимать не очень хотелось, для проверки ВМТ, заливал даже соляр в камеру сгорания 1-го цилиндра через форсуночное отверстие. Соответствие метки ВМТ на разделительной шайбе привода балансирных валов и привода (шкива) распредвала с ТНВД физической ВМТ, подтвердилось. Отрегулировал все по новой метке и двигатель ожил. Посему возникают два предположения. Либо на двигателе стоит не родной кожух ремня ГРМ с разметочным приливом (всеже пластик). Может после аварии и повреждения меняется на что-то похожее и доступное, на чем стоит такой же двигатель). Либо от вибрации проворачивается внешняя часть шкива на резиновой муфте. Либо...... Теперь на 56-х прийдется снимать шкив колена и сверять все метки перед установкой УОВ. Возможно это дефект резиновой муфты. Но если выставлять УОВ по штатной метке, то впрыск будет происходить позже на угол смещения метки, в моем случае 17-21 градус после ВМТ.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 9:51 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Есть еще такие баги:
разбило проточку под шпонку на колене
разбило шкив колена - одна из наиболее частых проблем.

Когда я у себя выставлял по меткам - у меня отклонения были до 5 мм по периметру шкива колена.

Это просто условная точность меток на распредвале и т.п.
Повернешь шкив колена по метке - а те совсем чуток провернутся.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:23 pm
Сообщения: 2442
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Приветствую, Николай!
Тут я с Вами не соглашусь. Смещение метки на шкиве колена относительно прилива на кожухе ремня ГРМ не допустимо. Ведь установку угла опережения впрыска без этой привязки не осуществить. На регулировку клапанов это конечно не повлияет, а вот УОВ другое дело. Для каждой страны разные углы:6,7,8 градусов и до 12. Если в моем случае метка ушла почти на 10-15 градусов, то о чем можно говорить? Разбития посадочных мест в моем случае небыло, хотя шпонку поменяли. Шкив колена, кроме проточки под шпонку имеет на торце серию приливов входящих в зацепление с звездочкой привода ремня ГРМ. В ней соответствующие приливам отверстия. Точность расположения меток и угла опережения впрыска в дизеле завязанны прецизионно. Разницу УОВ на 1 градус без этой метки не установить.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Буду не оригинален, опять про ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 1:28 pm
Сообщения: 483
Откуда: г. Северск ТО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребяты, подскажите ГРМ на 4D56 меняется 1 или 2, на сколько я понял там еще второй на балансировочные валы.

_________________
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 9:19 am
Сообщения: 10
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меняй оба и все ролики не забудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2003 2:39 pm
Сообщения: 1319
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MPS II
Откуда: СПб
Mosh писал(а):
Ребяты, подскажите ГРМ на 4D56 меняется 1 или 2, на сколько я понял там еще второй на балансировочные валы.


Второй менять обязательно! Цена его разрыва слишком велика - в большинстве случаев она равна цене разрыва ремня ГРМ.

Из СПб, Дмитрий

_________________
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 7:15 pm
Сообщения: 139
Откуда: Киргизия, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МЕНЯЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБА причем каждые 50ткм ролики впринципе можно и просто сиазать если в хорошем состоянии но обычно никто не знает в каком они состоянии

_________________
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 1:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ролики если не люфтят то акуратно поддеваеш сальник например тупым ножом промываеш бензином и смазываеш например литолом или шрусом и спокойно ездиш до следующей замены ремня я за 50 против 100 так спокойнее ролики не разу не приходилось менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 1:28 pm
Сообщения: 483
Откуда: г. Северск ТО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все понял, спасибо, но у меня щас другая проблема ...

В пятницу (с утра) стартанул в Новосиб, но ... не доехал до него (70 км), потерял колесо (заднее правое). Короче лопнула полуось, теперь временно безлошадный (пеший). Машину на эвакуаторе вернули в Томск и поставил в гараж. последние 5..7 метров (в гараже) заползла сама (Великая весЧь super select 4WD).
Потери: полуось, все, что связано с ручником, Крепеж суппорта и некоторое количество бабуинов.

Удивило следущее, Когда отвалисось колесо, машину даже не дернуло и не потащило, как как шел 90 км/ч так и шел ... Просто зад упал ...

В ообщем ничего страшного не произошло, все ровно и нормально, я спокоен.

_________________
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Несолидный ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 11:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Старый ремень вполне нормального состояния, но не знаю сколько он уже отработал вот и решил на всякий случай заменить.
Взял ремень Daycо и как то он не внушает доверия. Прежний ремень что сейчас на машине - на вид гораздо мощнее, толще и вроде как армированный - по внешнему виду как кожанный. А новый - тоненький, мягенький , резиновый. Кто-нибудь сталкивался?

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 2:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 1:56 am
Сообщения: 155
Откуда: Москвач
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На 4d56 ДВА ремня - потолще и посолиднее - ГРМ и поменьше - привод балансирных валов. Надо менять оба и с роликами... :wink:

_________________
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 4:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 11:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно я купил оба. Балансирный ремень как раз смотрится нормально - т.е. он поуже, но толщины солидной. А вот ремень ГРМ был только DAYCO - и вот он то какой-то не впечатляющий.

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Они вообще то в паре продаются
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 5:19 am
Сообщения: 302
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Они вообще то в паре продаются, а не по отдельности. В запаяном пакете. Резиновый отдельный - в топку. Цена какая у Вас? Во Владике - за оба 1200 р. Фирму не помню, но Тайвань однозначно

_________________
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Hankook DynaPro 15"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimarikFeis, Google [Bot], sansan88 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика