Заправка кондиционера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Заправка кондиционера

Сообщение Андрей63 »

Всем привет!Сегодня хотел дозаправить кондиционер,
сразу два вопроса-Паджеро-2,коротыш,1993г.,кузов
V24,какой хладагент для дозаправки?где расположен
штуцер(или разъем)для подключения аппарата?
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Будешь сам заправлять? Владеешь установкой? Без проверки? И не знаешь где штуцера?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 »

Нет не сам,помогут.И все же,подскажите,в каком месте подключаться?
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Те кто будут заправлять хорошо знают и про штуцеры и про технологию заправки. Далее по памяти. Один штуцер находится между декоративной решеткой и радиатором у левой фары, закрыт пластмассовым колпачком, смотрит вверх. Второй внешне такой же в моторном отсеке, тоже слева, на алюминиевой трубе над топливным фильтром (у дизеля).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Езжай в Рольф. Имхо, единственное, что сделают хорошо и дешево. Мне заправка с ремонтом и ГАРАНТИЕЙ обошлась в 1800р. Если бы не нужно было так срочно, то уложился бы в 1200 :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Действительно дешево. В прошлом году заправлялся, у себя в городе. Счет: хладогент - 1600 руб., проверка системы - 800 руб., плюс еще работа.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

До этого ТРИ раза заправлял в "гаражных" и не очень сервисах. Плюнул, поехал в Рольф, просто нужно было срочно, и не пожалел ни разу, уже почти год все работает :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Надолго хватает? У меня на второй год ситуация типа "кажется, что кондиционер есть и вроде работает".
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 »

Tara писал(а):Те кто будут заправлять хорошо знают и про штуцеры и про технологию заправки. Далее по памяти. Один штуцер находится между декоративной решеткой и радиатором у левой фары, закрыт пластмассовым колпачком, смотрит вверх. Второй внешне такой же в моторном отсеке, тоже слева, на алюминиевой трубе над топливным фильтром (у дизеля).
К сожалению,на П-2,коротыше,в указанных местах штуцера не
обнаружены :?:
Как вариант-на сухом месте поддомкрачу и на самом компрессоре
посмотрю.А в РОЛЬФ в Самаре лучше не соваться,на своей
шкуре убедился в ихней компетенции(кому интересно,почитайте
мой печальный опыт ремонта RVR у этих .....ов!http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6103
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Tara писал(а):Надолго хватает?
У меня подтравливало, пока не заменили трубки. Хватало на пару месяцев.
Причем кратко моя история.
1. Купил "надо просто заправить"
2. Приехал заправить выяснилось не работает компрессор
3. Компрессор делать везде отказались, перебрал сам (историю можно найти на форуме)
4. Приехал, заправил, заплатил, уехал
5. Нифига не дует :( приехал опять, говорят, дак у тебя радиатор забит, чисти потом заправим за полцены.
6. Разобрал, почистил, приехал, заправил, заплатил полцены, вроде работает.
7. Уехал, выяснил, что работает как то криво.
8. Приехал, начали проверять, говорят, дак у тебя осушитель мертвый.
9. заказал осушитель, разобрал, поменял, приехал заправил, заплатил совсем мало, уехал.
10. Через 2 месяца перестал включаться. Приехал, подзаправил, чуть заплатил, думаю дело не чисто.
11. Через месяц работать перестало, наступила осень, думаю фик с ним, все весной :)
12. Весной приехал, везде давки, очереди, запись.
13. Плюнул, приехал в местный рольф, у них акция, скидка на ремонт кондиционеров 30% 1200р :) только мастер работает 2 через 2 в другом месте (тоже Рольф, но главный).
14. Поехал туда, он грит 1800 или 1200 через 2 дня. Только (не глядя) тебе трубку такую то надо менять. Я грю, как так не смотря, он грит, не веришь пойдем. Подняли машину, он трубку снял, она рассыпалась, вот грит, трубка еще 500руб будет стоить. Я грю у меня есть. Принес ему трубку (в гараже была медная от холодильщиков зачем то несколько лет назад взятая) и тут же рядом у токаря заказал два штуцера по 50руб. Резинки он сам новые поставил, трубку тоже выгнул как надо, все проверил, заправил, дал гарантию, 1800 в кассу :) Я счаслифф. До сих пор работает.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Да-а-а-а. История. Последний вопрос. Рольф местный, это в смысле тюменьский филиал? Не Москва?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, Рольф местный, называется Автоцентр-Антипино за городом (там была скидка) и еще один Центр Митсубиси в центре города. Они там как то разделились, хотя говорят, что одно и то же, но конкуренция рождает сладкие цены :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman писал(а):Да, Рольф местный, называется Автоцентр-Антипино за городом (там была скидка) и еще один Центр Митсубиси в центре города. Они там как то разделились, хотя говорят, что одно и то же, но конкуренция рождает сладкие цены :)
еще и "Никко-моторс", тоже под Рольфом работают
у них цена всегда ниже чем в "Митсубиси-Центр"

вчера звонил в "Митсубиси-Центр" насчет диагностики и заправки кондиционера, говорят цену фиксированную назвать не могут, ориентир на полный комплект работ 2000р
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman, сейчас звонил в "Никко-моторс" они не умеют на Паджериках кондиционеры заправлять :D
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В "гаражных сервисах цена от 1500 (подзаправить) до 3000 типа проверить и заправить (на самом деле ничо они проверить как следует не могут. А когда слышат про два кондиционера, сразу предлагают заглушить второй и "будет все работать". Цуки!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman писал(а):В "гаражных сервисах цена от 1500 (подзаправить) до 3000 типа проверить и заправить (на самом деле ничо они проверить как следует не могут. А когда слышат про два кондиционера, сразу предлагают заглушить второй и "будет все работать". Цуки!
Радион с Циолковского тоже предлагает заглушить второй кондиционер, а его у меня нет :)
и всё работает, я просто хочу проверить его :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Приехал запрывляться. Выяснилось. Мертвый компрессор. Трубок нет. Все плохо и плачевно.
Перебрал компрессор, трубки взал с самолетов - нипельные соединения. Балон под хладогент сделал из кислородного баллона. Поставил. Проверку системы делал углекислотой. Вдунул тудым через штуцер заправки около 3 атм. Месяц езды - давление в норме. Кондишн включал выключал. давление не упало. Создание выккума в системе компрессором холодильника и запрвка фреоном. GOOD. Может кто на вооружение возьмет. Да масло перед установкой ливануть не забудьте. По паспорту надо около стакана (1-н кондишн) ливанул с поллитра.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

как перебирать компрессор??? если его снять можно без него ездить?
а радиатор если такое дело можно тоже самому из чего нить сляпать? например от холодильника или просто длииннуую трубку изогнуть?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

какой размер ремня на кондей подскажите!
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

паша писал(а):как перебирать компрессор??? если его снять можно без него ездить?
а радиатор если такое дело можно тоже самому из чего нить сляпать?
Снимешь компрессор - там все понятно как перебирать :)
Только если руки откуда надо :) Мне в сервисе сказали, что если сам разобрать и сможешь, то не соберешь точно :shock: Типа, мы суперпрофи и то втроем собираем один держит, второй сует, третий видимо светит :) Ну я никаких сложностей не встретил :) Держать не пришлось, просто положил на стол, вставлял сам, а светить не пришлось :) У меня в гараже хорошая лампа :)

Ездить можно, но открытые трубки замотай хорошо полиэтиленом и изолентой.

Про радиатор, надеюсь, что была шутка.

Про ремень не помню... 940-960 цифра вертится. Сейчас кто-нибудь точно скажет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»