Долго гаснет лампочка давления масла SOS!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Долго гаснет лампочка давления масла SOS!!

Сообщение VladimirNov »

Привет!началось неожиданно.сжег генератор(перепутал полярнось)юотремонтировали.поставил.Завел все лампы гаснут а масло горит 2-3 сек работал двигун я заглушил.потом опять завел. лампа погасла через 1 сек.потом двигло заводишь(после того как она погаснет) гаснет мгновенно.постоит 1-2 часа опять пауза появляется.где рыть ума не приложу. как будто оно не доходит до насоса или стекает в поддон. уровень масла в норме.Где копать? а то страшно заводить как то уже двигло запороть можно.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Копать сначала в поиске, тут таких тем много было.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

не нашел

Сообщение VladimirNov »

извини ничего не нашел. подмаргивание на холостых нашел. но это не та проблема совсем. у меня все ок с маслом не моргает. только в момент пуска долго гаснет. как будто масло поменял тока что и оно ищо непробилось до насоса.после тго как двигло завелось и лмпа погасла все ок. глушишь заводишь гаснет мгновенно
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Если раньше такого не было - смотри исправность датчика давления масла, иногда бывает после смены масляного фильтра, но не постоянно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

не было раньше такого машина простояла неделю и вот

Сообщение VladimirNov »

1) не найти датчик
2) масло не менял и фильтр тоже
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: не было раньше такого машина простояла неделю и вот

Сообщение Ermakoff »

VladimirNov писал(а):1) не найти датчик
Это как?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Поменяй масляный фильтр!!! Такое бывает даже с новыми, если неоригинал да ещё и маленький. Я себе корейский ставлю, большой и все ок.
Либо засорился датчик давления масла, выкрути и продуй или поменяй.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

тожк так думаю

Сообщение VladimirNov »

тожк так думаю.но у миня большой. но неоригинал
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Они есть ещё средние и тоже куевые, здесь надо просто поменять на нормальный и всё будет ясно
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

А у меня за последние две-три недели тоже стала лампа давления гаснуть все позже и позже... постепенно дошло до 3-4 сек, пробег от прошлой замены масла 5000 км, уровень почти по верхнюю метку. Вчера поменял масло (заливаю 10W40 Кастрол для дизелей) и фильтр Nipparts, проблема исчезла сама собой. Похоже фильтр виноват... или масло стало жиже к 5 тысячам???
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Виноват однозначно фильтр тк не держит обратный клапан и после стоянки масло из фильтра сливается а после пуска нужно время чтобы его закачать тк размер фильтра не малый.С таким косяком часто попадаются даже знаменитые кнехты по 500р недавно менял поставил польский лицензионный от мана "фильтрон" очень рад и цена около 250р тк кнехты пропали чемпионы тоже короче заскочил в несколько магазинов и наткнулся на фильтрон .Корешек у меня оптовый барыга по всему югу россии занимается фильтрами говорит нормальные а вообще самые крутые якобы кнехт на сегодняшний день.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

У меня на Делике, движок 4М40 и иногда возникает такая же трабла,
И вопрос к умным людям. Фильтр по объему у меня стоит больше чем на паджерике с таким же движком. По каталогам дает разные фильтры, я имею ввиду номера фильтра, вотт я и думаю характеристики разные у фильтров или только объемы.
Сорри если вопрос не в тему.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

На 4М40, пох, топл. фильтр с обратным клапаном или нет.
Он стоит вертикально и всегда полон масла.
А на 4Д56 - горизонтально и без клапана масло стекает.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Значит по идее может стекать из маслянного радиатора и требуется время для его заполнения хотя есть еще причина только вспомнил было както на опеле когда засерается сеточка на маслоприемнике а фильтр там тоже стоял вертикально почти и обратный клапан был не нужен.
Наверное фильтр тоже может быть виновен если давно не менялся тк фильтрующий элемент засрался и не пропускает масло то требуется нарастание давления до того момента пока не откроется перепускной клапан в обход фильтрующего элемента так что смени масло и фильтр.
И меняй не более чем через 7500 а лучше через 5000км даже если крутая синтетика.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

поменял

Сообщение VladimirNov »

поменял масло и фильтр поставил KNECHT
симптомы исчезли
до этого ставил фильтр ASHIKA(полное г..)
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

У меня лампа давления масла показывает такие симптомы если вовремя неменяется масло(пробег перешёл через 7500 км и уже приближается к 10000 км) или при смене масла установлен некачественный(левый) масляный фильтр.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

У меня даже после капиталки лампа тухла секунд через 3-5. Какие только фильта не препробывал, проблема не исчезала. В итоге разорился :D на Bosh, теперь все ништяк. Больше х...чего ставить буду кроме него. Все фильтра теперь ихние, фашисты выиграли тендер.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»