Долго гаснет лампочка давления масла SOS!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Долго гаснет лампочка давления масла SOS!!
Привет!началось неожиданно.сжег генератор(перепутал полярнось)юотремонтировали.поставил.Завел все лампы гаснут а масло горит 2-3 сек работал двигун я заглушил.потом опять завел. лампа погасла через 1 сек.потом двигло заводишь(после того как она погаснет) гаснет мгновенно.постоит 1-2 часа опять пауза появляется.где рыть ума не приложу. как будто оно не доходит до насоса или стекает в поддон. уровень масла в норме.Где копать? а то страшно заводить как то уже двигло запороть можно.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
не нашел
извини ничего не нашел. подмаргивание на холостых нашел. но это не та проблема совсем. у меня все ок с маслом не моргает. только в момент пуска долго гаснет. как будто масло поменял тока что и оно ищо непробилось до насоса.после тго как двигло завелось и лмпа погасла все ок. глушишь заводишь гаснет мгновенно
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
не было раньше такого машина простояла неделю и вот
1) не найти датчик
2) масло не менял и фильтр тоже
2) масло не менял и фильтр тоже
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: не было раньше такого машина простояла неделю и вот
Это как?VladimirNov писал(а):1) не найти датчик
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
тожк так думаю
тожк так думаю.но у миня большой. но неоригинал
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А у меня за последние две-три недели тоже стала лампа давления гаснуть все позже и позже... постепенно дошло до 3-4 сек, пробег от прошлой замены масла 5000 км, уровень почти по верхнюю метку. Вчера поменял масло (заливаю 10W40 Кастрол для дизелей) и фильтр Nipparts, проблема исчезла сама собой. Похоже фильтр виноват... или масло стало жиже к 5 тысячам???
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Виноват однозначно фильтр тк не держит обратный клапан и после стоянки масло из фильтра сливается а после пуска нужно время чтобы его закачать тк размер фильтра не малый.С таким косяком часто попадаются даже знаменитые кнехты по 500р недавно менял поставил польский лицензионный от мана "фильтрон" очень рад и цена около 250р тк кнехты пропали чемпионы тоже короче заскочил в несколько магазинов и наткнулся на фильтрон .Корешек у меня оптовый барыга по всему югу россии занимается фильтрами говорит нормальные а вообще самые крутые якобы кнехт на сегодняшний день.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
У меня на Делике, движок 4М40 и иногда возникает такая же трабла,
И вопрос к умным людям. Фильтр по объему у меня стоит больше чем на паджерике с таким же движком. По каталогам дает разные фильтры, я имею ввиду номера фильтра, вотт я и думаю характеристики разные у фильтров или только объемы.
Сорри если вопрос не в тему.
И вопрос к умным людям. Фильтр по объему у меня стоит больше чем на паджерике с таким же движком. По каталогам дает разные фильтры, я имею ввиду номера фильтра, вотт я и думаю характеристики разные у фильтров или только объемы.
Сорри если вопрос не в тему.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
Значит по идее может стекать из маслянного радиатора и требуется время для его заполнения хотя есть еще причина только вспомнил было както на опеле когда засерается сеточка на маслоприемнике а фильтр там тоже стоял вертикально почти и обратный клапан был не нужен.
Наверное фильтр тоже может быть виновен если давно не менялся тк фильтрующий элемент засрался и не пропускает масло то требуется нарастание давления до того момента пока не откроется перепускной клапан в обход фильтрующего элемента так что смени масло и фильтр.
И меняй не более чем через 7500 а лучше через 5000км даже если крутая синтетика.
Наверное фильтр тоже может быть виновен если давно не менялся тк фильтрующий элемент засрался и не пропускает масло то требуется нарастание давления до того момента пока не откроется перепускной клапан в обход фильтрующего элемента так что смени масло и фильтр.
И меняй не более чем через 7500 а лучше через 5000км даже если крутая синтетика.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
поменял
поменял масло и фильтр поставил KNECHT
симптомы исчезли
до этого ставил фильтр ASHIKA(полное г..)
симптомы исчезли
до этого ставил фильтр ASHIKA(полное г..)
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
У меня даже после капиталки лампа тухла секунд через 3-5. Какие только фильта не препробывал, проблема не исчезала. В итоге разорился
на Bosh, теперь все ништяк. Больше х...чего ставить буду кроме него. Все фильтра теперь ихние, фашисты выиграли тендер.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru