Глохнет при холодном пуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Глохнет при холодном пуске
Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при холодном пуске
Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.markel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Глохнет при холодном пуске
Однозначно воздух .МОРРО писал(а): Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глохнет при холодном пуске
Но ведь после прогрева всё работает отлично. И холостые обороты и динамика. Даже намёка нет на подсос.kva писал(а):Однозначно воздух .МОРРО писал(а): Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ну не знаю как у "японцев"(машину купил буквально неделю назад),а до неё 15 лет был связан с "КАМАЗами". И если там в топливной системе появится ответстие с иголку,то этот автомобиль будет пыхтеть, троить,глохнуть,но НИКОГДА не заведётся.Поэтому у меня такие сомнения насчёт подсоса.Всем спасибо кто откликнулся. Повторюсь: самый первый пуск моментальный.Ermakoff писал(а):Значит воздух засасывается в небольшом количестве. Прокачай перед пуском ручной подкачкой, если потом не заглохнет - значит воздух на 100%.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки
То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит
При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне... 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
markel писал(а):МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Всем большое спасибо.Очень буду рад если вы окажетесь правы.Кстати после пуска движок работает около минуты(один раз вобще не заглох), так что если и есть подсос,то вероятнее всего он находится до фильтра.Но конечно проверить надо всё.МОРРО писал(а):markel писал(а):МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вроде на улице около 0 (прблемы с хорошей летней солярой наступают при-5-8 градусах)да и гель я добавляю "Hi-Gear", говорят хорошая. Прогретая машина ведёт себя идеально,никаких подёргиваний,а ведь действительно при "дырке" она-бы подтраивала. Кстати намотал я около 700км и никаких замечаний, естессно кроме холодного пуска.Pol@ATOM писал(а):А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки :oops: То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит :roll: При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне... :?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Tim писал(а):Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
Проблема началась на следующее утро после покупки.Правда хозяин что-то говорил про затруднённый холодный пуск,замену топливных фильтров и свечей(действительно похожи на новые).Машина очень понравилась,видно что ухожена,много чего нового.Соляру заливаю проверенную на 99%.Короче пойду искать причину.Записался в "Рольф" только на конец декабря.За это время может и сам чего накопаю с Вашей помощью. Кстати как там обслуживают?Так-же как и везде?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!