4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:26

А дело было так... (с)

Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.

По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.

Дальше - больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали - реле молчит. Вернули лампочку - реле щелкает и отрубается.

Вместо лампочки воткнули пятую свечку - оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).

За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.

Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб - не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.

Как бы то ни было - подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время - за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.

Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный...)))

Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится - буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит...


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 18:31

Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакальной системы подогрева. :twisted: .
Свечи на какое напряжение брал ?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:35

Sibo писал(а):Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакальной системы подогрева. :twisted: .
Свечи на какое напряжение брал ?
Хм... Сейчас скорее всего навру, но маркировки на оригинальных и на этих - совпадают. Вроде 12v на них. А на оригинальных но не родных - стоит 11v.

А электрик с виду нормальный - как-никак в Технодизеле работает. Ставил свечи не он - ставили в сервисе при магазине, где брал...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 18:39

Схем в электронном виде под рукой нет , но можно объяснить и на пальцах :D , если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:41

Sibo писал(а):Схем в электронном виде под рукой нет , но можно объяснить и на пальцах :D , если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?
Ты мне пальцем покажи: почему свечи, на которых написано: 4d56 не работают на двигателе 4d56? :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 18:56

Ладно.
Есть два основных типа нагрева свечей применяемых на Пыжах( на самом деле их около пяти точнее не скажу ,всего не знаю конечно :) ,но основных два ).
1.Простой нагрев:
Здесь всё просто , свечи -реле-блок управления получающий сигнал от датчика температуры и стартера.Всё просто,тупо и ясно.Чем холодней тем дольше греет.
2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,одно подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнительное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании одной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( явно не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправность в цепи накала , либо сам блок подох.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 19:02

Sibo писал(а): 2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,одно подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнительное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании одной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( явно не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправность в цепи накала , либо сам блок подох.
Точно! Про это - забыл: после запуска на холодную допнакал работает! И работал!

Тогда делаю для себя следующий вывод, точнее алгоритм действий.

Как наиболее простой с точки зрения диагностики шаг - установка оригинальных свечей в количестве 4-х штук. В случае, если корректная работа при этом восстанавливается - радуюсь тому что хоть тут все исправно.

Если нет - то никакого колхоза по обходу реле (было такое предложение) а разбиралово с блоком управления. Как-то так...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение INAL » 19 окт 2006, 19:04

Nbf писал(а): Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют разное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 19:05

Совершенно правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну :D ).

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 19:08

INAL писал(а):
Nbf писал(а): Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют разное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.
Ну давай, пинай меня теперь. Ну говорил. Ну проявил я наказуемую инициативу...))) Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...

Ладно - завтра ставлю оригинал - посмотрим...))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 19:10

Sibo писал(а):Совершенно правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну :D ).
Нет, я конечно не про план а про алгоритм говорил... Но пусть будет план! :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 19:14

Nbf писал(а): Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам оно может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают :D .

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 19:22

Sibo писал(а):
Nbf писал(а): Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам оно может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают :D .
Китайцы? Которые делали? :)
Кстати на самих свечках очень даже аккуратно выштамповано про Japan - интересно, это они что имели в виду? :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 21:56

Nbf писал(а): Кстати на самих свечках очень даже аккуратно выштамповано про Japan
Вернейший признак подделки ,ни на одной оригинальной детали не встречал этой надписи.

qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Контактная информация:

Сообщение qwe » 20 окт 2006, 07:28

менял тут свечи и выяснил, что бывают на разное напряжение и имеют разное сопротивление :) . узнал параметры родных (6.2V и 0.2Ом), купил такие же(по этим характеристикам) самые дешевые. пока работают, а продавцы тоже по 1200 впаривали
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь

Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 » 20 окт 2006, 09:03

здрасте

перегорело 2 свечи, взял не орегинал NGK по 700р. - все работает, как раньше...

Брал в Гранте на волгоградке
P2 93г 4m40 2,8 МКПП

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 20 окт 2006, 09:29

Вечная тема по свечам :D Утебя скорее всего система Super Power Glow те свечи с керамическим штифтом и без контрольной лампы.
До4 сек 12 затем 6в Если на них посмотреть то расколяются до красна за 2 сек в отличии от металлических даже 6в Ни в коем случае не ломай и не греши на блок упр и реле просто возьми по 230-250р 6в свечи я себе щас 1 такую доставил тк керамических за любые деньги не нашел на заказ привезли не ту 11в с ней система работает неправильно.С обычными 6 вольтовыми на 3-5сек время увеличится.
На родной керамической написано на шестиграннике 12v а с другой стороны 6.2 v. У меня щас стоит одна 6в и 3 керамические пока нормально но перед тем как ставил подключал ее не вкручивая и видно было что ло красна тока тока и система перерубается на 6 в.
Те блок управления мериит ток от системы накала а как мы знаем при увеличении температуры сопротивление растет поэтому в случае обрыва одной свечи время сокращается тк общее сопротивление 3 свечей больше чем 4 тк они запаралелины.И у керамических мне кажется немного отличается зависимость сопротивления от температуры .Конечно косые намудрили что хрен с первого раза подбереш пока досканально не изучиш и даже когда уже четко знаеш в барыжных каталогах такого не найдеш.Выход пока 1 замена керамики на 6 вольтовый металл совсем прочим работать не будет.Это относится конкретно для Super Power Glow
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 20 окт 2006, 09:32

Поправлю предыдущий пост
Super Quick Glow
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 20 окт 2006, 13:24

Да-да она зараза все время путаю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 20 окт 2006, 18:44

Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»