Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:26 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
А дело было так... (с)

Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.

По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.

Дальше - больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали - реле молчит. Вернули лампочку - реле щелкает и отрубается.

Вместо лампочки воткнули пятую свечку - оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).

За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.

Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб - не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.

Как бы то ни было - подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время - за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.

Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный...)))

Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится - буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакальной системы подогрева. :twisted: .
Свечи на какое напряжение брал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:35 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Sibo писал(а):
Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакальной системы подогрева. :twisted: .
Свечи на какое напряжение брал ?


Хм... Сейчас скорее всего навру, но маркировки на оригинальных и на этих - совпадают. Вроде 12v на них. А на оригинальных но не родных - стоит 11v.

А электрик с виду нормальный - как-никак в Технодизеле работает. Ставил свечи не он - ставили в сервисе при магазине, где брал...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Схем в электронном виде под рукой нет , но можно объяснить и на пальцах :D , если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:41 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Sibo писал(а):
Схем в электронном виде под рукой нет , но можно объяснить и на пальцах :D , если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?


Ты мне пальцем покажи: почему свечи, на которых написано: 4d56 не работают на двигателе 4d56? :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ладно.
Есть два основных типа нагрева свечей применяемых на Пыжах( на самом деле их около пяти точнее не скажу ,всего не знаю конечно :) ,но основных два ).
1.Простой нагрев:
Здесь всё просто , свечи -реле-блок управления получающий сигнал от датчика температуры и стартера.Всё просто,тупо и ясно.Чем холодней тем дольше греет.
2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,одно подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнительное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании одной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( явно не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправность в цепи накала , либо сам блок подох.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:02 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Sibo писал(а):
2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,одно подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнительное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании одной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( явно не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправность в цепи накала , либо сам блок подох.


Точно! Про это - забыл: после запуска на холодную допнакал работает! И работал!

Тогда делаю для себя следующий вывод, точнее алгоритм действий.

Как наиболее простой с точки зрения диагностики шаг - установка оригинальных свечей в количестве 4-х штук. В случае, если корректная работа при этом восстанавливается - радуюсь тому что хоть тут все исправно.

Если нет - то никакого колхоза по обходу реле (было такое предложение) а разбиралово с блоком управления. Как-то так...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nbf писал(а):
Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют разное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Совершенно правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну :D ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:08 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
INAL писал(а):
Nbf писал(а):
Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют разное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.


Ну давай, пинай меня теперь. Ну говорил. Ну проявил я наказуемую инициативу...))) Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...

Ладно - завтра ставлю оригинал - посмотрим...))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:10 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Sibo писал(а):
Совершенно правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну :D ).


Нет, я конечно не про план а про алгоритм говорил... Но пусть будет план! :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Nbf писал(а):
Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам оно может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 7:22 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17628
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Sibo писал(а):
Nbf писал(а):
Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам оно может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают :D .


Китайцы? Которые делали? :)
Кстати на самих свечках очень даже аккуратно выштамповано про Japan - интересно, это они что имели в виду? :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Nbf писал(а):
Кстати на самих свечках очень даже аккуратно выштамповано про Japan
Вернейший признак подделки ,ни на одной оригинальной детали не встречал этой надписи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 7:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 10:06 pm
Сообщения: 169
Откуда: урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и): p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
менял тут свечи и выяснил, что бывают на разное напряжение и имеют разное сопротивление :) . узнал параметры родных (6.2V и 0.2Ом), купил такие же(по этим характеристикам) самые дешевые. пока работают, а продавцы тоже по 1200 впаривали

_________________
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика