4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Дык да. Ну в этот заход будет все быстрее по протоптанной дорожке.avtosous писал(а):Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Когда снимал свой насос, все установил по меткам. На ТНВД метка на шестерне идеально совпала с меткой на корпусе. Никакого болта не вытаскивал. Там есть направляющий штифт, по-другому никак не вставишь.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Штифт на валу насоса, для крепления на этом же валу самой шестерни, а метка на шестерне и ее надо совместить с меткой на корпусе фланца насоса. Когда ставишь насос эта метка (на шестерне) сдвигается по отношению к метке на фланце корпуса насоса. Я правильно рассуждаю КОЛЛЕГИ?Kyvra1 писал(а):Когда снимал свой насос, все установил по меткам. На ТНВД метка на шестерне идеально совпала с меткой на корпусе. Никакого болта не вытаскивал. Там есть направляющий штифт, по-другому никак не вставишь.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт. 

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Может. Эти насосы плохо обслуживаются без диагностики...Народ, скажите, может дело не в насосе, а в каком нибудь датчике
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вот спасибо за инфу мистер 85wind, походу у меня так и есть. Такие рассказы придают уверенности и желания разобраться, а то я уже было в вино-водочный собрался, а после чего в оружейный.85wind писал(а):Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт.


-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
еще предохранители проверить стоит под капотом, какой именно не помню, он толи 20 толи 30 ампер, на иммобилайзер. Насос когда поставишь, трубку к первой форсунке и шланг на обратку сразу не ставь, на включенном зажигании прокачай лягушкой на топливном фильтре соляр, пока не польется с обратки, затем наденешь шланг на обратку и пробуй крутить стартером, из штуцера куда должна прикручиваться трубка к форсунке 1го цилиндра должен брызгать соляр, не капать, не литься, а именно брызгать! Потом прикручиваешь трубку и пробуешь заводить.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Шестерня у этого ТНВД в безлюфтовом исполнениеи. Тонкая часть относительно толстой имеет пружину убирающую люфт. Ибо, на валу ТНВД сидят 2 датчика (основной и резервный) положения вала ТНВД. Читай, положения вала коленчатого. Перед установкой насоса 2 части шестерни разводятся в установочное состояние и фиксируются тем самым болтом. После процедуры установки насоса болт изымается через отверстие заглушки на лобовине двигателя...не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Привет всем! Коллеги! Вчера умудрился за один день снять и поставить насос, с о всеми вытикающими отсюда мероприятиями. Но к сожалению машинка опять не завелась. В прошлый раз хоть схватывала, а в этот вообще нифига. Понимаю, что дело в метках. Но есть одно но. Когда ставлю метку шкива распредвала против метки 0 на блоке, метка шестерни насоса после его установки перескакивает на 1,5-2 зуба по часовой стрелке, а по мануалу написано должна перескачить на 1 зуб в сторону запаздывания. Вопрос, запаздывание это против часовой стрелки или по часовой стрелке, и почему у меня сдвигается больше чем на 1 зуб, может кто знает. А вчера метку шкива поставил на два деления правей от метки 0 на блоке и при таком раскладе после установки насоса, метка насоса сдвинулась на 1 зуб по часовой стрелке и при этом болтик стал ровно в отверстие сливной пробки. Что за хрень, подскажите ааааааа.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД









-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Что бы дальше не гадать, поставь прозрачные шланги.saibl писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И так друзья ЗАВЕЛСЯ!!!!! Поставил метку шкива против метки на блоке -12 и стало все работать. Виной всему отсутствие у меня опыта в этом деле. Просто перед снятием насоса нужно было посмотреть как находились метки шкива, насоса и мертвая точка первого поршня. Сейчас я заводил без впускного коллектора и всех приблуд стоящих на нем. Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе. Буду ждать вашего ответа и пока окончательно собирать не буду.
Коль уж разобрано, не спеши и последовательно разберись с воздухом.
Можно с прозрачными шлангами запитать из отдельной бутыли.
Работа после выключения никак не зависит от меток. Ибо это клапан отсечки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Именно так. Выброс после глушения явление штатное...Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ш"ёрт побъер"и. Вчера к глубокому вечеру все собрал, заводить, а она не заводится. Что за фигня. Беру тайм аут, нет сил больше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ну да, буду сегодня-завтра методом обратной разборки искать причину - разбирать потихоньку и пробовать заводить, где заведется там и причина. Мистер Dizel Man, скажите, метки если хоть чуть чуть неправильно стоят, машина будет заводиться? У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12Dizel Man писал(а):Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.

- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Друзья! Подскажите вот эти шестерни так и должны по отношению друг к другу стоять не ровно, похоже из за этого кода устанавливаю насос метка смещается не на 1 зуб как по мануалу а на 1,5-2. Мучаюсь с машиной уже сил больше нет, не заводится ни фига.