4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
если гооррят свечи смотри датчик температуры на голове-с него идет сигнал на подогрев свечей
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Купил, уже 12в стояло, блок управления не работает, вот и нужно знать какие свечи взять, что бы потом другие не пришлось покупать... Оригинал или нжк пойдет? А мнении как оказывается куча, кто говорит пойдет, кто только оригинал, мол сопротивление не то, и блок с двумя реле не заработает с нжк?
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Горец, а система с двумя реле?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Три года езжу со свечами НЖК ,блок управления у меняОригинал или нжк пойдет?
без лампочки .
На прошлой неделе выкручивал свечи для ревизии :

PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Нах! Я уже психую, каждый день захожу сюда и в экзист, и все не решусь...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р
Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р
Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю...

Pajero II, коротыш, 4D56.
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
После прочтения всех страниц данной темы, рискну спросить :
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Мужики,а где находится предохранитель 80 А ,который должен перегореть при замыкании в одной из свечей? По "мурзилке" его что-то не видно в блоках предохранителей.Или оно вынесено отдельно?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
да -мне тоже постоянно втюхивали 12 вольтовые -машина работает заводиться- но приходится подогревать принудительно кнопку вывел -а в мороз видать кнопкой перегреваю горят- а 6 вольт без принудиловки в любой мороз -да и система у меня два релеAAKun писал(а):Горец, а система с двумя реле?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
MPS 2007 года, 4D56, одно реле в системе предпускового накала свечей.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru
Пришли вот такие:








Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии
Вот такая забавная экнономика.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru
Пришли вот такие:








Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А ежели перед заказом чуток почитать форум, то узнать об этом можно было куда раньше )))Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии Вот такая забавная экнономика
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!
Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Парни! Это снова я - топикстартер...
))
Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось...

Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Накидным ключем на 12:) Только осторожно. Если стоит неоригинал обратить внимание на центральный электрод У меня как то неоригинальная свеча (совсем галимый неоригинал, покрашенный серебрянкой) открутилась а центральный электрод остался торчать из головки блока. Хорошо пассатижи под рукой были.AAKun писал(а):Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
AAKun, все же упаковка какая то не та, правильная как у M@veric. То есть никаких логотипов мицу упаковка не содержит?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Sedo, не содержит, на самой свече логотип есть, на аккумуляторе проверял работают, греется с середины элемента, конец керамический сплюснутый!
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
На зеленом: логотип митсу 853, 6,2V, 7513, иероглифы, M-12V 0102.
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!
Последний раз редактировалось AAKun 11 дек 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
свечи выглядят качественно!
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
свеча выглядит один в один как выкладывал Henry Morgan на 21 странице форума! А о чем может говорить такая упаковка?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
AAKun
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак