4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Сообщение Горец »

если гооррят свечи смотри датчик температуры на голове-с него идет сигнал на подогрев свечей
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Сообщение AAKun »

Купил, уже 12в стояло, блок управления не работает, вот и нужно знать какие свечи взять, что бы потом другие не пришлось покупать... Оригинал или нжк пойдет? А мнении как оказывается куча, кто говорит пойдет, кто только оригинал, мол сопротивление не то, и блок с двумя реле не заработает с нжк?
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Сообщение AAKun »

Горец, а система с двумя реле?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Сообщение Сrankshaft »

Оригинал или нжк пойдет?
Три года езжу со свечами НЖК ,блок управления у меня
без лампочки .
На прошлой неделе выкручивал свечи для ревизии :
Изображение
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Нах! Я уже психую, каждый день захожу сюда и в экзист, и все не решусь...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р

Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю... :(
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей 013--- »

После прочтения всех страниц данной темы, рискну спросить :
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Grafit »

Мужики,а где находится предохранитель 80 А ,который должен перегореть при замыкании в одной из свечей? По "мурзилке" его что-то не видно в блоках предохранителей.Или оно вынесено отдельно?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Сообщение Горец »

AAKun писал(а):Горец, а система с двумя реле?
да -мне тоже постоянно втюхивали 12 вольтовые -машина работает заводиться- но приходится подогревать принудительно кнопку вывел -а в мороз видать кнопкой перегреваю горят- а 6 вольт без принудиловки в любой мороз -да и система у меня два реле
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение M@veric »

MPS 2007 года, 4D56, одно реле в системе предпускового накала свечей.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru

Пришли вот такие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии :lol: Вот такая забавная экнономика.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии Вот такая забавная экнономика
А ежели перед заказом чуток почитать форум, то узнать об этом можно было куда раньше )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!

Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Вложения
10122010272.jpg
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Парни! Это снова я - топикстартер... :)))

Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение sashasv »

AAKun писал(а):Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Накидным ключем на 12:) Только осторожно. Если стоит неоригинал обратить внимание на центральный электрод У меня как то неоригинальная свеча (совсем галимый неоригинал, покрашенный серебрянкой) открутилась а центральный электрод остался торчать из головки блока. Хорошо пассатижи под рукой были.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

AAKun, все же упаковка какая то не та, правильная как у M@veric. То есть никаких логотипов мицу упаковка не содержит?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Sedo, не содержит, на самой свече логотип есть, на аккумуляторе проверял работают, греется с середины элемента, конец керамический сплюснутый!
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

На зеленом: логотип митсу 853, 6,2V, 7513, иероглифы, M-12V 0102.
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!
Последний раз редактировалось AAKun 11 дек 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

свечи выглядят качественно!
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

свеча выглядит один в один как выкладывал Henry Morgan на 21 странице форума! А о чем может говорить такая упаковка?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

AAKun
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»