Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Zubr »

SNOOPER писал(а):
tarik писал(а):,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
Институт к конторам которые у него арендуют помещения отношения не имеют.
Так что это не самое авторететное место для ремонта............
А судя по Вашим объяснениям, это только подтверждается :)
"SNOOPER"
"tarik"извиняюсь за то, что влез в тему.
Куда можно сдать ТНВД на диагностику и ремонт. (Компания "Дизель Марс" в Автово можно отнести к приличным сервисам ?)
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение SNOOPER »

Zubr писал(а):
SNOOPER писал(а):
tarik писал(а):,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
Институт к конторам которые у него арендуют помещения отношения не имеют.
Так что это не самое авторететное место для ремонта............
А судя по Вашим объяснениям, это только подтверждается :)
"SNOOPER"
"tarik"извиняюсь за то, что влез в тему.
Куда можно сдать ТНВД на диагностику и ремонт. (Компания "Дизель Марс" в Автово можно отнести к приличным сервисам ?)
Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............
НИКОГДА
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Zubr »

Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............
НИКОГДА[/quote]

А порекомендовать можешь? мне кажется это будет интересно не только мне но и другим одноклубникам в Питере (и Лен.обл), которые сталкиваются с проблемами в тнвд "zexel" от двгателя 4м40.(это будет как рекомендация а не как реклама ;) )
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
tarik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
Откуда: Лен. обл.Волхов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение tarik »

Было бы не плохо,старый то насос потом восстанавливать буду ,куда обратиться в СПБ посоветуете
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение SNOOPER »

Zubr писал(а):Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............
НИКОГДА
А порекомендовать можешь? мне кажется это будет интересно не только мне но и другим одноклубникам в Питере (и Лен.обл), которые сталкиваются с проблемами в тнвд "zexel" от двгателя 4м40.(это будет как рекомендация а не как реклама ;) )[/quote]

Я не занимаюсь дизелями в полном объёме. Но неплохие отзывы о сервисе на 9-го Января.
Да и о Линко-Сервисе вроде шибко отрицательных не слышно. Спросите Мохнатого и Ивана, они в теме по тракторам.
Контор и вправду много, но качество ::-(:
tarik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
Откуда: Лен. обл.Волхов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение tarik »

Спасибо
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

Привет всем и с рождеством!
Только притащили на буксире за 20км от дома.
пока ходил в магазин машина работала сын сидел в машине через 5 минут прихожу лампочки горят машина не работает, спрашиваю что такое? сказал заглохла через минуты ты подошел ничего не делал. Странно думаю завелась нормально, поехали, через 300 метров глохнет, сразу же завожу, заводится газую и опять глохнет, потом все не заводится стартер крутит очень бодро машина прогретая проехал до этого 20км. не заводится и не схватывает. снял выход с фильтра покачал топливо идет качал и заводил результат нулевой, акум снимал ставил никаких подвижек. Ощущение что топливо не поступает в насос. больше ничего не дала стемнело еле на буксире доехал до дома в темноте и мороз-25. 4М40 мех ТНВД.
Вот полтора месяца владения дизелем впервые и началось.
Подскажите порядок действий по вычислению неисправности.
До этого заводилась в любой мороз в догонку правда и пока не просрёться на педаль почти не реагировала, потом дашь газу выведешь на 1500 оборотов секунд на 20 и всё работала как часы в прогретом состоянии никаких проблем, но вот заглохла и не заводится. Помогите пожалуйста советом с чего начать!
Что может
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Dizel Man »

С рождеством!
В бокс теплый и отогревать. При минус 25 нужна доп/подготовка топливной дизеля...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение markel »

Dizel Man писал(а):С рождеством!
В бокс теплый и отогревать. При минус 25 нужна доп/подготовка топливной дизеля...
Далее, обязательно заменить топливный фильтр. Залить в бак антигель или керосин, если нет ни того ни другого можно залить бензин.
Советую снять фильтр на морозе, расковырять его и посмотреть в каком он состоянии. Если фильтр чистый и не запарафинен, т.е. соляр хороший зимний, то, по всей видимости у вас проблемы с подсосом воздуха. Очень похоже на износ сальника ТНВД.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение markel »

Вот мои наблюдения и выводы:

При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!
Я бы разбил износ (дубение) сальника на три стадии:
Холодный пуск при отрицательных температурах, свечи исправны, соляр зимний:
1. Уверенный пуск, двиг подтраивает 1-2 минуты, в обратке проскакивают пузырьки, подзадубевший сальник от вращения вала нагревается, становится эластичнее, минуты через 3-4 ХХ становится устойчивым (при температурах от -25 и ниже, может и заглохнуть).
2. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так несколько раз, пока сальник не прогреется и не станет эластичным. Добившись уверенного ХХ, можно ездить целый день.
3. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая или чёрная пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так много много раз. Добившись вроде бы устойчивого ХХ, проехав 200-500 метров двигатель глохнет, попытки прокачать ни к чему не приводят. Сальник становится как пластмасса (фишки домино видели?), если начал крошиться засасывает и масло из картера, соляр в обратке становится чёрным.
Диагностика простая: топливные шланги должны стоять прозрачные....все три.
Если же двигатель в мороз на ХХ прогрелся хорошо (без провалов), но проехав 2-4 км теряет мощность и начинает глохнуть, 100% забит фильтр или сетка в баке.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Заглох и не заводится 4М40

Сообщение Kuth »

Всех с Рождеством!
Подскажите порядок действий при выяснении этой неисправности???
История такая, 7 января, сегодня проехав 20км на своем Паджеро2 97г.в 4М40 тнвд мех. и остановившись не глуша отошел на 5 минут пришел машина не работает лампочки горят. Взял завел все нормально проехал 500 метров и все заглохла, завелась и тут же заглохла и еще пару раз завелась и тут же заглохла и всё больше заводится не хочет и даже не схватывает.
стартер крутит хорошо из глушителя только воздух, без цвета и запаха.
снял выход.трубку с фильтра покачал, топливо идет.
больше ничего не делал холодно-20 и буксиром до дома 20км, замерз на.. совсем.
что то подсказывает что виноват клапан который двс глушит так как ощущение такое, что топливо не поступает в двигатель.
Помогите, кто от праздников уже отошел :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Заглох и не заводится 4М40

Сообщение flamer »

В тепло и дальше уже описывалось здесь.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводится 4М40

Сообщение markel »

Kuth писал(а):Всех с Рождеством!
Подскажите порядок действий при выяснении этой неисправности???
История такая, 7 января, сегодня проехав 20км на своем Паджеро2 97г.в 4М40 тнвд мех. и остановившись не глуша отошел на 5 минут пришел машина не работает лампочки горят. Взял завел все нормально проехал 500 метров и все заглохла, завелась и тут же заглохла и еще пару раз завелась и тут же заглохла и всё больше заводится не хочет и даже не схватывает.
стартер крутит хорошо из глушителя только воздух, без цвета и запаха.
снял выход.трубку с фильтра покачал, топливо идет.
больше ничего не делал холодно-20 и буксиром до дома 20км, замерз на.. совсем.
что то подсказывает что виноват клапан который двс глушит так как ощущение такое, что топливо не поступает в двигатель.
Помогите, кто от праздников уже отошел :)
Вам здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45 уже ответили. Зачем новые темы плодить?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Druller »

У меня подобная беда.Свечи все исправны.Распылители вот как три дня новые :) Даже в -10 заводится вдогонку ну и клубы белого дыма.Минуты две три колбасит на трех цилиндрах потом все приходит в норму,только изредка пропадают вспышки в каком то и двиг поддергивается.После прогрева целый день с полтычка.Этой проблемой озадачился недавно тк машинка стояла на другом ремонте.Сегодня поставил в подачу и обратку прозрачные фильтры,просмотрел и подтянул все топливные шланги,на прогретой машине воздуха не заметил.Жду утра...


пс.Антигель желательно лить до того как соляра парафиниться начала.Потом уже не растворит каку - проверено.
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводится 4М40

Сообщение Kuth »

перемещаюсь туда
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение drcham »

Kuth писал(а):Продолжаю. Сегодня снял трубки с форсунок, кручу стартером тишина оттуда ни капли, снял клапан отсечки, проверил работает, закрутил его вообще без внутренностей, кручу стартером и ничего, качаю лягушкой и кручу стартером и ничего из под трубок на форсунки ни капли. С обратки топливо идет и с лягушки и стартером, но топливо не идет на форсунки, выходит что насос не качает? незнаю что делать, все делал в тёплом гараже, так что разговоры о том что замерз бессмысленны, фильтр новый, дизтопливо "Арктика" 35,90 р. литр и машина заглохла полностью прогретая проехавшая порядка 30км.
Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Через пару дней отдам в ремонт, посмотрим что с насосом, отпишусь по результатам. Но всё как то грустно и разочаровываюсь я в митсубиси, где вообще надежность, а если бы такая ерунда с машиной в лесу да км за 100 да зимой да -25, всё конец. Я зол.
На каком пробеге у Вас ТНВД накрылся? не думаю, что там 100 или даже 200тык...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение markel »

Kuth писал(а): Понятно конечно что ТНВД сдох, но всех кого спрашивал в один голос говорят моментально ТНВД не умирает, хотя все может быть.
Вы же сами писали, что машинка заводилась вдогонку.
Теперь о надежности. Вы уверены, что в ТНВД не побывала кривая рука отечественного слесаря? Лично я не доверяю отечественному ремонту (может хорошие ремонтники просто не попадались?). Купил контрактник и близко не подпущу совкового настройщика топливной аппаратуры. Только на бабки могут разводить. Уж простите меня настоящие гении по ремонту и обслуживанию топливной (если такие в природе существуют).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение Kuth »

так в том что и дело так же как и вы не любитель рук отечественных мастеров, поэтому взял конструктора без пробежного, типа :)) все контрактное от рамы до движка, пробег 102 тыс( вроде как если верить сервисной книжке японческой) был, после покупки проехал 3000 км причем ехала нормально расход топлива был зимой порядка 14-15 литров. А заводилась вдогонку потому что завоздушивалась за ночь. И никак руки при таком морозе не доходили до выявления причины подсоса воздуха и не думаю что это могло стать причиной моментальной кончины насоса.
Вопрос к знатокам, ТНВД 4М40 механический может моментально сдохнуть? И чего там в нём может крякнуть моментально?
Уже не дождусь, когда вскроют его и скажут причину.
Может кто сталкивался с этим, ну кроме хозяина топика, где причина связанная с кислотой и разъеденными внутренностями насоса.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!

Сообщение goreth »

Было и не раз, когда притаскивали враз сдохшие машины, последний раз у мужика на трассе срезало плунжер, так же не шла соляра на форсунки, но тот был колхозник и заправился на халяву в селе с водой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»