
Натяжной ролик ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Sok,спасибо,дельная инфа.Но вопросы остались:у меня стоял 134377 и сейчас поставлен такой же,но вершина зуба не плоская,а явно круглая! И размеры его(толщина ремня и высота зуба)какие-то средние-5,1 и 3,0.Производства ММС.Размеры зуба старого ремня(Flennor)почти идеальные.Что,переходная модель?
Или зуб должен притереться?Че деять?Маркировки-то совпадают!И поскольку высота зуба на новом ремне больше номинала,то становится понятной проблема с натяжкой-теперь ремень меньше утопает в звездах.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
у меня твой вин не бьется попытайся определить какого месяца у тебя машина родилась и из этих показаний ремень выбирай - если до 10 включительно то - MD 134377
если с 11.93г.в - то - MD 300470
и ремень у тебя не очень хороший - он вот здесь бьется http://www.made-in-china.com/showroom/j ... -Belt.html
если с 11.93г.в - то - MD 300470
и ремень у тебя не очень хороший - он вот здесь бьется http://www.made-in-china.com/showroom/j ... -Belt.html
Рассмешил...Помор писал(а):На ремне написано made in Japan,точно не Китай.

Последний раз редактировалось Zexel 12 июл 2008, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
Определить тот ли ремень по размеру и высоте зубьев очень легко, достаточно просто руками приложить его
к шкиву на весь периметр шкива и если зуб не тот, то ремень не уляжется на шкив.
Ну допустим ремень лёг в зубья хорошо. Но остались сомнения в количестве зубьев.
Это тоже легко проверить.
Одеваешь ремень на место, натягиваешь его как положено и проворачиваешь двигатель вручную за коленвал.
Если количество зубьев не такое как надо, то через пять-шесть оборотов метки начнут расходиться.
Вот и всё...
к шкиву на весь периметр шкива и если зуб не тот, то ремень не уляжется на шкив.
Ну допустим ремень лёг в зубья хорошо. Но остались сомнения в количестве зубьев.
Это тоже легко проверить.
Одеваешь ремень на место, натягиваешь его как положено и проворачиваешь двигатель вручную за коленвал.
Если количество зубьев не такое как надо, то через пять-шесть оборотов метки начнут расходиться.
Вот и всё...
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
закажи вот здесь http://www.al999.ru/production/flennor/, а вообще мое имхо с натяжителем у тебя что-то не то
у англичан посмотри разницу http://www.milneroffroad.com/categories ... D=9792&p=3 шестерни под трапециидальной и профильной формы ремня - там 2 позиции ENGINE CRANKSHAFT TIMING GEAR рисунки



