Х.е.з. я описал как я делал, все работает.Fedot писал(а): Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !
О прогреве и оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вот тут например.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0
Винт "В" тут называется "adjusting screw", т.е. как я понимаю - регулировочный. К сожалению, винт "Е" вообще нигде не найден...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0
Винт "В" тут называется "adjusting screw", т.е. как я понимаю - регулировочный. К сожалению, винт "Е" вообще нигде не найден...

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
с поиском ничего не найдено, кроме этой ветки! вчера снял перебрал, отшлифовал шток термостата, смазал, НА РЫЧАГЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ВСПРЫСКА ЗАДИР - его тоже шлифанул, все пролил смазкой выстемп. с SMT2. собрал!
А утром опять этот механизм клинит, и пока его рукой слегка не двинул он не действовал!!! Зато потом он сработал, сменил угол опережения вспрыска и добавил газу и машина завелась сразу! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ КЛИНИТ ПРИ РАЗБОРКЕ КОСЯКОВ БОЛЬШИХ НЕ ВИДНО! МОЖЕТ В САМОМ НАСОСЕ ЧТО ТО ЦЕПЛЯЕТ??
ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ? ИЛИ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ? ХОЧУ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ ДОМА А НЕ С УЛИЦЫ :smt026


- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
По поводу регулировки автомата повышения частоты ХХ
Уважаемые паджероводы,
прочитал топик, но так до конца и не понял как нужно регулировать автомат повышения частоты ХХ на моем 4D56T. Мануал читал, но там так коряво написано ...
Проблема была сходная - расколбас при холодном пуске, обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22990
Только сейчас нашел время заглянуть под капот с отверткой и ключами, но засомневался что тут именно крутить надо :=-))
Фото1. Мой автомат (4D56T) на холодную (виден зазор между рычагом автомата и рычагом ТНВД):

Фото 2. Автомат на горячем движке:

Как видно из снимков - рычаг автомата двигается (соответственно автомат работает?), но при холодном запуске все-равно не дожимает на рычаг ТНВД.
Подскажите пож-та, какой винт крутить?
прочитал топик, но так до конца и не понял как нужно регулировать автомат повышения частоты ХХ на моем 4D56T. Мануал читал, но там так коряво написано ...
Проблема была сходная - расколбас при холодном пуске, обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22990
Только сейчас нашел время заглянуть под капот с отверткой и ключами, но засомневался что тут именно крутить надо :=-))
Фото1. Мой автомат (4D56T) на холодную (виден зазор между рычагом автомата и рычагом ТНВД):

Фото 2. Автомат на горячем движке:

Как видно из снимков - рычаг автомата двигается (соответственно автомат работает?), но при холодном запуске все-равно не дожимает на рычаг ТНВД.
Подскажите пож-та, какой винт крутить?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На холодном двигателе (желательно чтобы тем-ра на улице была где-то -10, машина простояла хотя бы 6-8 часов) крутишь винт А до получения желаемых прогревочных оборотов (например, 1100 или 1200 - смотри в мануале). Затем прогреваешь двигатель до рабочей температуры и убеждаешься, что рычаг автомата прогрева не касается рычага ТНВД.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
МОЖНО СДЕЛАТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ: 1-ГРУБЫЙ для регулировки прогревочных оборотов надо ослабить два болта на 10 с правой стороны и рычаг немного сдвинуть по часовой стрелке 2-ТОЧНЫЙ приотдать гайку на 12 с правой стороны механизма, отдать конргайку на винте "В" и винтом "В" выставить зазор между рычагом МХП и рычагом газа 3 мм при температуре двигателя 20гр и выше(подробно написано в Легионовской книге).
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Для того, чтобы просто увеличить прогревочные обороты то надо приотдать гайку№2, появится люфт на рычаге толкающем газ, после чего контрагайку на винте №4 надо приотдать и отверткой регулировать зазор между рычагом толкателя и рычагом газа. я выставил на прогретом 3 мм.
А гайки 1 и 3 можно приотдать и появится люфт на рычаге и рычаг можно сместить по часовой стрелке. Но если сам механизм ХП уже не работает, то регулировки не помогут. Он меняется полностью (сам сильфон и рычаги в сборе), у нас в Петропавловске доставка из японии от ZEXEL СТОИТ 8000 РУБ, а Мицу поставляет только с насосом в сборе. Можно через BOSCH но я не нашел выход на поставщика.
А гайки 1 и 3 можно приотдать и появится люфт на рычаге и рычаг можно сместить по часовой стрелке. Но если сам механизм ХП уже не работает, то регулировки не помогут. Он меняется полностью (сам сильфон и рычаги в сборе), у нас в Петропавловске доставка из японии от ZEXEL СТОИТ 8000 РУБ, а Мицу поставляет только с насосом в сборе. Можно через BOSCH но я не нашел выход на поставщика.
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Отрегулировал автомат прогрева - вибрации исчезли
Отрегулировал рычаг автомата повышения частоты ХХ ("автомата прогрева").

Снял аккумулятор, чтобы облегчить доступ, немного ослабил гайку №2, чуть открутил болты 1 и 3 и изменил положения рычага.
Сделал так как советовал SergeyPTR (Сергей,спасибо):
на нагретом двигателе выставил зазор между рычагом автомата и рычагом газа где-то 3-4 мм. Затем закрутил болты 1 и 3.
На этом можно было бы остановиться, но стало интересно, - покрутил болт №5 (предварительно ослабив контргайку), оказалось что тоже можно регулировать вышеупомянутый зазор в достаточно широких пределах.
Также этот зазор можно корректировать гайкой №4.
Т.е. получается что регулировать автомат (в разных пределах) можно 3- мя способами.
Именно их советовали SergeyPTR и Fedot (еще раз спасибо всем).
Подозреваю что японские инженеры неспроста наворотили здесь столько регулировочных механизмов.
Может кто просветит для чего это все хозяйство нужно и как все-таки НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО регулировать данный автомат ?

Снял аккумулятор, чтобы облегчить доступ, немного ослабил гайку №2, чуть открутил болты 1 и 3 и изменил положения рычага.
Сделал так как советовал SergeyPTR (Сергей,спасибо):
на нагретом двигателе выставил зазор между рычагом автомата и рычагом газа где-то 3-4 мм. Затем закрутил болты 1 и 3.
На этом можно было бы остановиться, но стало интересно, - покрутил болт №5 (предварительно ослабив контргайку), оказалось что тоже можно регулировать вышеупомянутый зазор в достаточно широких пределах.
Также этот зазор можно корректировать гайкой №4.
Т.е. получается что регулировать автомат (в разных пределах) можно 3- мя способами.
Именно их советовали SergeyPTR и Fedot (еще раз спасибо всем).
Подозреваю что японские инженеры неспроста наворотили здесь столько регулировочных механизмов.
Может кто просветит для чего это все хозяйство нужно и как все-таки НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО регулировать данный автомат ?
Последний раз редактировалось Vlad_Pajero 12 дек 2009, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация: