Теплыми летними ночами у арабов температура опускается до солидных минусов в пустынях. Хотел бы я посмотреть на 4м40 без свечек там.markel писал(а):Никогда не интересовался арабами. Неужели и на эти автомобили ставят свечи накаливания? Для чего? Облегчают запуск в холодные арабские зимы?
запуск холодного 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: запуск холодного 4м40
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: запуск холодного 4м40
Приветствую Всех!!!
была такая проблема решилось заменой свечей на NGK CY-55 керамические 0,5 ома 12v.
Сначала проверь свечки.
Откручиваешь гайку, крепящую плюсовой провод к шине свечей, отсоединяешь провод. Ослабляешь все гайки, крепящие шину на свечках, снимаешь шину. Выкручиваешь свечки. У меня это заняло от силы минут 10.
Далее, как делал я. В самом начале отсоединил аккумулятор, оставив минусовую клемму. На снятую шину прикрутил свечки. Взял толстый (5 мм) алюминиевый провод и накрутил его на корпус всех свечей. Прикрутил этот провод к массе кузова. Все, стенд для проверки свечей готов.
Теперь аккуратно, не касаясь плюсовой шиной железяк под капотом, тыкаешь ею в плюсовую клемму аккумулятора и внимательно смотришь на нагревательные элементы свечей. Сначала идет дымок - это нормально. Затем нагревательные элементы должны одновременно за несколько секунд раскалиться.
У меня из 4-х свечей раскалилась только одна, две даже не задымили, а одна еле-еле покраснела. Поменял сразу все.
Но самый основной способ – проверить свечу на ток. Если свеча накаливания работоспособная, то амперметр должен показать от 11 до 19 ампер. Если менее – подделка. Кроме того, вы можете попросить продавца разогреть свечу и посмотреть: исправная свеча разогревается докрасна (около 800 – 900°С) за 2-3 секунды, при этом ее нагревательный элемент полностью красно-белого цвета. А подделка разогревается гораздо дольше и не полностью – только какой-то участок нагревательного элемента будет красным, а все остальное останется прежним. Кроме того, бывали случаи, когда при проверке поддельных свечей они просто-напросто взрывались!
была такая проблема решилось заменой свечей на NGK CY-55 керамические 0,5 ома 12v.
Сначала проверь свечки.
Откручиваешь гайку, крепящую плюсовой провод к шине свечей, отсоединяешь провод. Ослабляешь все гайки, крепящие шину на свечках, снимаешь шину. Выкручиваешь свечки. У меня это заняло от силы минут 10.
Далее, как делал я. В самом начале отсоединил аккумулятор, оставив минусовую клемму. На снятую шину прикрутил свечки. Взял толстый (5 мм) алюминиевый провод и накрутил его на корпус всех свечей. Прикрутил этот провод к массе кузова. Все, стенд для проверки свечей готов.
Теперь аккуратно, не касаясь плюсовой шиной железяк под капотом, тыкаешь ею в плюсовую клемму аккумулятора и внимательно смотришь на нагревательные элементы свечей. Сначала идет дымок - это нормально. Затем нагревательные элементы должны одновременно за несколько секунд раскалиться.
У меня из 4-х свечей раскалилась только одна, две даже не задымили, а одна еле-еле покраснела. Поменял сразу все.
Но самый основной способ – проверить свечу на ток. Если свеча накаливания работоспособная, то амперметр должен показать от 11 до 19 ампер. Если менее – подделка. Кроме того, вы можете попросить продавца разогреть свечу и посмотреть: исправная свеча разогревается докрасна (около 800 – 900°С) за 2-3 секунды, при этом ее нагревательный элемент полностью красно-белого цвета. А подделка разогревается гораздо дольше и не полностью – только какой-то участок нагревательного элемента будет красным, а все остальное останется прежним. Кроме того, бывали случаи, когда при проверке поддельных свечей они просто-напросто взрывались!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: запуск холодного 4м40
Еще может залипнуть соленоид, его проверить просто, анпрямую краба кинуть от плюса на шину.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: запуск холодного 4м40
Симптомы такие когда было холодно ниже нуля, то заводится нормально, но работает около минуты с перебоями и идет синий дым, потом работает нормально и не дымит, слегка парит, именно парит, а не дымит. Сейчас потеплело и заводится хорошо и работает на холодную без перебоев!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: запуск холодного 4м40
Это проблемы с топливной, нужно искать где воздух сосет.Maga161 писал(а):Симптомы такие когда было холодно ниже нуля, то заводится нормально, но работает около минуты с перебоями и идет синий дым, потом работает нормально и не дымит, слегка парит, именно парит, а не дымит. Сейчас потеплело и заводится хорошо и работает на холодную без перебоев!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: запуск холодного 4м40
А геморно его менять? А почему при температуре выше +5 по цельсию нормально заводится и работает без перебоев в первую минуту?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: запуск холодного 4м40
По поводу подсоса воздуха через сальник в холодное время года осмелюсь предположить. что:Maga161 писал(а):А геморно его менять? А почему при температуре выше +5 по цельсию нормально заводится и работает без перебоев в первую минуту?
При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!
Я бы разбил износ (дубение) сальника на три стадии:
Холодный пуск при отрицательных температурах, свечи исправны, соляр зимний:
1. Уверенный пуск, двиг подтраивает 1-2 минуты, в обратке проскакивают пузырьки, подзадубевший сальник от вращения вала нагревается, становится эластичнее, минуты через 3-4 ХХ становится устойчивым (при температурах от -25 и ниже, может и заглохнуть).
2. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так несколько раз, пока сальник не прогреется и не станет эластичным. Добившись уверенного ХХ, можно ездить целый день.
3. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая или чёрная пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так много много раз. Добившись вроде бы устойчивого ХХ, проехав 200-500 метров двигатель глохнет, попытки прокачать ни к чему не приводят. Сальник становится как пластмасса (фишки домино видели?), если начал крошиться засасывает и масло из картера, соляр в обратке становится чёрным.
Диагностика простая: топливные шланги должны стоять прозрачные....все три.
Если же двигатель в мороз на ХХ прогрелся хорошо (без провалов), но проехав 2-4 км теряет мощность и начинает глохнуть, 100% забит фильтр или сетка в баке.
По замене сальника сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 95#p673395
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: запуск холодного 4м40
при проверке свечек обнаружил сажу на резьбе 2х свечей и потеки около самих свечей на головке -goreth писал(а):А еще, все операции надо проводить только хорошо очистив место, при попадании грязи на резьбу попадалово на большой ремонт.
чем чревато и как лечить?
"Броневичок"