МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
а бак не мят случайно... ???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Не...не мят... у меня лыжа стоит...добрая.... да и по километражу бы было понятно...запас хода бы был гораздо меньше... А сейчас все как в старые добрые времена... От полного бака до одного деления чуть больше 400 км.....6EJIbI4 писал(а):а бак не мят случайно... ???
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет....6EJIbI4 писал(а):самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)


МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
ну мне до работы общественным транспортом в 2 раза быстрее.. но вот потом по объектам мотаться, это ппц!Underground писал(а): Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет....А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница....
а на счет ковыряться в машине - мне бы только волю дали! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Вообщем трубку обратки с форсунок соединить напрямую с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить не получится. Мотор не заведется. Вчера пробовал. У меня тоже машина стала глохнуть при уровне бака ниже половины.Серега83 писал(а):Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
Затем я выкрутил клапан обратки, промыл его очистителем карбюратора. До прочистки при подаче топлива с торца клапана, оно выходило через все 5 отверстий(одно ближнее и 4 дальние) не зависимо от того, есть ли питание на клапане или нет. После прочистки при обесточеном клапане топливо выходит через 5 отверстий, а и подаче напряжения - только через одно(ближнее).
Все собрал - теперь не глохнет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя. Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?Dizel Man писал(а):Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя.
Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.Dizel Man писал(а): Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Путаете. За внутрикорпусное давление отвечает клапан в передней части насоса. А обсуждаемый, это смесь дросселя и крана перекрывающего этот дроссель на предельных режимах. С этой точки зрения можно сказать что и он отвечает за вн/к/давление.Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?
Это нормально, подкачка работает исправно...Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
было, начитался тут...
наростил обратку, 2600км, полет нормальный, тьфу тьфу, тьфу
наростил обратку, 2600км, полет нормальный, тьфу тьфу, тьфу
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Пока из прочитаного видно две причины :это удлинить шланг обратки, и лягушка подкачки, не беру в счет загрязненность бака и т.п. Но как машина ездила без такой проблемы 50тысяч км.? Тогда получается лягушку нужно смотреть,а может и менять,правильно ? Это такая проблема у моего соседа МПС 2,5 тд ,2008г., он первый хозяин,покупал с салона,проездил 50 тыс и такая проблема тоже.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Кто бы еще рассказал зачем? А чего бы соком лука систему не взбрызнуть? Или танец с бубном не исполнить?две причины :это удлинить шланг обратки

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Третий день такая же хрень
Не тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал
доковылял до заправки долил до полного и поехал
Так в чем казус
Понимаю что воздух- но где 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




Всем добра.......
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
ребят а баки не проверяли? я вот тоже думал что где-то воздух или что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=49210
а оказалось что бак мят... пока защиту не снял было не понятно...
а оказалось что бак мят... пока защиту не снял было не понятно...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Не, бак почти "Це..ка" не мят, стоит защита, да и на Спорте его замять сложней( н нутри базы и рамы) в отличае то П 1 П2, у коих он подъ попой
Завтра продолжу танцы с бубном, 


Всем добра.......
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Нужно проверять как ведет себя насос подкачки в ТНВД. Лучше всего это видно в момент запитки насоса из внешней емкости. Если в шлангах стоят 2 дизельных т/фильтра, типа GB-613, по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Анализируя схожие ветки могу предположить что это проблема на спортах, могу ошибаться но не видел на форуме такого косяка с П2. Я уже отписывался, теперь чуть подробней. Приобрел авто в Балашихе, приятно был удивлен что соляры больше полубакаалексей - Маленький Мук писал(а):Третий день такая же хреньНе тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал
доковылял до заправки долил до полного и поехал
Так в чем казус
Понимаю что воздух- но где

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Не понятно одно; от куда она взялась, нарисовалась сама собой , 100тыр прошла а на 101 вылезла
он явно сосет воздух, после заводки или простоя лягушка "легчает". Как уже писал- фильтр сменил, хомуты протянул. Соляр штука текучия, но подътеков(жирных пятен) по всей магистрали и на стыках не вижу
Автономка в салоне работает( врезанна в магистраль) там тоже все сухо
сегодня попробую исключу лягушку, воткну Газелевский фильтр, посмотрю на эффект. а обратку удлиннил в баке? всмысле до дна?



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
АSedoy писал(а):алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?


Всем добра.......